Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 845


Контрольная работа по предмету Маркетинг и менджмент на тему: Информационный менеджмент и маркетинг


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг и менджмент

Тема работы

Информационный менеджмент и маркетинг

Город

Пермь

ВУЗ

ПГАИИК

Количество страниц

16

Содержание работы или список заданий

Информационный менеджмент и маркетинг
Контрольная работа
Вопрос 1.
Информационный маркетинг - есть, с одной стороны, использование принципов маркетинга в деятельности по распространению информации, с другой - информационное обеспечение любых маркетинговых работ, реализуемых организацией. Приведите доводы в пользу данного определения.
Вопрос 2.
Перечислите функции и принципы информационного маркетинга и дайте краткое пояснение каждой позиции, раскрыв ее содержание.
№ п/п Наименование функции/принципа Содержание функции/принципа
Вопрос 3
Сформулируйте позицию конкретного продукта (услуги), которая должна включать его (ее) вербальный (название продукта, аргументы в его пользу) и визуальный компоненты.
Вопрос 4
Определите перспективы развития конкретной организации, используя метод SWOT – анализа.
Вопрос 5
Составьте матрицы возможностей и угроз применительно к конкретной организации.
Вопрос 6
Проведите сравнение рекламы и PR-деятельности по следующей схеме:

п/п Параметры для сравнения Реклама PR-деятельность

Список литературы

Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 216 с.
2. Ансофф И. Стратегическое планирование / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2009.
3. Аренс Б. Современная реклама / Б. Аренс. – М.: Довгань, 2008. – 180 с.
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен - М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2008. – 175 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии / В. А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 283 с.
6. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент / А.С. Гринберг, И.А. Король. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.
7. Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 304 с.
8. Костров А.В. Основы информационного менеджмента / А.В. Костров. – М.: Финансы и статистика, 2007 - 336 с.
9. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций / Г.Г. Почепцов. - М.: Гардарики, 2006. – 268 с.
10. http://www.lukoil-perm.ru/

Цена

300


Вы можете посмотреть данную работу (номер 845) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 300 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 845. И текстом: Прошу отправить готовую работу №845 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.