МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 8784
Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Организация рекламной кампании на предприятии. Оценка эффективности рекламы
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Маркетинг
|
Тема работы
|
Организация рекламной кампании на предприятии. Оценка эффективности рекламы
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
30
|
Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты рекламной кампании на предприятии…………… 6
1.1 Роль и значение рекламной деятельности предприятия ……………….....6
1.2 Рекламная кампания и ее виды ……………………………………………..9
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………..13
2.Организация рекламной кампании на предприятии «ААА-РемТех» ……..17
2.1 Краткая характеристика……………………………………………………..17
2.2 Организация рекламной кампании…………………………………………21
2.3 Оценка эффективности ……………………………………………………..24
3.Проект совершенствования организации рекламной кампании на предприятии «ААА-РемТех»…………………………………………………...26
Выводы и предложения………………………………………………………...28
Список использованных источников…………………………………………..30
|
Список литературы
|
Список использованных источников
1.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2012. - 784 с.
2.Видищева Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия // Современные исследования. 2015. № 1. С.11-15.
3.До Плесси Э. Психология рекламного влияния. - СПб.: Питер, 2013. - 272 с.
4.Назайкин А. Справочник рекламного агента. - М.: Эксмо, 2013. – 418 с.
5.Песоцкий Е.В. Современная реклама: Теория и практика. - 7 – е изд., перераб. и доп., Ростов – на – Дону, 2013. – 340 с.
6.Рекламная кампания: виды, этапы, участники, реклама. URL: http://www.nazaykin.ru/ (дата обращения: 15.10.2018 )
7.Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. - СПб.: Питер, 2013. - 120 с.
8.Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность?//Энциклопедия маркетинга// URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения: 15.10.2018 )
9.Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных субъектов рекламного рынка URL: //http://grp.ru/(дата обращения: 16.10.2018 )
10.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник для вузов. - М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2014. – 480 с.
|
Цена
|
1115
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1115 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8784. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8784 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда