Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8826


Контрольная работа по предмету Философия на тему: Контрольная по философии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Философия

Тема работы

Контрольная по философии

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

1. Что такое философия? (ответ дайте, опираясь на хрестоматию по философии, – «Хрестоматия по философии: учеб. пособие/ сост. П.В.Алексеев. – 3-изд., - М.: Проспект, 2009. - 576с., раздел 1. «Что такое философия и зачем она?»).
Выделите и опишите функции философии. Можно ли среди отмеченных функций указать на основную (ответ обоснуйте)?
Поразмышляйте на тему «Значение философии для медицины и фармации» (данные размышления необходимо оформить в виде эссе (прямо в тексте контрольной), если Вы считаете, что философия не играет никакой роли в медицине и фармации, то аргументируйте свой ответ).
В чем значение этики, морали и нравственности в фармацевтической деятельности? (ответ обоснуйте).
Определите, что такое объект науки и предмет науки? В чем их отличие? Дайте определение предмету философии, в чем его специфика в сравнении с предметом любой частной науки? Является ли философия наукой?
2. Философия Нового времени явилась важным историко-философским этапом, она отразила начало иного мировоззрения мыслителей той эпохи. Это период (XVI – XVIII вв.) становления капитализма, развития науки и техники, первых буржуазных революций, возникновения «наукоцентризма».
Назовите ведущие науки Нового времени (16-17 вв.), какие достижения в них были сделаны?
В связи с развитием науки, принесшим с собой новую картину мира, какая проблематика занимала умы философов?
Двумя основными направлениями философии Нового времени стали «эмпиризм» и «рационализм», дайте им определение, укажите представителей.
Что означает тезис Ф. Бэкона: «Знание – сила!»? За что критикует Ф. Бэкон предыдущую науку и философию? Что такое «идолы», по Ф. Бэкону? Какой метод, что ляжет в основу познания, он предлагает?
Почему для Дж. Локка человеческий разум «чистый лист (tabula rasa)», что означает его высказывание: «Нет ничего в разуме, что первоначально не содержалось бы в чувствах»?
Отразите суть «теории общественного договора» Т. Гоббса.
Что означает принцип «нет объекта без субъекта» Дж. Беркли?
В связи с чем проявляется скептицизм Д. Юма, если вещи, мир – это совокупность ощущений?
В чем смысл тезиса Р. Декарта «мыслю, следовательно, существую», что такое картезианская редукция? Почему, по Р. Декарту, нужно сомневаться во всем?
Что такое субстанция, и как ее понимает Р. Декарт, какие она имеет модусы и атрибуты?
Что есть субстанция у Б. Спинозы, каковы ее модусы?
Что означает тезис Спинозы: «Свобода есть осознанная необходимость»?
Что такое «монады» по Г. Лейбницу?
Также не менее значимым для философии явилось Просвещение. Что общего у просветителей, укажите основные идеи и представителей французского Просвещения?
3. Что такое онтология? Понятие «бытие» в философии. Формы бытия.
Заполните таблицу 1.«Понимание бытия». Философия Автор Концепция бытия
1. Античности (по выбору)
2. Средневековья
3. Возрождения
4. Марксизма
5. Экзистенциализма

Заполните таблицу 2. «Философы и понимание ими основы бытия (субстанции)». Философ Основание бытия Содержание позиции
1. Демокрит
2. Платон
3. Гегель
4. Шопенгауэр
5. Маркс
6. Беркли
7. Аристотел

4. Проанализируйте нижеприведенный фрагмент текста и ответьте на вопросы к нему.
«Будучи моложе, я изучал немного из области философии — логику, а из математических — геометрический анализ и алгебру—эти три искусства, или науки, которые, казалось бы, должны дать кое-что для осуществления моего намерения. Но, изучая их, я заметил, что в логике ее силлогизмы и большая часть других ее наставлений скорее помогают объяснять другим то, что нам известно, или даже, как в искусстве Луллия, бестолково рассуждать о том, чего не знаешь, вместо того, чтобы изучать это. И хотя логика действительно содержит много очень правильных и хороших предписаний, к ним, однако, примешано столько других — либо вредных, либо не нужных, — что отделить их почти так же трудно, как разглядеть Диану или Минерву в необделанной глыбе мрамора... Подобно тому, как обилие законов часто служит оправданием для пороков — почему государственный порядок гораздо лучше, когда законов немного, но они строго соблюдаются, — и как вместо большого количества правил, образующих логику, я счел достаточным твердое и непоколебимое соблюдение четырех следующих.
Первое — никогда не принимать за истинное ничего, что я не познал бы таковым с очевидностью, иначе говоря, тщательно и гать опрометчивости и предвзятости и включать в свои суждение только то, что представляется моему уму столь ясно и столь отчетливо, что не дает мне никакого повода подвергать их сомнению.
Второе — делить каждое из исследуемых мною затруднений на столько частей, сколько это возможно и нужно для лучшего их преодоления.
Третье — придерживаться определенного порядка мышления, начиная с предметов наиболее простых и наиболее легко познаваемых и восходя постепенно к познанию наиболее сложного, предполагая порядок даже и там, где объекты мышления вовсе не даны в их естественной связи.
И последнее — составлять всегда перечни столь полные и обзоры столь общие, чтобы была уверенность в отсутствии упущений.
Длинные цепи доводов, совершенно простых и доступных, коими имеют обыкновение пользоваться геометры в своих труднейших доказательствах, натолкнули меня на мысль, что все доступное человеческому познанию, однако вытекает одно из другого. Остерегаясь, таким образом, принимать за истинное то, что таковым не является, и всегда соблюдая должный порядок в выводах, можно убедиться, что нет ничего ни столь далекого, чего нельзя бы-ло бы достичь, ни столь сокровенного, чего нельзя было бы открыть. Мне не стоило большого труда отыскание того, с чего следует начинать, так как я уже знал, что начинать надо с самого простого и доступного пониманию; учитывая, что среди всех, кто ранее исследовал истину в науках, только математики смогли найти некоторые доказательства, то есть представить доводы несомненные и очевидные, я уже не сомневался, что начинать надо именно с тех, которые исследовали они».
а) Назовите автора данного текста.
б) Какой метод предлагает использовать автор, в чем его содержание?
в) С чего необходимо начинать познание, по мнению автора этого текста?











Список литературы

Цена

785


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8826) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 785 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8826. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8826 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.