|
Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности 5
1.1. Содержание маркетинга 5
1.2. Комплекс маркетинга 6
1.3. Организация маркетинговой деятельности 11
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ПЗПИ» 14
2.2. Анализ ООО «ПЗПИ» по 5р 17
3. Направления совершенствования деятельности ООО «ПЗПИ» 20
3.1. Изменение организационной структуры ООО «ПЗПИ» 20
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 24
Выводы и предложения 27
Список использованных источников и литературы 29
Приложения 31
|
|
Список литературы
|
Список использованных источников и литературы
1. Конституция РФ //Компьютерная справочная правовая система «Консультант +» (в актуальной версии) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// consultant.ru.
2. Гражданский кодекс РФ//Компьютерная справочная правовая система «Консультант +» (в актуальной версии) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// consultant.ru.
3. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 317-319.
4. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2011. № 10. С. 99–100.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2012.
6. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2011
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования [Текст]: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. 108 с.
9. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2013.- 180 с.
10. Рожкова С.В.. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 73 с.
11. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В.. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 208 с.
12. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]. Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М., 2011.
13. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2012. – 320 с.
14. Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2014. – 383 с. – ISBN 987-5-16-002263-5
15. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2012. – 320 с.
16. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство побеждать на рынке [Текст]. М, 2013. – 784 с.
17. Федько В. П. Основы маркетинга [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько; под ред. Д. э. н., проф. В. П. Федько, к. э. н. И. И. Саввиди.-Изд. 4-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 479с.
18. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг [Текст]. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2013.-572 с.
19. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]. — СПб: Издательство «Питер», 2012. — 752 с. Обсуждение и комментарии
|