МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 7843
Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по педагогике
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Педагогика
|
Тема работы
|
Контрольная по педагогике
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
Задание 2. (ВЫПОЛНЯЕТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ)
Шаг 1. Определите тему лекции (дисциплина на выбор) и вопросы лекционного изучения в рамках данной темы (от 3-х до 5-ти). Выберите один вопросов темы для разработки фрагмента лекции с использованием методов и приёмов активизации познавательной деятельности студентов (на 15-20 минут) **.
Осуществите предварительный отбор материала по данному вопросу, продумайте методы и приёмы активизации восприятия внимания и мышления студентов.
Шаг 2. После обсуждения материала на занятии приступите к его оформлению следующим образом:
**Учебный предмет: _________________________________________________________
Тема лекции: _______________________________________________________________
План лекции:
1.
2.
3.
4.
5.
Рассматриваемый вопрос плана лекции: _______________________________________
Методы и приёмы
АПД студентов Текст лекции
Цитата
Риторические
вопросы
К.Д. Ушинский ратовал за образованность педагога и владения им психологическими знаниями о ребенке. В психолого-педагогическом
труде "Человек как предмет воспитания" он отмечал:
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского определяет ценность, суть, содержание антропологического подхода к воспитанию.
Что значит узнать человека? Что значит узнать человека во всех отношениях?
Ушинский дает точный научно обоснованный ответ, опираясь на анализ современного ему антропологического знания о человеке. Это значит: знать природу человека во взаимодействии его физических, физиологических, психологических, телесных, душевных свойств, качеств, которые даны природой (память, разум, воля, чувства, потребности, способности) и обладают способностью саморазвития и самого различного проявления в условиях реальной жизни человека (позитивного и негативного, слабого и гипертрофированного); а также знать природу человека на разных этапах его становления и развития; знать индивидуальные проявления и возможности индивидуума.
Рекомендация для входа.
Если вы выбрали для раскрытия 2-ый
(3-ий или 4-ый вопрос) плана лекции, то сделайте
логическую связку между содержанием
предшествующего (например, вы раскрываете вопрос 2, значит,
устанавливайте связь с вопросом 1) и
последующего материала (это будет вопрос 3).
|
Список литературы
|
|
Цена
|
485
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7843. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7843 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда