Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8009


Контрольная работа по предмету Основы документационного обеспечения на тему: Контрольная по документационному обеспечению управления


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Основы документационного обеспечения

Тема работы

Контрольная по документационному обеспечению управления

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задания для выполнения контрольной работы по ДОУ
Вариант 2

Требования к выполнению контрольной работы
Контрольная работа должна иметь титульный лист.
В контрольную работу не следует переписывать задания.
Каждый составленный документ должен располагаться на отдельной странице.
При составлении документов недостающие реквизиты (фамилии, должности, адреса, коды, даты, номера) впишите самостоятельно. Реквизиты, оформляемые в делопроизводстве предприятий рукописным способом (дата, подпись, резолюция и т.д.), проставьте от руки.
Все листы контрольной работы должны быть скреплены.
Контрольную работу необходимо сдать за 2 недели до сессии.
После проверки работы преподавателем следует защита работы студентом. Зачтенная работа является допуском к сдаче зачета и экзамена по дисциплине.
Предупреждение: Не используйте чужие работы и не передавайте свои работы другим студентам.

Задание 1
На основе предложенной ситуации оформите письмо-запрос и письмо-ответ
Начальник отдела маркетинга ООО «Вечерний звон» В.В. Колокольников 23.08.2011 г. направил письмо с предложением генеральному директору ОАО «Жилстрой» С.В. Сталину об организации рекламных услуг для продвижения спроса на квартиры в строящихся жилых домах микрорайона Сосновый бор г. Соликамск. Предварительная договоренность о рекламной кампании с генеральным директором ОАО была достигнута в ходе состоявшихся ранее переговоров.
Генеральный директор ОАО "«Жилстрой» поблагодарил начальника отдела маркетинга за предложение. Однако посчитал рекламу жилья несвоевременной в связи с тем, что строительные работы на объекте ведутся с нарушениями сроков сдачи, и просил В.В. Колокольникова вернуться к решению этого вопроса через полгода, извинившись за нарушение ранее достигнутых договоренностей.
К тому же в ответном письме подчеркивалось, что реальный спрос на жилье повышенной комфортности в городе к настоящему времени не сформировался. Проект ответного письма 01.09.2011 г. подготовил ведущий специалист С.П. Степанов (тел.: 23-54-65), а подписал генеральный директор ОАО " Жилстрой ".

Задание 2
Оформите приказ об утверждении штатного расписания
Разработайте проект приказа директора ОАО «Жилстрой» об утверждении штатного расписания. Штатное расписание вступит в силу 1 января 2011 г. При выполнении задания можно использовать справочник по кадровому делопроизводству (авторы Труханович Л.В., Щур Д.Л) издания не ранее 2004 г.

Задание 3
Рассмотрите следующую ситуация и трансформируйте её в протокол
Рассмотрите следующую ситуация и трансформируйте её в протокол
На заседании Совета директоров банка «Гарантия-плюс» (г. Тула, Северная, д.4) 10 ноября текущего года обсуждалась, стратегия банковских услуг на следующий год. Председательствовал вице-президент банка П.П. Петров, присутствовали президент банка Д.Д. Дмитриев, члены Совета директоров С.С. Смирнов, Б.Б. Бурков, А.В Марков представитель департамента ценных бумаг Минфина РФ М.М. Максимов. Вела заседание секретарь Носова Н.Н.
С.С. Смирнов представил присутствующим проект развитая банковских операций по оказанию услуг совместно с банком «МБРР» для укрепления финансового положения и его стабилизации.
Член Совета директоров Б.Б. Бурков занял резко отрицательную позицию по вопросу слияния двух банков, ссылаясь на достаточно прочное положение банка «Гарантия-плюс», оперируя при этом важными и аргументированными показателями. Его позицию поддержал представитель Минфина РФ М.М. Максимов, указав на опасность слияния в связи с серьезной реорганизацией структуры и увеличения расходов на содержание персонала. Он заметил, что банк «Гарантия-плюс» в полной мере обеспечивает инвестирование промышленности и отдельных научных направлений предприятий города.
На Совете выступил президент банка Д.Д. Дмитриев, признав необходимость новой концепции банковских услуг, но считая при этом преждевременным слияние двух банков. Это повлияло на принятие постановляющей части протокола Совета.

Задание 4
Составьте и оформите акт комиссии
Составьте и оформите акт комиссии, проверявшей сохранность документов в ООО «Вечерний звон».
Комиссия установила фактическое состояние дел: документы хранятся в общем отделе и в структурных подразделениях; имеется номенклатура дел, которая ежегодно согласовывается с городским архивом; фактов гибели, порчи, утраты или незаконного уничтожения документов не установлено.

Задание 5
Создайте регистрационную карточку и зарегистрируйте письмо-запрос из задания № 1.

Задание 6
Опишите процедуру создания номенклатуры дел ПРЕДПРИЯТИЯ
Укажите, кем, когда и на какой период составляется номенклатура дел? Кто её подписывает? Необходимо ли утверждение и согласование номенклатуры (с кем)? Когда составляется итоговая запись?

Задание 7
Определите порядок расположения разделов номенклатуры дел предприятии
ООО «Вечерний звон» имеет следующие структурные подразделения:
ремонтно-хозяйственный отдел, производственные цеха, канцелярия, отдел кадров, плановый отдел, профсоюзный комитет, бухгалтерия.


Задание 8
Оформите номенклатуру дел УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
Внесите в неё в соответствующем порядке заголовки дел со следующими документами:
протоколы заседания правления;
приказы по основной деятельности;
должностные инструкции специалистов;
справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан;
протоколы общих собраний акционеров;
переписка по организационным вопросам деятельности;
устав предприятия;
штатное расписание
приказы по административно-хозяйственным вопросам.
Определите срок хранения документов и укажите номера статей по Перечню типовых архивных управленческих документов, образующихся … (2011 г.)

Задание 9
Определите, укажите и опишите ошибки, допущенные при оформлении приказа.
Оформите приказ

Список литературы

Цена

465


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8009) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 465 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8009. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8009 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.