МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 9134
Курсовая работа по предмету Психология на тему: Развитие творческих способностей
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Психология
|
Тема работы
|
Развитие творческих способностей
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
36
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 4
1.1 Понятие творческих способностей, их роль в развитии личности 4
1.2. Особенности творческих способностей детей младшего школьного возраста и пути их развития 9
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.1 Характеристика объекта исследования и методик исследования творческих способностей 14
2.2 Учебные программы по развитию творческих способностей 18
2.3. Анализ результатов исследования творческих способностей младших школьников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - 2-е изд., доп. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд. - 2000. - 225 с.
2. Амосова М.А. Культурно-историческая теория мышления Л.С. Выготского — М.: 1989 – 290 с.
3. Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. — М.: Педагогика. – 1995 – 300 с.
4. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. — М...Педагогика и психология. - 1998 – 400с.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т. 2. — М.: Просвещение. - 1982.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика. – 2014. – 400с.
7. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. — М. Дрофа. – 2014. – 300с.
8. Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления // Вопросы психологии. — 2009. — № 5. — С. 80—84.
9. Гафитулин М.С. Уровни новизны: Методика оценки творческой деятельности и получения новизны // Фрунзе. - 1994. - № 7. - С. 103-108
10. Даль В. Толковый словарь – М.: Просвещение. - 1978
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Педагогика. - 1986.
12. Зырянова А. С. Воображение и творческие способности детей в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 850-852. —[Электронный ресурс]/ URL https://moluch.ru/archive/88/17144/ (дата обращения: 19.01.2019).
13. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. — М.: 1981.
14. Клименко В. В. Проблемы диагностики одаренности – СПб.: Логос. – 2013 – 450 с.
15. Лейтес Н. Психология творчества –М.: Дрофа. – 2016. – 610с
16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - Т. II. - М.: Наука. - 1983
17. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука. – 2012. - 127 с.
18. Лурия А.Р. Язык и мышление. — М.: Просвещение. – 1979. – 350 с
19. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Педагогическая литература. - 1972. - 168 с.
20. Нестеренко А.А. Программа по курсу развития творческого воображения (РТВ) на базе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для начальных классов базовой школы. - Петрозаводск, 2014. - 26 с.
21. Никифорова О.И. Исследования по психологии художественного творчества. — М.: Художник. - 1972.
22. Ожегов С.А. Толковый словарь русского языка – М,: Энциклопедия. – 2000
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М: 1989. - С 360—400.
24. Сибгатуллина М.Р. Программа для 1-3 кл. Развивающее обучение «Лестница творчества» - М.: МПУ РАН – 2017. – 250с.
25. Трумин В.В Познавательные процессы и способности в обучении. — М.: Академия. – 2015 – 400с.
26. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. — Т. 1. — М.: Психология. - 1985.
27. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного восприятия// Известия АПН РСФСР. - М.: 1947. - Вып. 11. - С. 7-26.
28. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности: Метод. руководство. - СПб.: ГП ИМАТОН, 1998 - 172 с.
29. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика. – 2010 - 192 с
30. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. - Магнитогорск, 2014. - 200 с.
31. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. Изд. 3-е , дополненное и исправленное /под ред. А.В. Ершовой - СПб.: Питер, 2015. - 544 с.
32. Юдина Н. В. Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 117-119//[Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/70/3881/ (дата обращения: 19.01.2019).
|
Цена
|
865
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 865 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9134. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9134 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда