Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 805


Диплом по предмету Логопедия на тему: Дифференцированный подход к преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией


Вид работы

Диплом

Предмет

Логопедия

Тема работы

Дифференцированный подход к преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

44

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с дизартрией 4
1.1. Общая характеристика дизартрии в клинико-психологической литературе 4
1.2. Симптоматика дизартрии. 10
1.3. Клинико-психологическая характеристика детей дошкольного возраста с дизартрией 17
1.4. Своеобразие коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с дизартрией 19
Глава 2.Изучение особенностей развития детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 28
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 28
Глава 3. Дифференцированный подход по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией 32
3.1. Программа формирующего эксперимента 32
2.3. Анализ эффективности экспериментальной коррекционно-развивающей программы 36
Заключение. 40
Список литературы 42
Приложение 44

Список литературы

Список литературы
1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления фонематической стороны речи у старших дошкольников. – Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2005.
2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ-Астрель Хранитель, 2006.
3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М.: Гном, 1986.
4. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2005.
5. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2004.
6. Герасимова А.С. Популярная логопедия. – М.: Айрис-пресс, 2007.
7. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии /Дефектология. – 1996 - №5 – С. 10-14.
8. Карелина И.Б. Новые направления коррекции минимальных дизартрических расстройств / Дефектология. – 2000 - №1 – С. 24-27.
9. Киселева В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. – М.: Школьная пресса, 2007.
10. Киселева В.А. Дифференциальная диагностика дислалии и стертых форм дизартрии / Школа здоровья. – 1996 - №3 – С. 84-93.
11. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить – М.: Советская Россия, 1973.
12. Коноваленко В.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. – М.: Гном-пресс, 1998.
13. Логопедия / под ред. Л.С.Волковой - М.: Владос, 2004.
14. Лопатина Л.В. Изучение коррекции нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Дефектология. – 2003 – №5 – С. 45.
15. Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Дефектология. -1986 - №2 – С.64-70.
16. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. – М.: Аркти, 2000.
17. Мишина Г.А., Моргачева Е.Н. Коррекционная и специальная педагогика. - М.: Форум: Н-ФРА-М, 2007.
18. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ под ред. Т.В. Волосовец – М.: Академия, 2002.
19. Основы специальной психологии / под ред. Л.В. Кузнецовой – М.: Академия, 2002.
20. Поваляева М.А.. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
21. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. – М.: Айрис-пресс, 2007.
22. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развитие школьников. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
23. Специальная педагогика / под ред. Н.М.Назаровой – М.: Академия, 2002.
24. Хрестоматия по логопедии / под ред. Л.С.Волковой, В.И.Селиверстова - М., Владос, 1997 – т. 1.
25. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. – М.: Владос, 2000.
26. Якубенко Н.М. Рекомендации для педагогов по реализации игровых приемов, направленных на формирование артикуляционной моторики у детей с дизартрией / Северная Двина. – 2004 - №5 – С. 45.
27. Приходько О.Г. Принципы , задачи, методы логопедической работы при дизартрии // О.Г. Приходько// Специальное образование. 2010. № 4. С. 57-79.

Цена

4750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 805) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 805. И текстом: Прошу отправить готовую работу №805 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.