Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8718


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Оценка рекламной деятельности предприятия и пути ее совершенствования


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Оценка рекламной деятельности предприятия и пути ее совершенствования

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

36

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Рекламная деятельность предприятия …………………………………………6
1.1. Виды рекламной деятельности предприятия ………………………………6
1.2. Способы управления рекламной деятельностью…………………………...10
2. Оценка рекламной деятельности предприятия………………………………15
2.1. Краткая экономическая характеристика …………………………………….15
2.2. Анализ и оценка рекламной деятельности …………………………………20
3. Пути совершенствования рекламной деятельности предприятия…………..26
Выводы и предложения …………………………………………………………...31
Список использованных источников …………………………………………….33
Приложения………………………………………………………………………..36

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета. 1993. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) //Собрание законодательства Российской Федерации от 5.12.1994 г. №32. Ст. 3302
3.Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / Под ред. К. В. Антипова. М.: Дашков и К, 2014. – 136 с.
4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г. Л. Багиева, В. М. Тарасевича. СПб.: Питер, 2013. - 369 с.
5.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Под ред. Г. А. Васильева, В. А. Полякова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 389 с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю.Гермогенова. - 7 – е изд., М.: Рус Партнер ЛТД, 2015. - 560 с.
7.Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И. А. Дубровина. М.: Дашков и К, 2012. – 345 с.
8.Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С.Лукин //Территория науки. 2014. №4. – С.56-58.
9.Ляпина И.Р., Сибирская Е.В. Статистика маркетинга / И.Р.Ляпина, Е.В.Сибирская // Современные научные исследования и инновации. -2016. - № 10. – С.41-44.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А.П.Марков. – 3 изд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 216 с.
11.Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. проф. заведений / Н.М.Мурахтанова. – 6-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
12.Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: Учеб. пособие / Под ред. Н. Н. Овчинниковой. М.: Дашков и К, 2009. – 271 с.
13.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурина. М.: Дашков и К, 2012. - 316 с.
14.Погибелев Ю. В., Бальмаков Д. Д. Основы внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Ю. В. Погибелева, Д. Д. Бальмакова. М.: Издательство МГОУ, 2010. – 237 с.
15.Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Н.Б.Сафронова, И.Е.Корнеева. М.: Изд-во «Дашков и К», 2012. -341 с.
16.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев. Учебник. М.: Изд-во «Дашков и К», 2013. -289 с.
17.Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: учебное пособие /под ред. проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд- во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. – 136 с.
18. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие / Н.В.Ткаченко, О.Н.Ткаченко. М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2013. – 425 с.
19.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е.Токарев. - М.: Экономистъ, 2012. - 590 с.
20.Управление маркетингом. Учебное пособие /под ред. проф. И.М. Синяевой . – 3 изд.. - М.: Вузовский учебник, 2014. – 432 с.
21.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания /А.Фарбей. М., Баланс Бизнес Букс, 2014. - 290 с.
22.Фатхутдинов Р. А. Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике / Р.А. Фатхутдинов – М.: Журнал, 2013. – 876 с.
23.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов - 3 изд.. — М: ИНФРА — М, 2012. – 765 с.
24. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / О.А.Феофанов. - СПб.: Изд. Питер, 2014. - 390 с.
25.Фомина В. П., Алексеева С. Г. Основы менеджмента. Учебное пособие М.: Изд-во «МГОУ», 2014. – 389 с.
26.Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. / А.Н.Фомичев. М.: Изд-во «Дашков и К», 2013. – 489 с.
27.Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Под ред. Ф. И. Шаркова, В. И. Гостениной. - М.: Дашков и К, 2012. - 119 с.
28.Шеперт В. Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практические рекомендации / пер. с нем. / В.Шеперт. М.: Интерэксперт, 2013. – 290 с.
29.Шиняева О.В. Маркетинговые и социологические исследования: ситуационный анализ: учебно-методическое пособие / О.В.Шиняева. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 89 с.
30.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник для вузов / А.В.Юрасов. - М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2014. - 560 с.

Цена

940


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8718) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 940 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8718. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8718 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.