Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 c.
2. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Гребенников, 2017. - 277 c.
3. Дубцов Г.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 336 c.
4. Завьялова Ж. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Жанна Завьялова , Андрей Моисеев. - М.: Речь, 2015. - 147 c.
5. Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности / И.Ю. Коротких. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
6. Магомедов Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 176 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2015. - 448 c.
8. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К, 2015. - 508 c.
9. Печенежская И.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Практикум / И.А. Печенежская. - М.: Мини-Тайп, 2016. - 624 c.
10. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для бакалавров / О. В. Памбухчиянц — Санкт-Петербург, Дашков и Ко, 2014 г.- 284 с.
11. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КНОРУС, 2016. - 120 с.
12. Родина Т.Г. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова; Под ред. Л.Г. Елисеева. - М.: Дашков и К, 2016. - 930 c.
13. Сероштан М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2015. - 696 c.
14. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / Снегирева В. - М.: СПб: Питер, 2017. - 411 c.
15. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева. - М.: Дашков и К, 2016. - 760 c.
16. Фельдман, А. Б. Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник / А.Б. Фельдман. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 c.
17. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2015. - № 12. С.19-23.
18. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2014. - N 2. - С. 26-33
19. Боровкова Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли // Концепт. – 2015. – № 06 (июнь). – С. 1 – 6.
20. Верходанова А.А. АВС-анализ как основа модели управления товарными запасами розничной торговли // Сборник научных статей XI Всероссийской научно-практической конференции. под ред. Д.А. Новикова. 2016. – С.16-21.
21. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6.
22. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
23. Гужина Г.Н., Кожаев Ю.П. Методы управления товарным ассортиментом //Инновации и инвестиции. – 2015. –№2. – С. 88-90.
24. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
25. Зайченко Е.А., Петренко Е.В. Анализ инструментов и методов управления ассортиментом с позиции товарного менеджмента // Сборник Сибирского федерального унивеситета. – 2017. – С. 182-186.
26. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2014, № 33. – С. 44 – 49.
27. Койкова Т. Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 9 (сентябрь). – С. 168–173. – URL: http://ekoncept.ru/2016/16201.htm; http://elibrary.ru/query_results.asp.
28. Койкова Т. Л., Копытина Ю. А., Ральникова Е. Л. Товарный ассортимент как объект менеджмента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – 0,3 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174013.htm.
29. Ксенофонтова О.Л. АВС- XYZ-анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия //Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, №2 (34) 2015. – С.70-76
30. Мельникова Т.Ф., Водякова А.В., Клопова А.А. Формирование ассортимента на основе совмещенного ABC-XYZ- анализа // статья в журнале Оренбургского государственного унивеситета. 2017. - № 12. – С. 47-51.
31. Мечик С.В. Стратегия управления товарным ассортиментом коммерческой организации //Экономика и предпринимательство. 2016.- №3. – С. 504 –507.
32. Мешалкина С.Ю., Гнатюк О.П. Оценка эффективности системы управления товарным ассортиментом // Вестник Росздравнадзора, 2014, №3. – С.40 – 44.
33. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40-45.
34. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110.
35. Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2014. - № 5. - С. 127-132.
36. Прокофьева Н.Л., Гаврилов Р.В. Исследование эффективности ассортиментной политики предприятий // Вестник Витебского Государственного Технологического Университета, выпуск № 28, 2015 г. – С. 214 – 220.
37. Салихова Р.Р. Оценка эффективности ассортиментной политики в торговле // Вестник экономики, права и социологии, 2015, № 1. –С. 51-54.
38. Самохвалова Е. К., Грибова О. В. Анализ ассортиментной политики на примере ООО «Шахтинский хлеб» города Шахты// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S7. – 0,2 п. л. – URL: http://ekoncept.ru/2017/470088.htm.
39. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 83-89.
40. Юрова Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 83-89. 45.
Формирование ассортиментной политики. Статья Е.В. Одинцова https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/assortment_policy1.htm
|