Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 788


Диплом по предмету Менеджмент в торговой организации на тему: Пути повышения конкурентоспособности предприятия торговли на примере ИП Братчикова компания Профессионал


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент в торговой организации

Тема работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия торговли на примере ИП Братчикова компания Профессионал

Город

Пермь

ВУЗ

ПГТТК специальность Коммерция

Количество страниц

58

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введе-ние…………………………………………………..……………..3
Глава 1. Теоретические и методологические основы конкурентоспособности организации………………………………………………………….5
1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности предпри-ятия.5
1.2. Факторы конкурентоспособности организа-ции…………………..8
1.3. Методологические основы оценки конкурентоспособности организа-ции………………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ИП Братчикова компания Профессио-нал……………………………………………………………...….25
2.1. Краткая характеристика ИП Братчикова компания Профессио-нал………………………………………………………………………….…..25
2.2. Финансовый анализ деятельности предпри-ятия…………...……28
2.3. Оценка конкурентоспособности предпри-ятия…………..………41
Глава 3. Основные пути повышения конкурентоспособности ИП Братчикова компания Профессио-нал………………………………………..44
3.1. Разработка рекомендации по повышению конкурентоспособности ИП Братчикова компания Профессионал…………………..……….…..44
3.2. Определение экономической эффективности предложенных ме-роприятий………………………………………………………….……….….48
Заключе-ние……………………………………………………………..51
Список использованных источников…………………………………55
Приложения ……………………………………………………………58

Список литературы

Список использованных источников
1. Абрамов В.М. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. - 2011. - №5. - С.19-24.
2. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С.106-112.
3. Артеменко В. Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС. 2010. – 427с.
4. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. - 2012. - №4. - С.3-8.
5. Баумгартен Л.Г. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №4. - С.72-85.
6. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №4. - С.3-8.
7. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2011. - №5. - С.68-75.
8. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1. - С.113-119.
9. Вигдорчик Е., Нещадин А., Липсиц И., Эйкельпаш А., Рыбакова Т., Каазер М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Экономист. - 2011. - №1. - С.69-71.
10. Воронкова А. Поддержка конкурентоспособности предприятия // ЭКО - 2012. - №3-4. - С.102-103.
11. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. - СПБ.: СПБУЭиФ, 2010. – 341 с.
12. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С.15-24.
13. Ермолов М.О. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. - 2010 . - №12. – С. 15-21.
14. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2012. - № 11. – С. 108-111.
15. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб.: Питер, 2010. – 284 с.
16. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №6. - С.59-68.
17. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2010. – 224 с.
18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2011. – 304 с.
19. Нешитой А., Сухорев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. - 2012. - №3. - С.3-12
20. Печенкин А., Фомин В.Н. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. - 2011. - №2. - С.23-26.
21. Портер М. Международная конкуренция - М.: МО, 2011. - 896с.
22. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. - М.: ЮНИТИ¬-ДАНА, 2010. – 639 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
24. Фигурнов Е.Б., Донец Ю.Ю. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009. – 892 с.
25. Шеремет А.Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА М, 2010. – 237с.
26. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты // Финансы. - 2011. - №4. - С.17-21.
27. Яшин Н.С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методика, оценка, регулирование. - Саратов.: Издательский центр СГЭА, 2010. – 401 с.

Цена

3950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 788) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 788. И текстом: Прошу отправить готовую работу №788 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.