| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованных источников  
 
1.	Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие /              А. Н. Алимов. - Белгород: ИД "Белгород" НИУ "БелГУ", 2014. - 276 с. 
2.	Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: Юнити-Дана. – 2012. – 398 с. 
3.	Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Авдеева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2010. - №20. 
4.	Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю. А. Бондарь // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2014. - № 1 (69). - С. 35-43. 
5.	Бойко, А. А. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса / А. А. Бойко, К. И. Белюкова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетнева. - 2012. - №3. - С. 142-146. 
6.	Болдырева, Р. Ю. Научно методический подход к обоснованию выбора стратегии развития предприятия / Р. Ю. Болдырева, Т. С. Масякина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2013. - № 2-1. - С. 172-180. 
7.	Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 103. - С. 1-18. 
8.	Гейер, В. И. Понятие и роль стратегического анализа рынка / В. И. Гейер // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 10-3 (17). - С. 23-25. 
9.	Ермолина, Л. В. Виды показателей эффективности, возможности их применения для стратегического анализа деятельности промышленного предприятия / Л. В. Ермолина // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 2 (8). - С. 54-59. 
10.	Зулькарнаева, Д. Р. Актуальность разработки стратегии развития предприятия /         Д. Р. Зулькарнаева // Успехи современного естествознания. - 2014. - № 12-3. - С. 293-294. 
11.	Игнатьева И. А. Стратегический менеджмент: учебник / И. А. Игнатьева. - К.: Изд-во "Каравелла", 2008. - 480 с. 
12.	Кербиева, М. Ю. Основные принципы разработки стратегии развития предприятия / М. Ю. Кербиева // CETERIS PARIBUS. - 2015. - №1. - С. 54-55. 
13.	Коношенко, Л. А. Стратегический анализ устойчивого развития организации /          Л. А. Коношенко // Проблемы современной экономики. - 2012. - №4. - С. 136-139. 
14.	Константинова, А. А. Разработка стратегии развития предприятия ООО "Красная заря" / А. А. Константинова, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 83-84. 
15.	Корнилович, В. А. Стратегическое управление: социологический подход: монография / В. А. Корнилович. - М.: институт социологии РАН, 2015. - 272 с. 
16.	Косякова, А. А. Разработка стратегии развития предприятия ОАО "ПК "Балтика" /     А. А. Косякова, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 85-87. 
17.	Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во "Прогресс", 1990. - 736 с. 
18.	Маракулина, И. В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации / И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. - 2013. - № 8 (24). - С. 1-7. 
19.	Михайлова Э.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Э. А. Михайлова. - Рыбинск: РГАТУ, 2013. - 118 с. 
20.	Фирсанова, О. В. Стратегический маркетинг-менеджмент: учебное пособие / О. В. Фирсанова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 63 с. 
 
			   |