МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 8697
Контрольная работа по предмету Банковское дело на тему: Контрольная по банковскому делу
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Банковское дело
|
Тема работы
|
Контрольная по банковскому делу
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
17
|
Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность банковского маркетинга 5
2. Основные инструменты банковского маркетинга 7
3. Основные тенденции развития банковского маркетинга 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
|
Список литературы
|
Список использованных источников
1. Владимиров Д.Э. Основные этапы развития маркетинга в банковской деятельности//Финансы. Управление. Инновации Материалы Национальной научно-практической конференции. Ответственный редактор Т.С. Колмыкова. -2017. - С. 73-77.
2. Давыдова Т.В. Маркетинг банковских услуг: особенности и технологии реализации//Наука Красноярья. -2017. -Т. 6. -№ 2-3. - С. 92-95.
3. Денисенко О.П. Теоретические аспекты банковского маркетинга//Экономика и социология. -2017. -№ 33. - С. 29-31.
4. Камешкова В.К., Цыганкова А.А. Основы банковского маркетинга//Тезисы докладов 50-ой международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году науки. - 2017.- С. 31-32.
5. Косырева А.Ю., Семенычева С.О. Оценка тенденций развития маркетинга банковских услуг//Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд сборник материалов XLVI Международной научно-практической конференции. -2017. - С. 29-35.
6. Кулешова А.К., Багдасарян Д.А. Понятие и содержание банковского маркетинга на современном этапе//Аллея науки. -2018. -Т. 5. -№ 6 (22). - С. 71-76.
7. Лапина Д.Е. Маркетинг в банковской сфере//Аллея науки. -2018. -Т. 3.- № 6 (22). - С. 147-151.
8. Лященко Н.А. Методы и особенности банковского маркетинга и его развитие в России//Управление и экономика в XXI веке.- 2018. -№ 1. - С. 37-43.
9. Радюкова Я.Ю., Зудин Р.В. К вопросу о развитии банковского маркетинга в России//Актуальные проблемы развития финансового сектора. Материалы V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 514-520.
10. Седенкова А.М. Банковский маркетинг как тенденция развития банковской сферы//Актуальные проблемы развития финансового сектора. Материалы V Международной научно-практической конференции. -2017. - С. 520-528.
|
Цена
|
440
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 440 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8697. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8697 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда