Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8775


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

48

Содержание работы или список заданий

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты личных продаж как элемента маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Содержание, цели и задачи личных продаж в туризме 8
1.3. Характеристика процесса личной продажи турпродукта 9
2. Анализ технологии личных продаж туристического продукта как средства продвижения (на примере ООО «Библиоглобус») 12
2.1. Общая характеристика ООО «Библиоглобус» 12
2.2. Анализ системы управления маркетингом и продажами ООО «Библиоглобус» 14
2.3. Процесс организации личных продаж в туристическом агентстве «Библиоглобус» 23
3. Повышение эффективности организации личных продаж в ООО «Библиоглобус» 29
3.1. Формирование рекомендаций по разработке и продаже нового продукта ООО «Библиоглобус» 29
3.2. Предложение по повышению эффективности личных продаж 34
3.3. Разработка предложений по продвижению на рынок нового продукта 39
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 48

Список литературы

Список литературы
1.
ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги». – М., 2013. 2.
Договор на экскурсионное обслуживание ООО «Библиоглобус». 3.
Устав Общества с ограниченной ответственностью «Компания Библиоглобус». Утвержден Общим собранием учредителей. Протокол №1 от 15 августа 2016 года. 4.
Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2013 №47-ФЗ). Электронный ресурс. http://www.referent.ru/1/106738 5.
Адельсеитова Э. Б., Джемилева Л. Н. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта. – Культура народов Причерноморья, 2013. - №236. – С. 10-13. 6.
Биржаков, М. Б., Кудрявцева, Л. Б. Автобусные туры: Сборник статей. - Вып. 14. - СПб.: ОЛБИС, 2012. 7.
Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. - М.: Издательский дом Герда, 2016. 8.
Бриггс С. Маркетинг в туризме. – Киев: Знание-Пресс, 2013. 9.
Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2009. 10.
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело. 2016. 11.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2016. 12.
Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2016. 13.
Дежкина И. П., Макарова И. В., Рубцов А. П. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2013. 14.
Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2012. 15.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2016. 16.
Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013. 17.
Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2012. 18.
Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2013. 19.
Ковалев А.И, Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2012. 20.
Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: ИД Нева, 2013. 21.
Маркетинг в туризме. Электронный ресурс. www.tourlib.net 22.
Ополченов И. И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2016. 23.
Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта. Возможности и реальность: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. 24.
Поротникова Н. А. Создание и выведение на рынок новых товаров: Учебное пособие. – М. 2016. 25.
Русанова О. О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта. – М.: Экономические науки, 2013. 26.
Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012.

Цена

990


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8775) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 990 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8775. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8775 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.