Список литературы
|
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Интернет-реклама: определение, типы и т.д.
http://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva
http://dis.podelise.ru/text/index-39727.html?page=4
2. Больц Н. Азбука медиа. – Москва: Европа, 2011. – 5 — 95 с.
3. Большой Толковый Словарь. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.e-slovar.ru/dictionary/22/21508/
4. Вирусный маркетинг //Энциклопедия маркетинговых коммуникаций //PR агентство Полилог. – Режим доступа: http://www.polylog.ru/ru/pr-help/viral-marketing.htm
5. Вирусный маркетинг //Wikipedia. – Режим доступа: orghttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%F3%F1%ED%FB%E9_%EC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3
6. Дейян А: Реклама. - Москва: Прогрес-Универс,1993. – 342 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама. – Москва: ЮНИТИ, 2002. – 74 с.
8. Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.— 784 с
9. Зварич Э. Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского. / Э. Зварич // Рекламодатель: теория и практика – М.: Издательский дом «Имидж-Медиа», 2010. - №5. – 56-61 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Москва: Прогресс, 1990. – 511 с.
11. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. – Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1997.
12. Краско Т. Психология рекламы. – Москва: Студцентр 2002. – 41 с.
13. Кудымова А.Я. «Вирусный маркетинг» // Маркетинговые коммуникации. – М.: 2009. - №6. – 340-347 с.
14. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации, Москва: Эксмо, 2006. - 101,102 с.
15. Матвеева Т.В. Учебныи? словарь: русскии? язык, культура речи, стилистика, риторика. – Москва: Флинта, 2003. – 274–275 с.
16. Овруцкий А.В. - Анатомия рекламного образа. – СПб.: Питер, 2004.
17. Олигви Д. и др. Таи?ны рекламного двора. Советы старого рекламиста / Сост. А.В. Гавриловец. – Москва: Издание Ассоциации работников рекламы, 1998: – 27 с.
18. О безопасном вирусе или Немного о вирусной рекламе // компания Aweb – Режим доступа: http://aweb.ua/seo-blog/o-bezopasnom-viruse-ili-nemnogo-o-virusnoj-reklame/
19. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации, Москва: Эксмо, 2006. - 101,102 с.
20. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы// Лингвистика, 2001. - №3.
21. Российский рынок вирусного видео // Cossa.ru — Режим доступа: http://cossa.ru/articles/234/2482/
22. Рушков Дуглас Медиа Вирус. – Москва, 1994
23. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия, - М.: «РИП холдинг», 2006-328 c.
24. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. — Москва: Флинта, Наука, 2010 — 24 — 31 c.
25. Тайны вирусного маркетинга //Интернет маркетинг (inetmark.web-3.ru). – Режим доступа: http://inetmark.web-3.ru/inet/virusmarket/
26. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 28 c.
27. Что такое вирусная реклама? //Genon.ru – Режим доступа: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=ff79ce8d-3c36-47a6-9221-c33d3d310e59
28. The Virus of marketing JEFFREY RAYPORT. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.fastcompany.com/27701/virus-marketing (31.01.1996)
29. 10 tips for viral video success //imediaconnection.com - Режим доступа: http://www.imediaconnection.com/content/26532.asp
30. Юмор и шок — основные критерии успеха вирусных видеороликов. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/03/01/825
31. Рассел Голдсмит Вирусный маркетинг
32. Вирусная реклама как часть вирусного маркетинга
http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2bd78a5d53b88421306c27_0.html
http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65625a3bd78a4c43a88521216c37_2.html
|