| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учеб-ник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432 с. 
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2007. –248 с. 
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400 с. 
4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352 с. 
5. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. // Финансы и статистика, 2008. 
6. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 429 с. 
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 416 с. 
8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2006. – 248 с. 
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с. 
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006. – 305 с. 
11. Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: Юнити-Дана, 2007. – 248 с. 
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998. – 105 с. 
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: «Новое знание», 2005. – 526 с. 
14. Литвин М. И. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2009. - №6 
15. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 2007. – 459 с. 
16. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631 с. 
17. Маркетинг: Учебное пособие для студентов заочной (дистанцион-ной) формы обучения / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с. 
18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2006. – 114 с. 
19. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие. - М., 2005. – 234 с. 
20. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с. 
21. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 358 с. 
22. Планирование на предприятии // Под ред. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009. –324 с. 
23. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 347 с. 
24. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 320 с. 
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с. 
26. Титова Н. Е. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 213 с. 
27. Управление организацией: Учебник для студентов ВУЗов / под ред. А. Г. Поршнева. - М., 2005. – 415 с. 
28. Финансовый менеджмент: Учебник / под. ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 527 с. 
29. Финансы предприятий: Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 208 с. 
30. Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 153 с. 
31. Целых А. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2010. - №1 
32. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации. // Аудит и финансовый анализ, 2007. – №5.  
33. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА, 2011. - 415 с. 
34. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /под ред. А.Н.Соломатина. – М.: Инфра–М, 2005. – 292 с. 
35. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М, 2008. – 318 c. 
36. Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009, №1.
  
 
			   |