Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 908


Дипломная работа по предмету Лингвистика, английский на тему: Лингвистические факторы успеха вирусной Интернет- рекламы


Вид работы

Дипломная работа

Предмет

Лингвистика, английский

Тема работы

Лингвистические факторы успеха вирусной Интернет- рекламы

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

60

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1. Определение рекламы 7
1.2. Цели и функции рекламы 9
1.3. Роль рекламы в современном обществе 11
1.4. Характеристика рекламного текста 12
1.5. Структура рекламного текста 13
1.5. Структура рекламного текста 13
1.6. Классификация рекламы 18
1.7. Вирусная реклама как элемент вирусного маркетинга 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 27
ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ 28
2.1. Использование юмора в вирусной рекламе. 34
2.2. Языковая манипуляция социальными установками. 40
2.3. Языковая манипуляция ценностными установками. 45
2.4. Использование сравнения 47
2.5. Использование изобразительных и выразительных средств речи в вирусной рекламе для создания яркого образа. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЯ 57
Приложение № 1 60

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Интернет-реклама: определение, типы и т.д.
http://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva
http://dis.podelise.ru/text/index-39727.html?page=4
2. Больц Н. Азбука медиа. – Москва: Европа, 2011. – 5 — 95 с.
3. Большой Толковый Словарь. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.e-slovar.ru/dictionary/22/21508/
4. Вирусный маркетинг //Энциклопедия маркетинговых коммуникаций //PR агентство Полилог. – Режим доступа: http://www.polylog.ru/ru/pr-help/viral-marketing.htm
5. Вирусный маркетинг //Wikipedia. – Режим доступа: orghttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%F3%F1%ED%FB%E9_%EC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3
6. Дейян А: Реклама. - Москва: Прогрес-Универс,1993. – 342 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама. – Москва: ЮНИТИ, 2002. – 74 с.
8. Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.— 784 с
9. Зварич Э. Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского. / Э. Зварич // Рекламодатель: теория и практика – М.: Издательский дом «Имидж-Медиа», 2010. - №5. – 56-61 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Москва: Прогресс, 1990. – 511 с.
11. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. – Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1997.
12. Краско Т. Психология рекламы. – Москва: Студцентр 2002. – 41 с.
13. Кудымова А.Я. «Вирусный маркетинг» // Маркетинговые коммуникации. – М.: 2009. - №6. – 340-347 с.
14. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации, Москва: Эксмо, 2006. - 101,102 с.
15. Матвеева Т.В. Учебныи? словарь: русскии? язык, культура речи, стилистика, риторика. – Москва: Флинта, 2003. – 274–275 с.
16. Овруцкий А.В. - Анатомия рекламного образа. – СПб.: Питер, 2004.
17. Олигви Д. и др. Таи?ны рекламного двора. Советы старого рекламиста / Сост. А.В. Гавриловец. – Москва: Издание Ассоциации работников рекламы, 1998: – 27 с.
18. О безопасном вирусе или Немного о вирусной рекламе // компания Aweb – Режим доступа: http://aweb.ua/seo-blog/o-bezopasnom-viruse-ili-nemnogo-o-virusnoj-reklame/
19. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации, Москва: Эксмо, 2006. - 101,102 с.
20. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы// Лингвистика, 2001. - №3.
21. Российский рынок вирусного видео // Cossa.ru — Режим доступа: http://cossa.ru/articles/234/2482/
22. Рушков Дуглас Медиа Вирус. – Москва, 1994
23. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия, - М.: «РИП холдинг», 2006-328 c.
24. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. — Москва: Флинта, Наука, 2010 — 24 — 31 c.
25. Тайны вирусного маркетинга //Интернет маркетинг (inetmark.web-3.ru). – Режим доступа: http://inetmark.web-3.ru/inet/virusmarket/
26. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 28 c.
27. Что такое вирусная реклама? //Genon.ru – Режим доступа: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=ff79ce8d-3c36-47a6-9221-c33d3d310e59
28. The Virus of marketing JEFFREY RAYPORT. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.fastcompany.com/27701/virus-marketing (31.01.1996)
29. 10 tips for viral video success //imediaconnection.com - Режим доступа: http://www.imediaconnection.com/content/26532.asp
30. Юмор и шок — основные критерии успеха вирусных видеороликов. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/03/01/825
31. Рассел Голдсмит Вирусный маркетинг

32. Вирусная реклама как часть вирусного маркетинга

http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2bd78a5d53b88421306c27_0.html
http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65625a3bd78a4c43a88521216c37_2.html

Цена

2400


Вы можете посмотреть данную работу (номер 908) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2400 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 908. И текстом: Прошу отправить готовую работу №908 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.