Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8992


Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Экзаменационные вопросы по менеджменту


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Экзаменационные вопросы по менеджменту

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Управление организацией 1.
Понятие организации. Виды организаций. Классификация организаций 2.
Организация и ее окружение 3.
Организация как система 4.
Цели, приоритеты и политика организации 5.
Построение дерева целей
6.
Современные принципы управления. 7.
Сравнение старой и новой парадигм управления. Факторы, определяющие изменение парадигмы управления. 8.
Организация как система. Связи с внешним миром. 9.
Признаки организации. Виды организаций. 10.
Окружение организации. Глобальное и деловое окружение. Взаимодействие организации с окружающей средой. 11.
Система управления. Управляющая и управляемая подсистемы, их взаимосвязь. 12.
Функции управления. Функциональное содержание процесса управления. 13.
Методы управления. Способы воздействия на персонал для достижения целей организации. Типы руководителей и выбор методов управления.
14.
Организационные структуры управления: понятие, требования, факторы, определяющие орг. структуру. 15.
Делегирование полномочий. Принципы делегирования, преимущества и проблемы делегирования. 16.
Типы организационных структур управления. Условия выбора и применения. 17.
Линейная структура управления. Особенности, достоинства и недостатки. 18.
Функциональная структура управления. Особенности, достоинства и недостатки. 19.
Линейно-штабная структура управления. Особенности, достоинства и недостатки. 20.
Дивизиональные структуры управления. Особенности дивизиональных структур. Достоинства и недостатки продуктовой структуры. 21.
Организационное проектирование. Содержание организационного проектирования 22.
Виды решений. 23.
Технология принятия рациональных решений. 24.
Подходы к принятию решений. Среда принятия решений. 25.
Ключевые факторы успеха
Стратегический менеджмент
1.
Понятие стратегического управления и его роль в условиях рыночной экономики. Объективная необходимость появления нового типа управления, предпосылки возникновения нового вида деятельности менеджеров.
2.
Отличие стратегического управления от традиционного (оперативного). 3.
Конкурентные преимущества. Понятие конкурентных преимуществ. Отличие устойчивых конкурентных преимуществ от оперативной эффективности или конкурентных преимуществ краткосрочного действия. 4.
Ключевая компетенция. 5.
Сущность стратегического плана, его предназначение. Содержание и этапы разработки и реализации стратегии. Условия успешной реализации стратегического плана. 6.
Миссия организации. Сущность миссии, ее назначение. Связь с целями организации. 7.
Формирование целей организации. Области постановки стратегических целей. 8.
Цели организации. Установление целей. Требования к целям, иерархия целей. 9.
Система стратегического анализа. Цели проведения анализа, использование его результатов. Области и методы стратегического анализа. 10.
Анализ внешней среды. Цели и объекты исследования, методы сбора информации. 11.
Анализ конкурентов. Направления анализа, вопросы и методы сбора информации. 12.
Анализ внутренней среды. Параметры внутренней среды, подлежащие анализу, использование результатов в стратегическом планировании. 13.
SWOT-анализ. Использование его в качестве инструмента стратегического анализа и управления. 14.
Анализ интересов групп влияния для стратегического планирования. Определение приоритетных групп, оказывающих влияние на выбор и возможности осуществления стратегии. 15.
Модель конкурентного анализа М.Портера. 16.
Конкуренция внутри отрасли. Факторы, влияющие на уровень внутриотраслевой конкуренции. Входные и выходные барьеры. 17.
Направления стратегического развития фирмы.
18.
Диверсификация связанная и несвязанная. Целесообразность использования данного направления стратегического развития компании. 19.
Матрица конкурентных стратегий М.Портера. Конкурентные стратегии в современном бизнесе. 20.
Выбор стратегии. Критерии оценки выбранной стратегии. 21.
Методы реализации стратегии и условия выбора конкретного метода осуществления выбранной стратегии. 22.
Стратегия оздоровления предприятия. Стадия развития организации, на которой возникают предпосылки использования стратегии оздоровления. 23.
Направления снижения издержек.
Управление человеческими ресурсами
1.
Персонал предприятия как объект управления. Современные проблемы управления персоналом.

Персонал организации, его сущность и признаки
2.Основные характеристики персонала. Анализ кадрового потенциала предприятия.
3.Управление человеческими ресурсами: сущность и содержание концепции, основные отличия от кадрового менеджмента.
4.Система управления персоналом организации: цель, задачи, функции, субъекты. 5
Процесс и субъекты управления персоналом.
6
Связь стратегии бизнеса и практики управления персоналом.
7
Кадровая политика: понятие, цели и типы. Взаимосвязь стратегии и кадровой политики организации. 8
Кадровое планирование: цели, задачи, этапы. 9
Работа, должность и рабочее место. 10
Рабочее время как фактор повышения эффективности труда
11 Формирование персонала: цель, содержание, основные процессы.
12. Процесс подбора персонала
13. Оценка кандидатов при приеме на работу.
14.Организация подбора персонала.
15.Процесс введения в работу.
16.Направления, формы и методы введения в работу новых сотрудников.
17.Сущность и виды адаптации новых сотрудников при приеме на работу.
18.Организация введения в работу.
19.Управление использованием персонала: цель, содержание, основные процессы.
20.Оценка персонала в организации: цель, задачи, виды и направления.
21.Цикл и процесс оценки персонала.
22.Показатели оценки результатов и эффективности труда работников.
23.Методы оценки персонала.
24.Рейтинговые методы оценки персонала.
25.ганизация оценки персонала на предприятии.
26.Обучение в организации: сущность, цели, задачи.
27.Формы, виды и методы обучения персонала.
28.Анализ потребности в обучении.
29.Организация обучения персонала на предприятии.
30.Оценка эффективности обучения.
31.Продвижение персонала: понятие, цель, виды, модели.
32.Организация работы с кадровым резервом.
33.Планирование внуриорганизационной карьеры сотрудников.
34.Понятие компенсационной политики: цель, задачи, направления регулирования.
35.Структура компенсационного пакета сотрудника.
36.Формы и системы оплаты труда, их преимущества и недостатки.
37.Развитие персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности организации.
38.Принципы развития персонала.
39.Практические подходы к управлению развитием персонала.
40.Стимулирование и мотивация труда: сущность, взаимосвязь, роль в управлении персоналом.
41.Основные направления и методы мотивации персонала в организации.
42.Методы неэкономического стимулирования.
43.Мотивационные факторы роста производительности труда.
44.Проблема текучести персонала и пути ее решения.
45.Факторы и направления повышения эффективности труда на предприятии.
Процессный подход к управлению 1.
Функциональное и процессное управление организацией. Основные понятия. 2.
Недостатки функционально-ориентированного управления. 3.
Основные характеристики процессного подхода к управлению. 4.
Области применения функционального и процессного управления. 5.
Функциональная модель организации. Компоненты модели. Цель построения модели. 6.
Этапы описания и оптимизации функционально-ориентированной организации. 7.
Организационный анализ. 8.
Определение бизнес-процесса. 9.
Потребители бизнес-процесса: внешние и внутренние. Примеры. 10.
Модель «Поставщик-Потребитель». 11.
Иерархическая структура бизнес-процесса. Примеры. 12.
Основные компоненты процесса. 13.
Схема обратных связей процесса. 14.
Система показателей процесса. 15.
Классификация и группировка процессов. 16.
Классификация процессов по жизненному циклу продукции. 17.
13-ти процессная модель процессов.
18.
Процессные регламенты.
19.
Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования. 20.
Методы оптимизации бизнес-процессов.























Список литературы

Цена

1085


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8992) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1085 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8992. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8992 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.