Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9149


Диплом по предмету Педагогика на тему: Развитие связной монологической речи детей шестого года жизни в процессе обучения составлению загадок


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Развитие связной монологической речи детей шестого года жизни в процессе обучения составлению загадок

Город

Пермь

ВУЗ

Пермский педагогический колледж №1

Количество страниц

60

Содержание работы или список заданий

Содержание Введение…………………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы развития связной монологической речи детей шестого года жизни ………………………………………………..
8 1.1. Понятие связной монологической речи в психолого-педагогической литературе………………………………………………
8 1.2. Особенности развития связной монологической речи детей в дошкольном возрасте…………………………………………………….
16 1.3. Обучение составлению загадок детей шестого года жизни……………………………………………………………………….
22 2. Организация опытно-практической работы по развитию связной монологической речи детей шестого года жизни в процессе обучения составлению загадок………………………………………………………

29 2.1. Диагностика уровня развития связной монологической речи детей шестого года жизни………………………………………………...
29 2.2. Опытно-практическая работа………………………………….......... 44 2.3. Анализ результатов опытно-практической работы………………... 46 Заключение………………………………………………………………... 54 Библиографический список………………………………………………. 56 Приложения……………………………………………………………….. 60

Список литературы

Библиографический список

1. Асеева И.И., Развитие связной речи / И.И. Асеева. – СПб.: Литера, 2016. - 96 с.
2. Батюта М.Б. Возрастная психология / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М.: Логос, 2015. – 306 с.
3. Бойкова С.В., Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет / С.В. Бойкова. – М.: КАРО, 2014. - 176 с.
4. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
5. Душницкая А.А. Анализ понятий «Речь», «связная речь» в психолого-педагогической литературе // Современная наука: актуальные вопросы теории и практики. – Материалы региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 89-92.
6. Душницкая А.А. Сущность понятий «речь» и «связная речь» в психолого-педагогической литературе // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Сборник статей XII Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – 2017. – С. 259-261.
7. Кузнецов, И.Н. Риторика: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Авт. сост. И.Н. Кузнецов.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 560с. Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Лань». – Режим доступа: http:// e.lanbook.com/view/book/56286/page3/
8. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология / И.Ю. Кулагина. – М.: Академический проект, 2015. – 420 с.
9. Куликовская Т.А., Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 2 / Т.А. Куликовская. – СПб.: Детство-Пресс, 2018. - 54 с.
10. Лашкова Л.Л. Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. – М.: ИД Академия естествознания, 2015. – 141 с.
11. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2014. – 211 с.
12. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru/luria/osnovi_neyropsihologii
13. Марцинковская Т.Д. Возрастная психология. – М.: Академия, 2017. – 319 с.
14. Михалков С.В., Самые знаменитые сказки и стихи. / С.В. Михалков. - М.: АСТ, 2015. - 512 с.
15. Нищева Н.В., Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. - 80 с.
16. Приказ Минобрнауки России №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // СЗ РФ. 2015. СПС «КонсультантПлюс»
17. Пятница Т.В., Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 142.
18. Семенова, Н.В. Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста [Электронное издание]: монография / Н.В. Семенова, Л.Г. Шадрина. –М.: ФЛИНТА, 2013. – 88 с. Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Лань». – Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/44137/
19. Современное образование: теория и практика: сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов педагогических специальностей, 27 марта 2011 г. / отв. ред.: Козилова Л.В. – М.: Директ-Медиа, 2014. - 168 с.: http://dlib.rsl.ru/01007575048
20. Соловьёва О.И. Методика обучения родному языку в детском саду. – М.: Педагогика, 2009. – 420 с.
21. Сомкова, О.Н. Новые подходы к организации работы по развитию речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.Н. Сомкова // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 6-17.
22. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: издательский центр «Академия», 2016. – 256 с.
23. Стерликова, В.В. Развитие речи детей дошкольного возраста (разновозрастная группа). – М.: ФЛИНТА, 2014. – 132с.- Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Лань». – Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/51979/
24. Творческое рассказывание: обучение детей 5-7 лет / авт.-сост. Л.М. Граб. – Волгоград: Учитель, 2014. – 136 с.
25. Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: Учебное пособие/ Урал. гос. пед. ун-т; науч. ред. М.Л. Кусова. – Екатеринбург, 2017. – 427 с.
26. Тимофеева, Л.Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса //Дошкольная педагогика. – 2014. – № 10. – С. 7-12.
27. Ткаченко Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. - 136 с.
28. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. - 96 с.
29. Трубайчук, Л.В. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Л. В. Трубайчук, С. Д. Кириенко, С. В. Проняева. – Челябинск: ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2014. – 290 с.
30. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] / В.И. Турченко. – Электрон. текстовые дан. – М.: ФЛИНТА. – 2014. – 256 с. – Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Лань». – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13068
31. Ушакова О.С. Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве. – М.: ТЦ Сфера. – 2014. - 288 с.
32. Ушакова О.С. и др. Развитие речи и творчества дошкольников (игры, упражнения, конспекты занятий). – М.: ТЦ «Сфера». – 2014. – 176 с.
33. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
34. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 272 с.
35. Филичева Т.Б., Подготовка к школе детей с недостатками речи. / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, А.В Соболева// под ред. Т.Б. Филичевой. - М.: Эксмо, 2016. - 80 с.
36. Чиркина Г.В., Методы обследования речи детей: Пособие для диагностики речевых нарушений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/167205/
37. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студентов учреждений высш. образования [Текст] / В.И. Яшина, М.М. Алексеева; под общ. ред. В.И. Яшиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 448 с.

Цена

5575


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9149) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5575 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9149. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9149 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.