Содержание работы или список заданий
|
Раздел 1.Общие сведения о направленности групп учреждения
Наименование показателя № строки Наполняемость детей в группе Специфика деятельности
1 2 3 4
Группы дошкольного образования общеразвивающей направленности в учреждении 01
Группы дошкольного образования оздоровительной направленности 02
Группы дошкольного образования компенсирующей направленности 03
Группы дошкольного образования комбинированной направленности 04
Группы семейные в учреждении 05
Раздел 2. Характеристика созданных условий в учреждении (по состоянию на период курсов повышения квалификации)
Раздел 2.1 Образовательная деятельность организации
01. Какие основные образовательные программам дошкольного образования Вы знаете?
1
2
3
02. Укажите парциальные программы, по следующим областям развития детей:
1 социально-коммуникативное развитие
2 познавательное развитие
3 речевое развитие
4 художественно-эстетическое развитие
5 физическое развитие
03. Специфика деятельности вариативные форм дошкольного образования
1 Лекотека
2 Центр игровой поддержки ребёнка
3 Адаптационная группа
4 Группа развития
5 Будущий первоклассник
6 Группа детей, для которых русский язык не является родным
7 Группа детей с отклонениями в развитии
8 Особый ребёнок
9 Играя, обучаюсь
10 Группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня
11 Юный олимпиец
12 Учусь плавать
13 Домашний детский сад
04. Специфика деятельности следующих зарубежных программ и концепций
1 М. Монтессори
2 Вальдорфской педагогики
3 Пилотная школа»
4 Шаг за шагом» (Step by step»)
5 Центр ранней социализации детей «Зелёная дверца»
6 Другие (впишите через ";")
05. Формы работы с родителями в организации (воспитателями, прочими педагогическими работниками), отметить достоинства и недостатки
1 Стенды
2 Памятки
3 Буклеты
4 Папки-передвижки
5 Беседы
6 Родительское собрание
7 Семинары-практикумы
8 Тренинги
9 «Педагогическая гостиная»
10 Лекторий
11 «Круглый стол»
12 «Вечер вопросов и ответов»
13 Индивидуальные консультации
14 Групповые консультации
15 Родительский клуб ( клубные встречи, вечера)
16 Праздники для детей с привлечением родителей
17 Экскурсии и проекты на предприятия и в организации по месту работы родителей
18 Детско-взрослые проекты (спектакли, походы, спортивные состязания и др.)
19 Дни открытых дверей в детском саду для родителей
20 Виртуальные экскурсии с использованием ЭОР для родителей
21 Колонка заведующего детским садом на сайте
22 Публичный отчет управляющего совета ДОО: очное прослушивание, чтение через сайт, обсуждение доклада
23 Работа с предложениями и инициативами родителей
24 Горячая линия для родителей
25 Дискуссионные площадки по обсуждению развития детского сада
26 Родительский университет с использованием дистанционного обучения
27 Родительская школа очного обучения родителей «Компетентный родитель»
28 Приглашение родителей в детский сад для оказания повседневной помощи
29 Родительский день в детском саду (совместное проведение дня с детьми в детском саду для пожелавших родителей)
30 Комната для общения родителей и ожидания детей
31 Другие (впишите через ";")
06. По вашей оценке поможет ли следующий опыт организации помочь в освоении инновационного содержания ФГОС?
1 Опыт проведения исследовательских проектов детей
2 Опыт детско-взрослых проектов
3 Опыт новых форм работы с родителями
4 Использование электронных образовательных ресурсов
5 Другой опыт (впишите через ";")
07. Оцените полезность для поддержки развития ребенка и сложность реализации представленных ниже инновационных идей, содержащихся во ФГОС:
№ Наименование инновационной идеи Полезность для развития ребенка
1 Оценка достижений периода дошкольного детства на основе целевых ориентиров
2 Приоритет поддержки детской активности, самостоятельности и инициативы при которой сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, его субъектом и отказ от заорганизованности, проведения большого числа специально организуемых мероприятий: праздников, утренников, занятий, организованных прогулок, игр и др.
3 Приоритет игровой деятельности, в том числе свободной игры ребенка
4 Формировать первичные представления об окружающем мире не в процессе специально организованных тематических занятий, а произвольно - при включении в самые разные виды деятельности
5 Привлечение родителей к использованию внешней среды (школы, библиотеки, магазина, почты и других мест, в том числе работы родителей) для организации социализирующих познавательных проектов дошкольников
6 Создание условий для разновозрастного общения детей
7 Создание условий для неформального общения детей с воспитателем и друг с другом
8 Необходимость взаимодействия в воспитании ребенка в детском саду с родителями при реализации ФГОС
9 Преемственность стандартов детского сада и школы
08. Готовы ли Вы к организации и проведению в организации (ответ должен быть обоснованным):
1 музыкальной творческой деятельности детей
2 художественной изобразительной деятельности детей
3 театрализованной деятельности детей
4 познавательной исследовательской деятельности детей, экспериментирования
5 познавательных и социализирующих проектов с детьми в окружающей среде
6 совместных детско-взрослых проектов
7 коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья
8 логопедической помощи
9 психологической помощи детям
10 психологической помощи родителям
11 физической активности детей
12 оздоровительных мероприятий с детьми
Раздел 2.3 Управленческие условия
01. Являются ли следующие организации важными социальными партнерами в микро- и макро-социуме детского сада? Почему?
1 Школа
2 Библиотека
3 Дом культуры
4 Спортивная школа
5 Музыкальная школа
6 Бассейн
7 Музей
8 Стадион
9 Учреждение дополнительного образования детей
10 Другие (впишите через ";")
02. Оцените готовность образовательных организаций РФ к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность внедрения ФГОС в образовательных организациях РФ (ответ в свободной форме)
|