Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 831


Отчет по практике по предмету Менеджмент торговой организации на тему: Пути повышения конкурентоспособности предприятия торговли на примере ИП Братчикова компания Профессионал


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Менеджмент торговой организации

Тема работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия торговли на примере ИП Братчикова компания Профессионал

Город

Пермь

ВУЗ

ПГТТК специальность Коммерция

Количество страниц

35

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Общие сведения о ИП Братчикова компания Профессио-нал…………...4
2. Основные направления деятельности ИП Братчикова компания Про-фессио-нал……………………………………………………………………….……4
3. Ассортиментная политика ИП Братчикова компания Профессио-нал…………………………………………………………………………………....5
4. Основные экономические показатели деятельности ИП Братчикова компания Профессио-нал………………………………………………………..…..6
5. Основные финансовые показатели деятельности………………………..9
6. Основные проблемы и недостатки деятельности ИП Братчикова компания Профессио-нал………………………………………………………………….24
7. Основные направления развития предприятия……………………...….26
Заключе-ние…………………………………………………………………..29
Список использованных источников………………………………………30
Приложения …………………………………………………………………35

Список литературы

Список использованных источников
1. Абрамов В.М. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. - 2011. - №5. - С.19-24.
2. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С.106-112.
3. Артеменко В. Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС. 2010. – 427с.
4. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособ-ности // Маркетинг. - 2012. - №4. - С.3-8.
5. Баумгартен Л.Г. Анализ методов определения конкурентоспособ-ности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №4. - С.72-85.
6. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №4. - С.3-8.
7. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №5. - С.68-75.
8. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1. - С.113-119.
9. Вигдорчик Е., Нещадин А., Липсиц И., Эйкельпаш А., Рыбакова Т., Каазер М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Экономист. - 2011. - №1. - С.69-71.
10. Воронкова А. Поддержка конкурентоспособности предприятия // ЭКО - 2012. - №3-4. - С.102-103.
11. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промыш-ленной продукции. - СПБ.: СПБУЭиФ, 2010. – 341 с.
12. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С.15-24.
13. Ермолов М.О. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. - 2010 . - №12. – С. 15-21.
14. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2012. - № 11. – С. 108-111.
15. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб.: Питер, 2010. – 284 с.
16. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №6. - С.59-68.
17. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2010. – 224 с.
18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2011. – 304 с.
19. Нешитой А., Сухорев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. - 2012. - №3. - С.3-12
20. Печенкин А., Фомин В.Н. Об оценке конкурентоспособности то-варов и товаропроизводителей // Маркетинг. - 2011. - №2. - С.23-26.
21. Портер М. Международная конкуренция - М.: МО, 2011. - 896с.
22. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. - М.: ЮНИТИ¬-ДАНА, 2010. – 639 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
24. Фигурнов Е.Б., Донец Ю.Ю. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009. – 892 с.
25. Шеремет А.Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА М, 2010. – 237с.
26. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты // Финансы. - 2011. - №4. - С.17-21.
27. Яшин Н.С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методика, оценка, регулирование. - Саратов.: Издательский центр СГЭА, 2010. – 401 с.

Цена

750

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 750 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 831. И текстом: Прошу отправить готовую работу №831 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598