Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета. 1993. № 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. ст. 3301.
3.Авдеева И.Л. Анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом // В книге: Цифровая экономика и «Индустрия 4.0»: проблемы и перспективы труды научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
4.Адаир Дж. Эффективная коммуникация. - 3 изд.. - М.: Изд-во Эксмо, 2013. -240 с.
5.Березуцкая Ю.П. Невербальные средства процесса делового общения. Психология делового общения. Общая психология. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.psichology.vuzlib.su
6.Верховцева К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. 2016. №3. С. 489-491.
7.Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации: учебное пособие Электронный ресурс. Режим доступа: http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/index.htm.
8.Горина Е.Е. Коммуникационная активность в системе профессиональных качеств современного работника. 2013. №7 (27). Электронный ресурс. Режим доступа: http://web.snauka.ru/
9.Деловая коммуникация: понятие, виды, особенности. Электронный ресурс. Режим доступа: https://businessman.ru/
10.Деловое общение и его основные принципы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://obsheniedel.ru.
11.Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
12.Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2013. – 290 с.
13.Клюев Е. В. Речевая коммуникация. - М.: Рипол Классик, 2013. - 320 с.
14.Колтунова М.В. Деловое общение: нормы, риторика, этикет: учебное пособие для вузов. – 5 изд.. - М.: Логос, 2015. – 308 с.
15.Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии // Молодой ученый. 2015. №12. С. 441-443.
16.Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения. - СПб: Знание, 2013. – 245с.
17.Майорова О.А., Шавалеева Ю.Ш. Психологические аспекты делового общения // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам VI междунар. науч.-практ. конф. - М.: Изд. «МЦНО», 2017. № 4(6). - С. 42-46.
18.Мальханова И.А. Деловое общение: учебное пособие. – 2 изд., - М.: Академический проект: Трикста, 2013. – 221 с.
19.Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Фундаментальные исследования. 2016. № 9-3. С. 622-627.
20.Назарова Д.Д. Этика традиционной и электронной деловой переписки: основные аспекты. 2016. № 12 (8). Электронный ресурс. Режим доступа: http://web.snauka.ru/
21.Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях // Молодой ученый. 2016. №8. С. 632-634.
22.Основы теории коммуникации: Учебник /под ред. проф. М.А. Василика. – 5 изд., - М.: Гардарики, 2015. - 615 с.
23.Официальный сайт ZEN-оптика. Электронный ресурс. Режим доступа: https://zenoptica.ru/
24.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – 2 изд., - СПб: Знание, 2013. – 302 с.
25.Перпеляк А.И., Саломатина Е.В. Цифровая экономика: новые возможности для бизнеса // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(51). Электронный ресурс. Режим доступа: https://sibac.info/archive/technic/4(51).
26.Пешкова О. А. Система коммуникаций организации // Молодой ученый. 2013. №11. С. 432-434.
27.Попова Л.Л. Современные технологии общения, практикум. – Томск: Томский политехнический университет, 2013. – 180 с.
28.Райкова Е.В. Проблемы деловой коммуникации в организации //Вопросы управления. 2016. №1. С.13-16.
29.Руденко Г. Цифровые технологии: новые возможности для бизнеса // Эффективное антикризисное управление №1 (82) 2014. С.6-12.
30.Свистунова Ю. Н. Современная вербальная коммуникация // Молодой ученый. 2016. №12. С. 1030-1032.
31.Система управления и ее составляющие. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://menedzhmenti.ru/
32.Справочник по управлению персоналом/ под ред. Бодрова О., Володина Н., Горохова Е. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 487 с.
33.Суздалский С. Корпоративный менеджмент: кадры решают все. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru
34.Таланова А.В., Владимиров С.Р. Основные подходы к управлению персоналом организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 2. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/
35.Торопова А.И., Мочалова А.С., казаков М.Е., Ротанова В.А. Этика в деловых контактах и переговорах. Электронный ресурс. Режим доступа: http://web.snauka.ru/
36.Шкляр Т.П. Невербальное общение как вариант деловых коммуникаций //Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. № 4(48). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2015. С.33-38.
|