Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8003


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Роль сказки и мифа в становлении символического сознания ребенка.


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Роль сказки и мифа в становлении символического сознания ребенка.

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

33

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты становления символического сознания ребенка при помощи сказки и мифа…………………………………………………………….5
1.1 Сказка и миф как произведения фольклора………………………………….5
1.2Понятие символического сознания …………………………………………10
2.Практические аспекты использования сказки и мифа для становления символического сознания ребенка……………………………………………….15
2.1 Методика использования сказок и мифов в воспитании ребенка………….15
2.2Влияние сказок и мифов на символическое сознание ребенка……………..25
Заключение………………………………………………………………………...31
Список использованной литературы…………………………………………….33

Список литературы

Список использованной литературы

1.Абуторабиан Г.А. Менталитет русского народа как фундамент развития культуры России // Доминантные черты отечественной культуры: материалы научной конференции. – М.: МГУКИ, 2009. – С. 56–58.
2.Александров И. Н., Сергиенко Л. А. Выявление творческого потенциала учащихся (из опыта работы) // Молодой ученый. 2014. №14. С. 248-255.
3.Березанская Н. Б., Нуркова В. В. Психология. - М.: Юрайт-Издат, 2013. – 452 с.
4.Бударина Т. А. Знакомство детей с русским народным творчеством. – СПб: Детство-Пресс,2014.-226с.
5.Далгат У. Б. Литература и фольклор. – 4 изд., - М.: Наука, 2000. -190 с.
6.Детское творчество. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.artgalery.ru/
7.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2012. – 412 с.
8.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Речь, 2015. -320 с.
9.Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. -СПб.: Речь, 2003. -327 с.
10.Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии: опыт диагностики и психокоррекции. – СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1996.-122 с.
11.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М.: Просвещение. 2012. – 289 с.
12.Князева О. Л. Маханаева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- СПб.: Детство-Пресс, 2012. -190 с.
13.Козырева А. Методы развития творческих способностей в педагогике и психологии. Электронный ресурс. Режим доступа: http://superinf.ru/
14.Нарижный Ю. О. Введение в этику: учеб. - метод. пособие. –Днепропетровск: ВАТ «Днепрокнига», 2005. – 129 с.
15. Нарышкин, А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий «знак»–«символ» и «значение»–«смысл» // Вопросы психологии. 2005. № 1. С.41-49.
16. Наседкина О. О. Использование мировоззренческих наставлений сказки в современных социальных практиках // Молодой ученый. 2015. №24. С. 1187-1193.
17.Поляков А.М. Методика изучения символической функции сознания //Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. №2. С.59-68
18.Понятие и сущность фольклора. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.todayculture.ru/tcors-656-1.html
19. Прищеп Л.В., Бекетова Е.А. Сказка и миф в психотерапии и психодиагностике детей дошкольного возраста. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-4. С. 759-762 Электронный ресурс. Режим доступа: http://applied-research.ru/
20. Сидловская О. Сказка в развитии дошкольника //Ребёнок в детском саду, 2001. №3. С.. 80-83.
21.Смирнов И., Титов В. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Наука. 2013. - 449 с.
22.Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. С.6
23. Стишенок И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. – СПб.: Речь, 2005. -311 с.
24.Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики. Электронный ресурс. Режим доступа: http://uchitel.edu54.ru/node/273345
25. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры. – 3 изд., - СПб: Речь, 2012. – 189 с.
26.Яковлева И. А. Русский фольклор и его роль в умственном развитии детей // Молодой ученый. 2014. №10. С. 463-465.

Цена

1165


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8003) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1165 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8003. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8003 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.