Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета. 1993. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) //Собрание законодательства Российской Федерации от 5.12.1994 г. №32. Ст. 3302
3.Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / Под ред. К. В. Антипова. М.: Дашков и К, 2014. – 136 с.
4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г. Л. Багиева, В. М. Тарасевича. СПб.: Питер, 2013. - 369 с.
5.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Под ред. Г. А. Васильева, В. А. Полякова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 389 с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю.Гермогенова. - 7 – е изд., М.: Рус Партнер ЛТД, 2015. - 560 с.
7.Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И. А. Дубровина. М.: Дашков и К, 2012. – 345 с.
8.Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С.Лукин //Территория науки. 2014. №4. – С.56-58.
9.Ляпина И.Р., Сибирская Е.В. Статистика маркетинга / И.Р.Ляпина, Е.В.Сибирская // Современные научные исследования и инновации. -2016. - № 10. – С.41-44.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А.П.Марков. – 3 изд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 216 с.
11.Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. проф. заведений / Н.М.Мурахтанова. – 6-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
12.Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: Учеб. пособие / Под ред. Н. Н. Овчинниковой. М.: Дашков и К, 2009. – 271 с.
13.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурина. М.: Дашков и К, 2012. - 316 с.
14.Погибелев Ю. В., Бальмаков Д. Д. Основы внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Ю. В. Погибелева, Д. Д. Бальмакова. М.: Издательство МГОУ, 2010. – 237 с.
15.Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Н.Б.Сафронова, И.Е.Корнеева. М.: Изд-во «Дашков и К», 2012. -341 с.
16.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев. Учебник. М.: Изд-во «Дашков и К», 2013. -289 с.
17.Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: учебное пособие /под ред. проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд- во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. – 136 с.
18. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие / Н.В.Ткаченко, О.Н.Ткаченко. М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2013. – 425 с.
19.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е.Токарев. - М.: Экономистъ, 2012. - 590 с.
20.Управление маркетингом. Учебное пособие /под ред. проф. И.М. Синяевой . – 3 изд.. - М.: Вузовский учебник, 2014. – 432 с.
21.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания /А.Фарбей. М., Баланс Бизнес Букс, 2014. - 290 с.
22.Фатхутдинов Р. А. Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике / Р.А. Фатхутдинов – М.: Журнал, 2013. – 876 с.
23.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов - 3 изд.. — М: ИНФРА — М, 2012. – 765 с.
24. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / О.А.Феофанов. - СПб.: Изд. Питер, 2014. - 390 с.
25.Фомина В. П., Алексеева С. Г. Основы менеджмента. Учебное пособие М.: Изд-во «МГОУ», 2014. – 389 с.
26.Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. / А.Н.Фомичев. М.: Изд-во «Дашков и К», 2013. – 489 с.
27.Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Под ред. Ф. И. Шаркова, В. И. Гостениной. - М.: Дашков и К, 2012. - 119 с.
28.Шеперт В. Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практические рекомендации / пер. с нем. / В.Шеперт. М.: Интерэксперт, 2013. – 290 с.
29.Шиняева О.В. Маркетинговые и социологические исследования: ситуационный анализ: учебно-методическое пособие / О.В.Шиняева. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 89 с.
30.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник для вузов / А.В.Юрасов. - М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2014. - 560 с.
|