МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 7860
	Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Курсовая работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Педагогика 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Карасук 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   Карасукский педагогический колледж 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    23 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Оглавление 
 
Введение	3 
1. Теоретические основы развития орфографической зоркости у младших школьников	5 
1.1. Определение понятия «орфографическая зоркость»	5 
1.2. Принципы и приемы, используемые при формировании орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе	8 
2. Исследование приёмов организации работы по формированию орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка	14 
2.1. Виды упражнений для развития орфографической зоркости	14 
2.2. Формирование орфографической зоркости у первоклассников	16 
Заключение	21 
Список использованной литературы	23 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы: 
 
1.	Айдарова Л.Н. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М.: Педагогика, 1978. – 144 с. 
2.	Анохина Т.М. Русский язык 1-4 класс. Занимательные материалы / Т.М. Анохина. – В., 2007. – 269 с. 
3.	Баранов М.Т. Работа по орфографии в начальных классах / М.Т. Баранов // Русский язык в школе. - 2014. - №3. – С. 25. 
4.	Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся / В.Я. Булохов // Начальная школа. - 2016. - №1. - С. 9. 
5.	Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа. – 2002. - № 1. – С. 90. 
6.	Буркова Т.В. Списывание и его виды в процессе обучения младших школьников грамматике и правописанию / Т.В. Буркова // Начальная школа. - №10. - 2015. - С. 28-37. 
7.	Ибрагимова А.И. Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов / А.И. Ибрагимова. – Н. Челны. 1997. 
8.	Кулиш И.А. Применение информационных средств на уроках русского языка в начальной школе как качественное обеспечение формирования орфографической зоркости младших школьников / И.А. Кулиш // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - №6. - С. 80-84. 
9.	Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов. - М.: Академия, 2013. - 307 с. 
10.	Львов М.Р. Правописание в начальных классах / М.Р. Львов. - М.: Просвещение, 2016. – 278 с. 
11.	Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости / В.Д. Одегова // Начальная школа. - 1987. - №6. – С. 73. 
12.	Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с. 
13.	Репкин В.В. Развивающее обучение теория и практика / В.В. Репкин. - Томск: Пеленг, 2015. - 288 с. 
14.	Селезнева М.С. Работа по развитию орфографической зоркости / М.С. Селезнева // Начальная школа. – 1997. - № 1. – С. 81. 
15.	Фролова Л.А. Структура орфографической зоркости и условия её развития у младших школьников / Л.А. Фролова // Начальная школа. - 2015. - №5. – С. 33. 
16.	Фролова Л.А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л.А. Фролова // Начальная школа. - 2015. - №3. – С. 45. 
17.	Чистякова Л.Н. Приемы работы по предупреждению орфографических ошибок / Л.Н. Чистякова // Начальная школа. – 1997. – №2. – С. 82. 
18.	Шклярова Т.В. Сборник самостоятельных работ «Подбери слово!» / Т.В. Шклярова. - М: Грамотей, 2016. – 120 с. 
19.	Юденко Ю.Р. Изучение орфографических правил в начальных классах / Ю.Р. Юденко // Начальная школа. – 2007.- №2. – С. 25-28. 
20.	Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками / А. Ясова // Начальная школа. – 2001. - № 4. – С. 42. 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    1065 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 1065 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7860. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7860 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда