Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9134


Курсовая работа по предмету Психология на тему: Развитие творческих способностей


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

Развитие творческих способностей

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

36

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 4
1.1 Понятие творческих способностей, их роль в развитии личности 4
1.2. Особенности творческих способностей детей младшего школьного возраста и пути их развития 9
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.1 Характеристика объекта исследования и методик исследования творческих способностей 14
2.2 Учебные программы по развитию творческих способностей 18
2.3. Анализ результатов исследования творческих способностей младших школьников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - 2-е изд., доп. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд. - 2000. - 225 с.
2. Амосова М.А. Культурно-историческая теория мышления Л.С. Выготского — М.: 1989 – 290 с.
3. Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. — М.: Педагогика. – 1995 – 300 с.
4. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. — М...Педагогика и психология. - 1998 – 400с.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т. 2. — М.: Просвещение. - 1982.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика. – 2014. – 400с.
7. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. — М. Дрофа. – 2014. – 300с.
8. Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления // Вопросы психологии. — 2009. — № 5. — С. 80—84.
9. Гафитулин М.С. Уровни новизны: Методика оценки творческой деятельности и получения новизны // Фрунзе. - 1994. - № 7. - С. 103-108
10. Даль В. Толковый словарь – М.: Просвещение. - 1978
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Педагогика. - 1986.
12. Зырянова А. С. Воображение и творческие способности детей в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 850-852. —[Электронный ресурс]/ URL https://moluch.ru/archive/88/17144/ (дата обращения: 19.01.2019).
13. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. — М.: 1981.
14. Клименко В. В. Проблемы диагностики одаренности – СПб.: Логос. – 2013 – 450 с.
15. Лейтес Н. Психология творчества –М.: Дрофа. – 2016. – 610с
16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - Т. II. - М.: Наука. - 1983
17. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука. – 2012. - 127 с.
18. Лурия А.Р. Язык и мышление. — М.: Просвещение. – 1979. – 350 с
19. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Педагогическая литература. - 1972. - 168 с.
20. Нестеренко А.А. Программа по курсу развития творческого воображения (РТВ) на базе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для начальных классов базовой школы. - Петрозаводск, 2014. - 26 с.
21. Никифорова О.И. Исследования по психологии художественного творчества. — М.: Художник. - 1972.
22. Ожегов С.А. Толковый словарь русского языка – М,: Энциклопедия. – 2000
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М: 1989. - С 360—400.
24. Сибгатуллина М.Р. Программа для 1-3 кл. Развивающее обучение «Лестница творчества» - М.: МПУ РАН – 2017. – 250с.
25. Трумин В.В Познавательные процессы и способности в обучении. — М.: Академия. – 2015 – 400с.
26. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. — Т. 1. — М.: Психология. - 1985.
27. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного восприятия// Известия АПН РСФСР. - М.: 1947. - Вып. 11. - С. 7-26.
28. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности: Метод. руководство. - СПб.: ГП ИМАТОН, 1998 - 172 с.
29. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика. – 2010 - 192 с
30. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. - Магнитогорск, 2014. - 200 с.
31. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. Изд. 3-е , дополненное и исправленное /под ред. А.В. Ершовой - СПб.: Питер, 2015. - 544 с.
32. Юдина Н. В. Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 117-119//[Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/70/3881/ (дата обращения: 19.01.2019).

Цена

865


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9134) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 865 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9134. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9134 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.