Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 801


Контрольная работа по предмету Психология на тему: вся психология


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

вся психология

Город

Сафоново

ВУЗ

МОФ МОСУ

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

1. Заполните таблицу, выделив общее и различное между понятиям «мозг», «психика», «сознание» и «поведение». Таблица 1.
Понятие Общее Различное
МОЗГ
ПСИХИКА
ПОВЕДЕНИЕ
СОЗНАНИЕ
2. Составьте схему взаимосвязи психологии с юридической психологией и другими науками.
3. Составьте развернутую схему структуры психики человека, включив в нее по возможности все понятия.
4. Постарайтесь представить систему современной юридической психологии в виде «развивающегося древа знания» [1], приготовьтесь обосновать свою схему. Каждая «ветвь» юридической психологии имеет свои «побеги», подумайте к какой «ветви» относятся следующие направления юридической психологии, обозначьте их на схеме:
психология судебной деятельности, психология прокурорской деятельности, психология адвокатской деятельности, психология присяжных, судебно-психологическая экспертиза, психология арбитражного суда, психология правотворческой деятельности, психология правовой социализации, превентивная психология, психология личности преступника, психология криминальной среды и преступных сообществ, психология потерпевшего, психология свидетеля, психология права, психология правосознания, психология различных видов преступления, психология осужденного, психология агентурной работы, психология опроса граждан психология адаптации осужденных, психология основных средств исправления и ресоциализации осужденных.
5. Приведите примеры возможности использования методов психологии в профессиональной деятельности. Заполните форму №2.
Метод Пример
Интервью
Наблюдение
Беседа
Биографический
Метод независимых характеристик




Анализ материалов




Анализ продуктов и результатов деятельности





Метод Пример
Экспериментальный




Психодиагностический




Метод экспертных оценок





6. Приведите примеры преступлений совершенных по следующим мотивам: самоутверждения (статусный), защитные, замещающие, игровые. Заполните Таблицу 1.

Мотив Пример
Самоутверждения (статусный)




Защитный




Замещающий



Игровой
7.Заполните Таблицу 2, указывая общее и различное в понимании дефиниции «личность преступника» в следующих науках и учебных дисциплинах: социология права, юридическая психология, криминология, уголовное право, уголовный процесс, криминалистика и ОРД.
Наука Содержание понятия Общее Различное
СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КРИМИНОЛОГИЯ
УГОЛОВНОЕ ПРАВО
УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС
КРИМИНАЛИСТИКА
ОРД

8. В Таблицу 3 запишите перечни психологических свойств личности преступника, которые необходимо изучить и учитывать для различных профессиональных задач. В качестве допущения самостоятельно продумайте необходимые исходные данные о преступнике, его социальном положении и характере совершенного им преступления
Исходные данные
(самостоятельное дополнение) Профессиональные задачи
Индивидуальный подход при проведении обыска в ходе расследования преступления Индивидуальный подход при проведении допроса в ходе расследования преступления оценка личности в связи с принятием судебного решения о назначении наказания
Преступник совершивший серию угонов автомобилей
Преступник совершивший квартирную кражу
Преступник нанесший телесные повреждения в составе группы

9. Определите, какой подход положен в основу формирования структуры организованных преступных группировок (ОПГ): функционально-ролевой; территориально-харизматический; межличностный; административно-служебный. Заполните Таблицу 4.
Пример Подход к формированию структуры ОПГ
В состав ОПГ города N. входят: «вор в законе», «банкир», люди, обеспечивающие связь с различными государственно-общественными структурами, «боевики», «смотрящие» за объектами, «шестерки».
ОПГ в свой состав включала главврача районной поликлиники города М., заведующих аптек города М., участковых врачей.
ОПГ города R. возглавлялось гражданином К., в группу также входили его младший брат, сын, зять, два одноклассника, друг детства.
ОПГ области L. возглавлялось «вором в законе» по кличке Факир, районы области возглавляли его «положенцы», северный район – «вор» по кличке Бобёр, западный – Красавчик, восточный – Седой, южный – Веня.

10. Заполните Таблицу 5.
Виды
преступных
групп численность цель образования структура уровень сплоченности другие особенности
предкриминальные группы
случайные преступные группы
простые преступные группы
организованные преступные группы
преступные организации

11. Распределите приведенные ниже внешне наблюдаемые признаки поведения человека по мотивам поведения о которых они могут свидетельствовать:
изменение цвета кожи; бегающий взгляд; взгляд сверху; прикованный взгляд; взгляд мимо партнера; поднятые брови; сдвинутые к переносице брови; открытая улыбка; стискивание зубов; искусственная улыбка; сжатие губ; заискивающая улыбка; ровная речь; дрожащий голос; повышенный голос; тихий голос; отворачивание лица; кивки головой; руки, сжатые в кулак или скрещенные на груди; демонстрация открытых ладоней; порывистые неконтролируемые движения; посадка на краешке стула с полной обращенностью к партнеру; разговор о своих, сугубо личных делах; безапелляционные замечания; частое употребление местоимения «я». Заполните Таблицу 6.

Мотивы поведения Внешне наблюдаемые признаки поведения
стремление избежать наказания (боязнь возмездия и его последствий)
самозащита (защита от критики, отстаивание своих прав)
агрессия (тенденция унизить)
поиск положительных контактов
поиск покровителя (потребность в помощи, заботе, защите)
эгоизм (стремление поставить свои интересы выше интересов других)

12. Распределите приведенные ниже внешне наблюдаемые признаки поведения человека по линиям поведения собеседника, о которых они могут свидетельствовать:
взгляд исподлобья, знаки указательного пальца, размахивание руками, сжатие кистей в кулак, наклон корпуса вперед к собеседнику, усиление громкости голоса
по скреплению рук на груди или перед лицом, поднятию плеч, сутулости, поиску опоры
по взгляду сверху вниз, положение рук ладонью вниз, вертикальная жестикуляция, прямая посадка или отклонение корпуса назад, отчетливый (резкий) голос сглаживание поперечных складок на лбу, наклону головы вбок, кивкам головой
Заполните Таблицу 7.
Линия поведения Внешне наблюдаемые признаки поведения
Враждебность
Оборонительность
Доминантность
Доверительность

13. Определите какие из приведенных ниже татуировок могут свидетельствовать о наличие у их владельца криминального опыта. Дайте краткую характеристику этого опыта. Заполните Таблицу.

А. Б. В. Г. Д. Е.

Ж. З. И. К. Л. М.




Имеется криминальный опыт у владельцев татуировок ___________

Татуировка Характеристика опыта









14. Соотнесите кличку (прозвище) и татуировку, дайте характеристику их обладателя.
Клички: «Анархист», «Гастролер», «Садист», «Бритва», «Злой», «Пахан», «Наркоша», «Хулиган», «Петруша». Заполните Таблицу 9.
Татуировка Кличка Характеристика
















12. Проведи анализ данных на одного из преступников и заполни таблицу 10. Для этого воспользуйся файлами «Каталог преступников», «Асоциальные жесты», «Татуировки представителей преступного мира» и «Словарь жаргонов».
Ф.И.О.
Телосложение
Предполагаемые психологические особенности на основе конституциональных типологий
Толкование психологически информативных признаков:
Предполагаемые ценностные ориентации, мотивы, составляющие направленности личности:
Возможный лексикон (жаргон):
Возможные жесты
Предположение об интеллектуальной сфере – на основе каких факторов:
Если нет татуировок, то какие может нанести в тюрьме:
Если есть кличка, то дайте ее психологический комментарий

13. Используя основные параметры экспресс-портрета правонарушителя разработанных Папкиным А.И. и материалов одного из уголовных дел составьте психологический портрет преступника.
Параметры экспресс-портрета правонарушителя Основные характеристики Источники информации о личности правонарушителя.
1 2 3
Социально-демографические данные. Ф.И.О. Гражданство. Возраст. Национальность. Адрес. Образование. Место работы. Семейное положение. Ближайшее окружение. Друзья, знакомые, родственники. Документы, удостоверяющие личность. Речевые сообщения о себе. Официальная информации. Высказывание близких и знакомых.
Особенности внешности, физического развития и динамики поведения. Словесный портрет. Внешний облик и одежда. Пол. Телосложение. Физическая подготовленность. Владение примами рукопашного боя. Признаки наличия холодного и огнестрельного оружия. Особые приметы внешности. Состояние здоровья. Визуальное наблюдение. Анализ речевых высказываний, передвижений, поз, мимики, жестов, поведенческих актов. Официальная информация.
Индивидуально-психологические особенности Цели и мотивы поведения. Признаки сокрытия оружия. Отношение к требованиям сотрудникам ОВД. Психические состояния . Ситуативные опасные состояния /алкогольное или наркотическое опьянение, болезненное состояние/. Темперамент, черты характера. Умения и навыки. Особенности познавательных процессов. Особенности слуха, зрения. Наблюдательность. Координированность движений. Быстрота и ловкость. Интеллект и культура поведения. Доминирующие жизненные интересы. Визуальное наблюдение. Анализ речевых высказываний, передвижений , поз, мимики, жестов , поведенческих актов. Официальная информация. Оперативная информация ОВД. Биографические данные.
Криминальнопсихологические особенности Причастность к уголовной среде /статус в ней /. Преступная квалификация и специализация. Число судимостей. Степень владения холодным и огнестрельным оружием. Воровские связи. Особые криминально-психологические приметы. Визуальное наблюдение. Кличка. Татуировка. Уголовный жаргон. Особенности речевых и невербальных реакций в процессе общения. Уголовная жестика. Позы , одежда. Самооценка. Высказывания окружающих. Имеющаяся информация о преступной деятельности и судимостях.


14. Посмотрите один из фильмов: «Место встречи изменить нельзя», «Бригада», «Самогонщики» и на основе Таблицы 11 составьте психологический портрет одной из преступных групп.
Параметр Описание
Количество
(нужное подчеркнуть) Большая-средняя-малая
Качественный состав
Структура группы Лидер
Сублидер
_______________ ______________________________
_______________ ______________________________
_______________ ______________________________
Аутсайдер
Подход к формированию структуры
(нужное подчеркнуть) функционально-ролевой; территориально-харизматический; межличностный; административно-служебный
Вид группы
(нужное подчеркнуть) Предкриминальная, случайная, простая преступная группа, организованная преступная группа, преступная организация
Направленность поведения и деятельность
Доминирующие интересы членов группы, цели и мотивы поведения и действий

15. Проанализируйте материал осмотра места происшествия и сделайте предположение о психологических особенностях личности преступника. Заполните Таблицу
Вариант 1.
6 мая 2007 года в 8.00 в дежурную часть ОВД обратился гражданин И. с сообщением о том, что в его гараже № 17 расположенном в ГСК-2 г.Руза отсутствует принадлежащая ему автомашина ВАЗ 2103 1980 года выпуска. Прибывшей на место происшествия следственно-оперативной группой установлено, что гараж №17 ГСК-2 г.Рузы находится во втором ряду четвертые ворота от въездной дороги, гараж изготовлен из силикатного кирпича, имеет бетонные полы, сверху на крыше лежат бетонные плиты перекрытия, ворота гаража металлические запираются на один навесной замок.
При дальнейшем детальном осмотре на крыше гаража был обнаружен навесной замок спиленный у основания душки, предположительно ножовкой. Внутренний порядок в гараже, а именно на стеллажах нарушен. Со слов потерпевшего из гаража пропали следующие вещи: электрорубанок, «болгарка», аккумуляторная батарея, резиновые сапоги 42 размера черного цвета, комплект авторезины для «Жигулей» фирмы «Кама», также из погреба расположенного в этом же гараже пропало примерно около одного мешка картошки, 7 трехлитровых банок с солеными огурцами, 4 банки соленых помидор и 5 банок компота из черной смородины.
Экспертом экспертно-криминалистического отделения ОВД отпечатков пальцев на месте происшествия обнаружено не было, но на полу на пыли был обнаружен след спортивной обуви (предположительно кроссовки) 44 размера, так же в правом углу около ворот было обнаружено и изъято два окурка папирос «Прима».

Психологические особенности Вариант №
Мотив преступления
Пол, возраст,
телосложение
Свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность)
Интеллектуальное
развитие
Профессиональные навыки
Криминальный опыт

Приведите, примеры, иллюстрирующие влияние акцентуации характера, профессиональной принадлежности, увлечений и пр. на способ сокрытия искомого. Заполните Таблицу
Примеры сокрытия преступления
Акцентуация характера
Профессиональная принадлежность
Пол ________
Возраст ________
Семейное положение
________________
Увлечение
________________


16. Разработайте стратегию и примерный план проведения допроса, учитывая психологические аспекты, проанализировав одну из приведенных ниже ситуаций:
Вариант 1. В поселке Лесное на улице Рябиновой 20.10.07 в 22 часа 50 минут напротив магазина «Продукты» неизвестной машиной совершен наезд на гражданина Иванова И.И. Получив травму, он скончался на месте. Водитель, совершив наезд, развернулся и скрылся с места происшествия. О происшествии в отдел милиции сообщил сторож магазина «Продукты».
План
Предполагаемая ситуация допроса
Способ вызова на допрос (варианты и обоснования выбора)
Пространственная организация (с обоснованием выбора)
Вводная часть
Основная часть
Окончание допроса

17. Расположите в порядке наибольшей вероятности виновности подозреваемых в краже мобильного телефона из магазина «Евросеть». Заполните Таблицу 3.
№ пп Подозреваемый Вероятность виновности Предполагаемые причины
Мальчик, 13 лет
Студентка медицинского училища, 18 лет
Студент технического вуза, 21 год
Школьная учительница, 25 лет
Водитель частного маршрутного такси, 28 лет
Разнорабочий, приезжий из стран СНГ, 30 лет
Женщина-домохозяйка, 35 лет
Военнослужащий, 37 лет
Медсестра районной больницы, 44 года
Сотрудник частного охранного предприятия, 49 лет
Уборщица магазина, 53 года
Пенсионер, 62 года

18. Опишите особенности преступлений, совершаемых различными акцентуантами на примерах из СМИ (вырезки из газет или журналов, видео файлы прикладывать).

19. Оцените невербальные показатели общения с точки зрения искренности в следующих ситуациях (давать развернутый ответ):



















20. По уголовному делу сексуального маньяка Маргетти Иммануила в ходе судебно-психологической экспертизы основанной на изучении материалов уголовного дела и индивидуально-психологическом обследовании был составлен его психологический портрет:
Маргетти Иммануил Германович, 37 лет, разведен (брак продолжался 7 лет), имеет двух детей (девочка 5 лет и мальчик 3 года).
Детерминантами в поведении и образе жизни являются влечения, инстинкты, неконтролируемые побуждения. Представления о морали, социальных и правовых нормах в его мировоззрении присутствуют, но Маргетти ими не руководствуется в жизни. При отсутствии материальных средств совершает хищения, прибегает к воровству. При совершении сексуальных насильственных действий не думает о их последствиях, однако, большое значение придает сокрытию следов преступления.
В профессиональной сфере не имеет определенной профессии, на многочисленных местах работы отмечается как прогульщик и пьяница.
В быту не чистоплотен, не умеет организовать социально приемлемо свой досуг.
В общении замкнут, некоммуникабелен, друзей не имеет.
По результатам психологического исследования Маргетти ярко выраженный интроверт, имеет шизоидную акцентуацию характера.
В ходе беседы с бывшей женой были сделаны следующие выводы: жил только своими интересами, у него почти не было эмоциональных привязанностей, мало контактировал и общался с женой, общение происходила главным образом по поводу интимных контактов, поводом для развода послужила попытка мужа произвести интимный контакт с соседской маленькой девочкой. В состоянии опьянения муж становился агрессивным, избивал членов семьи, выгонял их из дома. Нередко после пьянок исчезал на некоторое время.
В ходе беседы с Маргетти были сделаны выводы о том, что он испытывает сильные переживания из-за того, что в детстве испытывал острую нужду, постоянную нехватку денег, отсутствие самого необходимого. Смысл жизни видит в удовлетворении физиологических, а особенно сексуальной потребности. Половая жизнь имеет значение ведущей жизненной цели. Для Маргетти характерно возникновение трудно преодолимых побуждений к совершению сексуальных действий в отношении малолетних. Свойственно стремление к немедленному удовлетворению сексуальных потребностей без учета существующих моральных, социальных и правовых норм, возможных последствий своих действий для жертв его насилия.
Однако, большое значение придает избеганию наказания, но преступление не планирует и не подготавливает. В совершении преступления решающую роль играло наличие доступного объекта. Желание возникало только при наличии объекта и условий, необходимых для достижения цели (отсутствие свидетелей, безлюдное место и пр.).
Влечение к малолетним объясняет тем, что с детства его избегали сверстницы, относились к нему с презрением. Однако, с девочками 9-10 летнего возраста он сумел найти общий язык. Первое проявление у себя сексуальности Маргетти связывает с неудачной попыткой вступления в половую связь в 14- летнем возрасте со сверстницей. Сразу появились мысли о сексуальной неполноценности. С этого времени избегал сверстниц, Стал искать интимной близости с девочками младше себя.
Женился только в 28 лет на женщине 18-летнего возраста. Маргетти считает, что жену не удовлетворял, при вступлении в половую связь с женой испытывал чувство неловкости, дискомфорта, что тяжело им переживалось.
Маргетти считает себя здоровым человеком, но с юности испытывающем непреодолимое влечение к малолетним девочкам.
Составьте Покажите (иллюстрируя Выше приведенным текстом), что свидетельствует о том, что Маргетти Иммануил Германович:
- человек, одержимый одним желанием, при крайне неразвитых представлениях о нормах морали, нравственности, ответственности за свои поступки;
- его инстинкты и побуждения господствуют над разумом;
- имеет шизоидную акцентуацию характера.
21. Определите при каких из названных ситуаций состояние аффекта имело место, а при каких оно отсутствовало. Заполните Таблицу. Дополните таблицу своими примерами.
1. Во время совершения преступления N. понимал, что вмешательство работавших неподалеку от места происшествия лиц нежелательно. Поэтому он после первого удара ножом перетащил потерпевшего за забор, где нанес ему второй смертельный удар.
2. После совершения убийства N. стал ломиться в закрытую дверь, в результате чего выбил её, хотя ключ от двери находился в замочной скважине.
3. N. после совершения убийства с пистолетом в вытянутой руке вышел на проезжую часть, натолкнулся на остановившуюся рядом машину и уперся пистолетом в её капот, что-то бессвязно бормоча.
4. N. при совершении преступления не проявлял двигательного возбуждения и автоматизма. Убийство совершил одним ударом в жизненно важный орган. После совершения смертельного удара вел себя целенаправленно, разговаривал со своей сестрой и матерью, рассказывал им о происшедшем.
№ ситуаций, где имелось состояние аффекта № ситуаций, где состояние аффекта отсутствовало

Список литературы

Нет

Цена

900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 801) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 801. И текстом: Прошу отправить готовую работу №801 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.