МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 7889
Отчет по практике по предмету Менеджмент на тему: Отчет по преддипломной практике по менеджменту
Вид работы
|
Отчет по практике
|
Предмет
|
Менеджмент
|
Тема работы
|
Отчет по преддипломной практике по менеджменту
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ЗУИЭП
|
Количество страниц
|
25
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Краткая характеристика компании "Люксоптика" 4
2. Финансовое состояние организации 9
3. Стратегический анализ деятельности компании 14
4. Оценка системы коммуникации в организации…………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………….......25
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Авдеева И.Л. Анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом // В книге: Цифровая экономика и «Индустрия 4.0»: проблемы и перспективы труды научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
2.Адаир Дж. Эффективная коммуникация. 3 изд.. - М.: Изд-во Эксмо, 2013. -240 с.
3.Березуцкая Ю.П. Невербальные средства процесса делового общения. Психология делового общения. Общая психология. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.psichology.vuzlib.su
4.Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации: учебное пособие Электронный ресурс. Режим доступа: http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/index.htm.
5.Деловая коммуникация: понятие, виды, особенности. Электронный ресурс. Режим доступа: https://businessman.ru/
6.Деловое общение и его основные принципы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://obsheniedel.ru.
7.Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
8.Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо. - 2013. – 290 с.
9.Клюев Е. В. Речевая коммуникация. - М.: Рипол Классик, 2013. - 320 с.
10.Колтунова М.В. Деловое общение: нормы, риторика, этикет: учебное пособие для вузов. – 5 изд.. - М.: Логос, 2015. – 308 с.
11.Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии // Молодой ученый. 2015. №12. С. 441-443.
12.Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения. - СПб: Знание, 2013. – 245с.
13.Мальханова И.А. Деловое общение: учебное пособие. – 2 изд., - М.: Академический проект: Трикста, 2013. – 221 с.
14.Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях // Молодой ученый. 2016. №8. С. 632-634.
15.Основы теории коммуникации: Учебник /под ред. проф. М.А. Василика. – 5 изд., - М.: Гардарики, 2015. - 615 с.
16.Официальный сайт ZEN-оптика. Электронный ресурс. Режим доступа: https://zenoptica.ru/
17.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – 2 изд., - СПб: Знание, 2013. – 302 с.
18.Перпеляк А.И., Саломатина Е.В. Цифровая экономика: новые возможности для бизнеса // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(51). URL: https://sibac.info/archive/technic/4(51).
19.Пешкова О. А. Система коммуникаций организации // Молодой ученый. 2013. №11. С. 432-434.
20.Попова Л.Л. Современные технологии общения, практикум. – Томск: Томский политехнический университет, 2013. – 180 с.
21.Райкова Е.В. Проблемы деловой коммуникации в организации //Вопросы управления. 2016. №1. С.13-16.
22.Руденко Г. Цифровые технологии: новые возможности для бизнеса // Эффективное антикризисное управление №1 (82) 2014. С.6-12.
23.Свистунова Ю. Н. Современная вербальная коммуникация // Молодой ученый. 2016. №12. С. 1030-1032.
24.Система управления и ее составляющие. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://menedzhmenti.ru/
25.Справочник по управлению персоналом/ под ред. Бодрова О., Володина Н., Горохова Е. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 487 с.
26.Суздалский С. Корпоративный менеджмент: кадры решают все. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru
27.Таланова А.В., Владимиров С.Р. Основные подходы к управлению персоналом организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 2 Электронный ресурс. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/
28.Шкляр Т.П. Невербальное общение как вариант деловых коммуникаций //Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. № 4(48). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2015. С.33-38.
|
Цена
|
1115
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1115 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7889. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7889 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда