| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы 
 
1.	Асмолов А.Г. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М.: Академия, 2013. – 338 с. 
2.	Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе // Фестиваль педагогических идей. – 2011. – №1. – С. 5-7. 
3.	Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 
4.	Болтаева Г. С. Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 406–409. 
5.	Борисова Л.Г. Педагогические условия формирования стиля учебной деятельности школьника: дис. канд. пед. наук. – Калининград, 2010. – 193 с. 
6.	Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2013. – 504 с. 
7.	Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с. 
8.	Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика. – 2010. – №7. – С. 45. 
9.	Глазунова О.С. Метапредметный подход. Что это? // Учительская газета. – 2011. – №9. – С. 3-9. 
10.	Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2013. – 160 с. 
11.	Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 255 с. 
12.	Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ в редакции на 01.09.2015г. – М.: Издательство «ТЦ Сфера», 2016. – 192 с. 
13.	Колмакова В. И. Формы внеурочной работы, направленные на развитие метапредметных компетенций учащихся [Электронный ресурс]: URL: http://u4eba.net/sbornikidei/formyi-vneurochnoy-rabotyi-napravlennyie-na razvitiemetapredmetnyih-kompetentsiy-uchashhihsya.html  
14.	Крузе Б.А., Еремеева Е.В. Определение понятия метапредметных компетенций младшего школьника // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №6. – С. 10-14. 
15.	Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с. 
16.	Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2012. –  64 с. 
17.	Мартюкова О.Л.  Игровые технологии в обучении младших школьников. – М., 2014. – 22  с. 
18.	Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов – М.: Вентана-Граф, 2013. – 112 с. 
19.	Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92. 
20.	Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе // Студенческий научный форум. – 2011. – С. 1-7. 
21.	Николаева А.Д., Маркова О.И. Метапредметные компетенции как педагогическая категория // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4. – С. 7-10. 
22.	Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2013. –736 с. 
23.	Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2013. – 112 с. 
24.	Пискунова М.В. Психологические сопровождение исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2011. – №1. – С. 93-99. 
25.	Плигин А.А. Исследовательская деятельность школьников в модели личностно-ориентированного образования // Исследовательская работа школьников. – 2013. – №4. – С. 47-56. 
26.	Пляскина С.А. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – №28. – С. 937-939. 
27.	Поташник М.М., Левит М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 320 с. 
28.	Прокопенко М.Л. Метапредметное содержание обучения в начальной школе. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход // Материалы педагогической конференции / Центр дистанционного образования «Эйдос», науч. шк. А.В. Хуторского / под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – С. 110-114. 
29.	Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М., 2012. – 479 с. 
30.	Толкачева Т. М. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.osu.ru/2013_5/16.pdf  
31.	Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2012. – 55 с. 
32.	Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. 
33.	Фомина А.Б., Фомин Н.С. Функционально-компетентностный механизм модернизации дополнительного образования детей в условиях рыночных отношений. Научно-методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2015. – 168 с.  
34.	Худякова Н.JI. Воспитывающая функция образования. В помощь учителю. – Челябинск, 2010. – 59 с. 
35.	Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении: Научно- методическое пособие. – М. Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. – 73 с.  
36.	Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс] // Эйдос: Интернет-журнал, 2012 №1. URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0229–10.htm  
37.	Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. – М. Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 73 с. 
38.	Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Рига: Эксперимент, 2010. – 260 с. 
39.	Шалимова О.А. Проектная деятельность на уроках [Электронный ресурс]: https://multiurok.ru/files/proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogh.html 
40.	Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с. 
 
			   |