Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8500


Диплом по предмету Педагогика на тему: ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ИХ РОДИТЕЛЕЙ


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

66

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Исследовательские подходы к изучению эмоционального интеллекта и его развитие в онтогенезе 7
1.1. Эмоциональный интеллект: сущность понятия, модели в отечественной и зарубежной психологии 7
1.2. Проблема развития эмоциональого интеллекта в онтогенезе 18
1.3. Постановка проблемы исследования 24
Глава 2. Организация и методы исследования 31
2.1. Организация и участники исследования 31
2.2. Описание методик и методов исследования 32
2.2.1. Тест (опросник) эмоционального интеллекта (ЭмИн) Д.В. Люсина (2009) 32
2.2.2. Диагностическая методика «Эмоциональная идентификация» для детей дошкольного возраста Е.И. Изотовой, Е.В. Никифоровой (2004) 35
2.2.3. Математико-статистическая обработка результатов эмпирического исследования 37
Глава 3. Результаты исследования взаимосвязей эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста и эмоциоанального интеллекта их матерей 39
3.1 Взаимосвязи показателей различения эмоций у детей младшего школьного возраста с эмоциональным интеллектом их матерей 39
3.2. Взаимосвязи показателей сознательного и бессознательного предпочтения эмоций у детей младшего школьного возраста с эмоциональным интеллектом их матерей 41
3.3. Взаимосвязи показателей мимического конструирования эмоций у детей младшего школьного возраста с эмоциональным интеллектом их матерей 44
3.4. Взаимосвязи показателей распознавания эмоций у детей младшего школьного возраста с эмоциональным интеллектом их матерей 48
3.5. Взаимосвязи показателей ссоотнесения эмоций у детей младшего школьного возраста с эмоциональным интеллектом их матерей 50
Выводы 53
Заключение 56
Список литературы 60
Приложение 66

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Alegre A. Is There a Relation between Mothers’ Parenting Styles and Children’s Trait Emotional Intelligence? Electronic Journal of Research on Educational Psychology, 2012, vol. 26, pp. 5-34. 2.
Martinez-Pons M. Parental inducement of emotional intelligence. Imagination, cognition and personality, 1998-99, vol. 18, no 1, pp. 3-23. 3.
Агавелян, В.С. Теоретические и прикладные аспекты психологии состояний // Психология состояний: хрестоматия / под ред. А.О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – С.153-163. 4.
Андреева, И.Н. Возможности развития эмоционального интеллекта в процессе психологического тренинга // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: Материалы 4 международной научно-практической конференции, 10-11 апреля 2009 года, г. Санкт-Петербург. – Ч.1– СПб: СПбИУиП, 2009. – С.24-26. 5.
Андреева, И. Н. Гендерные различия в структуре эмоционального интеллекта // Женщина. Образование. Демократия: Материалы 7-ой международной междисциплинарной научно-практической конференции 10-11 декабря 2004 г., г. Минск. – Минск, 2004. – С. 282-285. 6.
Андреева, И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева // Вопр. психол. – 2007. – №5. – С. 57-65. 7.
Андреева, И. Н. Способности эмоционального интеллекта: гендерные различия // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: Материалы международной научно-практической конференции,– СПб, 2007. – С.12-15. 8.
Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388 с. 9.
Безруких, М. «Портрет» будущего первоклассника. // Дошкольное воспитание. - 2012 . – № 2. – С.47. 10.
Вахрушева, Л.Н. Выраженность структурных и качественных характеристик эмоционального интеллекта на этапе юности и ранней взрослости: автореф. дис.…канд. псих. наук: 19.00.01 / Вахрушева Л.Н.; Моск. гос. мед.-стоматол. ун-т. – М. – 2011. –20 с. 11.
Ганзен, В.А. Систематизация психических состояний // Психология состояний: хрестоматия / под ред. А.О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – С.60-64. 12.
Гордеева, О.В. Развитие языка эмоций у детей /// Вопросы психологии. - 1995.-2.- C.137-139. 13.
Давыдова, Ю.В. Составляющие эмоционального интеллекта // Психолого-педагогические аспекты формирования и развития личности: Материалы Межвузовских психологических чтений студентов, аспирантов и молодых учёных / Сост. и науч. ред.: A.B. Иващенко, A.B. Гагарин, И.А. Тютькова. - М.: 2004. - С. 23-25. 14.
Давыдова, Ю.В. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в детском возрасте: Автореф. … канд.психол.наук. – Москва, 2011. – 22 с. 15.
Данилина, Т.А. В мире детских эмоций. – М.: Айрис-Пресс, 2007. – 160 с. 16.
Деревянко, С.П. Развитие эмоционального интеллекта в тренинговых группах // Психологический журнал. - 2008. –№2. – С.79-84. 17.
Деревянко, С.П. Роль эмоционального интеллекта в процессе социально-психологической адаптации студентов // Инновационные образовательные технологии. –2007. – №1. – С. 92-95. 18.
Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - C.57-59. 19.
Еникеев, М. И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов.– М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА - М, 1999. – 624 с. 20.
Емельянова, Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования. – СПб.: Речь, 2004. – 368 с. 21.
Зайцева, Т.В. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие. - СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 245 с. 22.
Изард, К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с. 23.
Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология. – СПб.: Питер, 2011. – 454 с. 24.
Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2006. – 528 с. 25.
Комкова, Е.И. Идентификация эмоций как показатель эмоционального интеллекта у старших школьников / Е.И. Комкова, Т.М. Недвецкая // Инновационные образовательные технологии. – 2012. – № 1 (29). – С. 53-58. 26.
Краснов, А.В. Эмоциональный интеллект и стиль воспитания девочек старшего подросткового возраста // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. – 2016. – №4. – С. 55-66. 27.
Кузнецова, К. С. Особенности педагогического сопровождения младших школьников в процессе формирования у них эмоционального интеллекта // Гуманитарные науки и образование. – 2011. –№ 2 (6). – С. 109-115. 28.
Кузнецова, К. С. Модель педагогического сопровождения школьников в процессе развития эмоционального интеллекта / К. С. Кузнецова // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2011. – № 4. – С. 125-130. 29.
Кузнецова, К.С. Педагогическое сопровождение младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта: Автореф. … канд.пед.наук. – Саратов, 2012. – 25 с. 30.
Кулагина, И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. – М.: ТЦ Сфера, 2005. - 464с. 31.
Куликов, Л.В. Психофизиология настроения личности: автореф.дисс. д.пс.наук. – СПб.: Питер, 1997. – 38 с. 32.
Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: Флинта, 2008. – 40 с. 33.
Люблинская, А.А. Воспитателю о развитии ребенка. - М.: Сфера, 2009. – 256 с. 34.
Люсин, Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // Социальный и эмоциональный интеллект: от моделей к измерениям / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – С. 264-278. 35.
Люсин, Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М.: Институт психологии РАН, 2004. - С. 29-36. 36.
Макарова, Е. Психология эмоций. – 2014 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/3757/psihologiya-emotsiy 37.
Маклаков, А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2012. – 582 с. 38.
Манойлова, М.А. Развитие эмоционального интеллекта будущих педагогов. – Псков: ПГПИ, 2004. – 60 с. 39.
Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. - 640 с. 40.
Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с. 41.
Орме, Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. – М.: КСП+, 2003. – 272 с. 42.
Прусакова, О.А., Сергиенко Е.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 24-35. 43.
Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 2002. – 440 с. 44.
Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Валюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: МГУ, – 2008. – 240с. 45.
Реан, А.А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с. 46.
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2014. – 716 с. 47.
Савенков, А.И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 128 с. (Психология образования.) 48.
Сергиенко, Е.А., Ветрова И.И. Эмоциональный интеллект: русскоязычная адаптация теста Мэйера-Сэловея-Карузо (MSCEIT V2.0) // Психологические исследования: электронный научный журнал. - 2009. - № 6(8). - С. 2. 49.
Симонов,П.В. Эмоциональный мозг. – М.: Наука, 1981. – 215 с. 50.
Смирнова, Е.О. Психология ребенка. -М.: Школа-Пресс, 2008. - 384 с. 51.
Солодкова, Т.И. Эмоциональный интеллект как личностный ресурс преодоления синдрома выгорания и его развитие у педагогов: автореф. дис. на соискан. учен. степ. кандидата психологических наук. - Иркутск, 2010. -47с. 52.
Сосновикова, Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. – Горький: ГГПИ, 1997. – 118 с. 53.
Стивен, Дж. Стейн, Говард И. Бук Преимущества EQ. Эмоциональный интеллект и ваши успехи. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 384 с. 54.
Стрелкова, Д.В., Бобрышева И.В. Формирование эмоционального интеллекта у младших школьников в образовательном процессе // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». – 2012. - №3(17). 55.
Тайлакер, Й. Б., Визингер У. Тренировка IQ: Ваш путь к успеху. – М.: АСТ, Астрель, 2004. – 174 с. 56.
Фельдштейн, Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования. — М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011. –116 с. 57.
Фирсова, Т. А., Захарова Е. А. Исследование особенностей эмоциональных состояний школьников и студентов // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 829-831. 58.
Чепайкина, А. С., Домрачева С.А. Развитие эмоционального интеллекта будущих педагогов-психологов как фактор повышения их конкурентоспособности // Современные наукоемкие технологии. – 2013. –№7. – С.159-161. 59.
Чеснокова, И.И. К проблеме психических состояний человека // Психология состояний: хрестоматия / под ред. А.О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – С.47-50. 60.
Шлыкова, Н.И. Взаимосвязь эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста и эмоционального интеллекта их родителей: магист.дисс. / Науч.рук О.И. Полянина. – Пермь, 2017. – 73 с. (на правах рукописи)

Цена

9535


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8500) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 9535 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8500. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8500 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.