МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 8306
Реферат по предмету Маркетинг на тему: Эволюция теории маркетинга
Вид работы
|
Реферат
|
Предмет
|
Маркетинг
|
Тема работы
|
Эволюция теории маркетинга
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
15
|
Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Стр.
Введение...................................................................................................................3
1. История появления маркетинга...............................................................4
2. Этапы эволюции теории маркетинга.......................................................7
3. Этапы развития маркетинга с позиций концепций................................9
4. Развитие маркетинговой мысли в России.............................................11
Заключение.............................................................................................................13
Список литературы................................................................................................15
|
Список литературы
|
Список литературы
1. Бутова Т. Г., Казаков А. А., Жираткова Н. П. Управление маркетингом. Учебник. – М.: Проспект, 2018.
2. Гарнов А. П., Хлевная П. Р., Мыльник А. В. Экономика предприятий. Учебник. – М.: Юрайт, 2016.
3. Карпова С. В. Основы маркетинга. Учебник. – М,: Юрайт, 2017.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015.
5. Кузнецов В. А., Платонова Т. В. Экономика предприятий. –Учебник. – М.: Юрайт, 2017.
6. Кутузова Т. Л. Управление маркетингом. Учебник. – М,: Весь Мир, 2013.
7. Мамедов О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013.
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016.
9. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013.
10. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016.
11. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013.
12. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013.
|
Цена
|
485
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8306. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8306 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда