Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7988


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Лабораторные и самостоятельная по экологическому воспитанию дошкольников


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Лабораторные и самостоятельная по экологическому воспитанию дошкольников

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

1. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Содержание
1. Познакомьтесь с содержанием программ по экологическому образованию детей.
2. Познакомьтесь с системой представлений на основе содержания программ.
3. Определение развития представлений в разных возрастных группах детского сада.
Задания
1. Определите систему представлений в дошкольном возрасте на основе программы по экологическому образованию, предложенной преподавателем.
2. Рассмотрите на примере любого представления его развитие от группы к группе.
3. Определите требования к содержанию представлений в каждой возрастной группе, используя выбранный пример.
Литература
1. Программы по экологическому образованию и воспитанию дошкольников.
2. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т. А. Серебрякова. – М., 2010.
3. Теория и методика экологического образования детей: учеб.-метод. пособие к лаб. занятиям для студ. I курса очной и заочной форм обучения пед. фак- / сост. О. Ю. Батурина. – Тверь, 2008.

2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание
1. Познакомьтесь с программами биоэкологической направленности (С. Н. Николаева «Юный эколог», Н. Н. Кондратьева «Мы», Ж. Л. Васятина-Новикова «Паутинка» и др.).
2. Познакомьтесь с программами эстетико-экологической направленности (В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова «Семицветик», Т. А. Копцева «Природа и художник» и др.).
3. Познакомьтесь с программами социально-экологической направленности (Н. Н. Вересов «Мы – земляне», Т. В. Потапова «Детский сад XXI века», Л. М. Кларина «Экономика и экология» и др.).
Задания
1. Познакомьтесь с программами по экологическому образованию, определите цели, задачи и особенности содержания.
2. Определите специфику каждой программы.
3. Сравните содержание программ.
4. Определите, как в программах осуществляется учет возрастных особенностей детей.
Работу оформите в таблицу: Название программы Возраст детей Цель программы Задачи Основная базовая идея Особенности программы. Технологическая карта обязательной самостоятельной работы студента Темы заданий Задания для самостоятельной работы Трудоемкость задания, часы 1. Природа как самоценность. Функции природы 1. Выпишите основные подходы к проблеме содержания экологического образования; тезисы «развития экологического образования в России» из книги Дерябо С. Л., Ясвина Р. А. «Экологическая педагогика и психология» (см. рекомендуемую литературу).
2. Законспектируйте статью Селезнева М. «Экологическое воспитание дошкольников» (Дошкольное воспитание. 1988. № 3).
Рекомендуемая литература:
1. Дерябо, С. Л. Экологическая педагогика и психология / С. Л. Дерябо, Р. А. Ясвин. – Ростов н/Д. – 1996.
2. Каропа, Г. Н. К созданию методики экологического образования школьников / Г. Н. Каропа // Вопросы психологии. – 1995. – № 1. – С. 69–73.
3. Немоляева, С. О некоторых подходах к экологическому воспитанию / С. Немоляева //Дошкольное воспитание. 1988. № 12.
4. Николаева, С. О некоторых вопросах экологического воспитания детей / С. Николаева // Дошкольное воспитание. – 1989. – № 4.
5. Унучек, Л. Роль экологических знаний в воспитании / Л. Унучек // Дошкольное воспитание. – 1983. – № 7.
6. Филиппова, Г. Экологическое воспитание: психологические основы / Г. Филиппова // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 10 8 2. Накопление эмоционально-положительного опыта общения детей с природой Разработайте экскурсию и прогулку по экологическому образованию для одной из возрастных групп (на выбор).
Рекомендуемая литература:
1. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. – М., 2005.
2. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова. – М., 2001
3. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т. А. Серебрякова. – М., 2010.
4. Федотова, А. М. Экологическое воспитание в детских дошкольных учреждениях / А. М. Федотова. – Нижний Новгород, 1992 8 3. Система первоначальных знаний о природе как основа развития элементов экологического сознания. Современные программы экологического образования Разработайте вопросы для диагностики уровня экологической образованности детей и родителей.
Рекомендуемая литература:
1. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. – М., 2005.
2. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова. – М., 2001
3. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т. А. Серебрякова. – М., 2010 6 4. Методы и формы экологического образования дошкольников как средство формирования экологической направленности личности дошкольника 1. Подготовьте сообщение на одну из тем:
– «Отечественный и зарубежный опыт оборудования площадок для детей»;
– «Декоративное озеленение участка»;
– «Искусство оформления участка»;
– «Оформление участка в разное время года и праздники».
2. Составьте план участка дошкольного учреждения (для любой возрастной группы), укажите основные культуры, используемые в озеленении, виды посадок.
Рекомендуемая литература:
1. Горбачев, В. Н. Архитектурно- художественные компоненты озеленения городов / В. Н. Горбачев. – М., 1983.
2. Детский сад: кн. для заведующих / под ред. Л. П. Тарасовой. – М., 1982. – С. 70–96.
3. Ельникова, К. Зеленая аптека детского сада / К. Ельникова // Дошкольное воспитание. – 1990. – № 6.
4. Как знакомить дошкольников с природой / под ред. П. Г. Саморуковой. – М., 1983. – С. 62–68.
5. Миллер, С. А. Типовые элементы зеленого оформления интерьеров на Крайнем Севере / С. А. Миллер, Л. В. Овчинников. – Апатиты, 1987.
6. Озеленение городов и поселков Мурманской области: практ. руководство. – Мурманск, 1982.
7. Пантелеев, Г. Н. Эстетика участка дошкольного учреждения / Г. Н. Пантелеев. – М., 1988. – С. 72–102.
8. Смирнова, Е. Г. Гигиенические основы воспитания в дошкольном учреждении / Е. Г. Смирнова. – М., 1973. – С. 15–19 8 1. Подготовьте список картин, рекомендованных для рассмотрения по экологическому воспитанию для каждой возрастной группы.
2. Подберите по две дидактической и подвижной игре природосодержащего характера для каждой возрастной группы детского сада.
Рекомендуемая литература:
1. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. – М., 1999. – С. 95–99.
2. Николаева, С. Наглядные пособия – важное средство ознакомления дошкольников с природой / С. Николаева // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 6. – С. 37–40.
3. Яворанчук, Л. Компьютерные игры: программы по экологии / Л. Яворанчук // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 7. – С. 54–61 8 1. Разработайте методику:
– демонстрации изобразительных наглядных пособий в разных возрастных группах;
– демонстрации натуральных наглядных пособий в разных возрастных группах;
– демонстрации экранных пособий в разных возрастных группах.
2. Предложите методику работы с художественной литературой в одной из возрастных групп детского сада (на выбор).
Рекомендуемая литература:
1. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. – М., 2005.
2. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова. – М., 2001.
3. Рыжова, Н. А. Сказки и экологическое образование / Н. А. Рыжова // Вестник АсЭко. – 1995. – Вып. 4 (8). – С. 8–10.
4. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т. А. Серебрякова. – М., 2010.
5. Удовенко, А. Экологическая сказка / А. Удовенко // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 7 8 5. Формирование экологической направленности личности дошкольника. Критерии сформированности экологической воспитанности. Педагогические условия экологического образования 1. Опишите методику проведения наблюдений и опытов в детском саду.
2. Разработайте методику наблюдений и опытов для разных возрастных групп.
Рекомендуемая литература:
1. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. – М., 2005.
2. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова. – М., 2001.
3. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т. А. Серебрякова. – М., 2010 10 6. Научная разработка проблем экологического воспитания детей на современном этапе Спланируйте проведение одного из мероприятий:
– тематического родительского собрания;
– консультации;
– совместного мероприятия;
– индивидуальной работы.
Рекомендуемая литература:
1. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. – М., 2005.
2. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова. – М., 2001.
3. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т. А. Серебрякова. – М., 2010 6

Список литературы

Цена

1365


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7988) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1365 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7988. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7988 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.