| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    •	Педагогика социального воспитания, Скрыпникова 
1. Подготовить письменный развернутый ответ на вопрос теоретического характера (вопросы для обсуждения) из раздела «Семинарские занятия» (по одному из каждой темы). 
 
Ответ оценивается в 1 балл, если: 
-в ответе использован материал по одному источнику; 
-обязательно указан источник, по которому подготовлен ответ. 
 
Ответ оценивается в 2 балла, если: 
-в ответе использован материал не менее 2 источников различного характера (учебно-методическое пособие, статья из журнала, материал монографии и пр.) с указанием выходных данных; 
-в ответе должны быть освещены теоретические аспекты обсуждаемого вопроса, раскрыто ее практическое содержание, представлены факты, доказывающие собственные оценки студента. 
 
Ответ оценивается в 3 балла, если: 
-в ответе использован материал не менее 2 источников различного характера (учебно-методическое пособие, статья из журнала, материал монографии и пр.) с указанием выходных данных; 
-в ответе должны быть освещены теоретические аспекты обсуждаемого вопроса, раскрыто ее практическое содержание, представлены факты, доказывающие собственные оценки студента 
-в ответе должны быть освещены теоретические аспекты обсуждаемого вопроса, раскрыто ее практическое содержание, представлены факты, доказывающие собственные оценки студента 
-в качестве вывода представлена собственная позиция студента по рассматриваемому вопросу; 
-ответ иллюстрирует мультимедийная презентация, фото- и видеоматериалов, архивных документов, их копий, предоставление раздаточного материала и пр. 
 
 
2. По теме каждого семинарского занятия студенты должны выполнить задания из профессионального практикума (по одному из каждой темы). 
 
Критерии оценки результатов выполнения: 1 балл – репродуктивные (отмеченные одной звездочкой – *): осмысливание и воспроизведение в письменной и устной форме материала, посвящённого содержанию основных понятий курса (социальное воспитание, воспитание, социалиазция); 2 балла – частично-продуктивные (отмечены двумя звездочками – **): освоение на практике положений, касающихся закономерностей социального воспитания, а также их выражения в социально-педагогической реальности; 3 балла – продуктивные (отмечены тремя звездочками – ***): осуществление анализа собственного профессионального поведения и культуры; осмысление путей преодоления проблем социального воспитания, связанных с нарушениями закономерностей его. 
3. Подготовить проект с мультимедийной презентацией. 
 
Студенты выбирают тему проекта и представляют его разработку по предлагаемому плану. 
 
Темы для проектирования: 
•	Социальное воспитание в школе. 
•	Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования. 
•	Социальное воспитание в детском оздоровительном лагере. 
•	Социальное воспитание в учреждениях интернатного типа. 
•	Социальное воспитание в детских общетсвенных организациях. 
 
Примерный план проекта: 
1.	определение воспитательной организации (напр.: «школа – это воспитательная организация….); 
2.	особенности социализации детей и подростков в выбранном типе воспитательной организации (напр.: «особенности социализации детей в школе проявляются в ….»); 
3.	задачи социального воспитания, которые решаются в данном типе воспитательных организаций; 
4.	особенности организации жизнедеятельности данной воспитательной организации, которые способствуют решению задач социального воспитания (режим, быт, традиции, самоуправление, взаимодействие участников воспитательного процесса и пр.); 
5.	исторический опыт эффективного решения задач социального воспитания в данном типе воспитательных организаций (напр.: «социальное воспитание в школе – Республика ШКИД») с краткой характеристикой приводимого опыта; 
6.	выводы; 
7.	 использованная литература 
 
			   |