| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
Введение……………………………………………………………………4 
Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста во всех формах их жизнедеятельности………………………………………………………………..6 
1.1 Характеристика понятий «математические представления» и «формирование математических представлений»……………………………..6 
1.2 Основные формы жизнедеятельности детей дошкольного возраста, – игры, прогулки, гигиенические процедуры, общение со взрослыми и сверстниками, занятия, подготовка ко сну и сон ……………………………..11 
Глава 2 Исследование потенциала разных форм жизнедеятельности детей дошкольного возраста в формировании математических представлений 
2.1 Игры, способствующие формированию математических представлений……………………………………………………………………16 
2.2 Возможности форм жизнедеятельности детей в режимные моменты в формировании математических представлений …………………………….22 
Заключение………………………………………………………………..29 
Список использованных источников……………………………………31 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
Нормативно-правовые акты 
1.Конституция Российской Федерации // Справочно-поисковая система  «ГАРАНТ» 
2.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Справочно-поисковая система  «ГАРАНТ» 
3. ФГОС ДО  //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ» 
Литература: 
4.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2003.- 400 с. 
Виноградова Г. Уроки рисования с натуры. – 12 изд., - М.: Просвещение,  2008.   – 144 с. 
5.Горбунова Л.А. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Электронный ресурс.  Режим доступа:     https://blog.dohcolonoc.ru/  
6.Зимняя И..А. Основные направления современного обучения. – М.: Логос, 2013. – 312 с.  
7.  Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. - М.:  Просвещение, 2008 .-192с. 
Иванова А.В., Андреева А.Д. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/ 
8.Игракова О.В. Особенности математического развития детей дошкольного возраста в современных условиях //Инновационная наука. 2017. № 1. С.33-35. 
9.Калинченко  А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста.   — М.: Айрис-пресс, 2008. – 398 с. 
10.Комарова Т. С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Педагогика, 2013. - 456 с. 
Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. - М.: Педагогическое общество России, 2005.   – 236 с. 
11.Лигачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – 6 изд., - М.: Наука, 2009. - 634 с. 
12.Марецкая Н.И. Организация развивающего пространства в ДОУ //Дошкольная педагогика, 2005, № 9. С.52-57 
13.Мусс Е. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Страна математика». Электронный ресурс.  Режим доступа:     http://www.maam.ru/  
14.Общая психология. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М. В. Гамезо.  - М.: Ось-89, 2014.  - 352с. 
15.О реформе российского образования. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://sinncom.ru/content/reforma/index.htm 
16.«От рождения до школы». Общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред.  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.   – М.: Мозаика-Синтез, 2013.  – 304 с. 
17.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». – 3 изд., - СПб: Детство Пресс, 2014. – 112 с. 
18.«Радуга»: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / сост.  Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон. - М.: Просвещение, 2014. - 111с.  
19. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием – М.: Просвещение,  2009. – 95 с. 
20.Современный образовательный процесс, основные понятия и термины  / авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров.  - СПб: Питер, 2013.  - 411 с. 
21.Современные образовательные технологии /под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КноРус, 2015. - 431с. 
22.Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О.Смирнова. – М.: Наука, 2011. -  453 с.   
23.Стандарт. Электронный ресурс.  Режим доступа:     http://bookish.link/menedjment/standart.html 
24.Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста.   – М.: Академия, 2013. - 478 с.  
25.Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Уч. пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института,   2009.- 392 с. 
 
			   |