Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8306


Реферат по предмету Маркетинг на тему: Эволюция теории маркетинга


Вид работы

Реферат

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Эволюция теории маркетинга

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

15

Содержание работы или список заданий

Содержание
Стр.
Введение...................................................................................................................3
1. История появления маркетинга...............................................................4
2. Этапы эволюции теории маркетинга.......................................................7
3. Этапы развития маркетинга с позиций концепций................................9
4. Развитие маркетинговой мысли в России.............................................11
Заключение.............................................................................................................13
Список литературы................................................................................................15


Список литературы

Список литературы

1. Бутова Т. Г., Казаков А. А., Жираткова Н. П. Управление маркетингом. Учебник. – М.: Проспект, 2018.
2. Гарнов А. П., Хлевная П. Р., Мыльник А. В. Экономика предприятий. Учебник. – М.: Юрайт, 2016.
3. Карпова С. В. Основы маркетинга. Учебник. – М,: Юрайт, 2017.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015.
5. Кузнецов В. А., Платонова Т. В. Экономика предприятий. –Учебник. – М.: Юрайт, 2017.
6. Кутузова Т. Л. Управление маркетингом. Учебник. – М,: Весь Мир, 2013.
7. Мамедов О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013.
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016.
9. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013.
10. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016.
11. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013.
12. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013.

Цена

485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8306) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8306. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8306 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.