Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 782


Диплом по предмету Маркетинг на тему: Влияние маркетинговой деятельности на успешность предприятия на примере ЗАО Эр-Телеком Холдинг


Вид работы

Диплом

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Влияние маркетинговой деятельности на успешность предприятия на примере ЗАО Эр-Телеком Холдинг

Город

Пермь

ВУЗ

ПГТТК специальность Коммерция

Количество страниц

49

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 5
Глава 1. Маркетинговая деятельность на предприятии 7
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 7
1.2. Влияние маркетинговой деятельности на экономическую эффективность деятельности предприятия 13
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 16
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» 26
2.1. Историческая справка 26
2.2. Ассортимент оказываемых услуг 29
2.3. Стратегическое управление 31
2.4. Социальная ответственность 33
2.5. Анализ основных экономических показателей 35
Глава 3. Влияние маркетинговой деятельности на успешность предприятия ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» 39
3.1. Анализ состояния проблемы 39
3.2. Рекомендации по устроению недостатков 41
3.3. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных экономических показателей предприятия 44
Заключение 47
Список использованной литературы 49

Список литературы

Список использованной литературы
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учеб-ник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432 с.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2007. –248 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400 с.
4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352 с.
5. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. // Финансы и статистика, 2008.
6. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 429 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 416 с.
8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2006. – 248 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006. – 305 с.
11. Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: Юнити-Дана, 2007. – 248 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998. – 105 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: «Новое знание», 2005. – 526 с.
14. Литвин М. И. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2009. - №6
15. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 2007. – 459 с.
16. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631 с.
17. Маркетинг: Учебное пособие для студентов заочной (дистанцион-ной) формы обучения / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с.
18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2006. – 114 с.
19. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие. - М., 2005. – 234 с.
20. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
21. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 358 с.
22. Планирование на предприятии // Под ред. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009. –324 с.
23. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 347 с.
24. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 320 с.
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с.
26. Титова Н. Е. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 213 с.
27. Управление организацией: Учебник для студентов ВУЗов / под ред. А. Г. Поршнева. - М., 2005. – 415 с.
28. Финансовый менеджмент: Учебник / под. ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 527 с.
29. Финансы предприятий: Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 208 с.
30. Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 153 с.
31. Целых А. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2010. - №1
32. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации. // Аудит и финансовый анализ, 2007. – №5.
33. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА, 2011. - 415 с.
34. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /под ред. А.Н.Соломатина. – М.: Инфра–М, 2005. – 292 с.
35. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М, 2008. – 318 c.
36. Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009, №1.

Цена

3950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 782) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 782. И текстом: Прошу отправить готовую работу №782 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.