| Список литературы | Список использованных источников1 Дворецкая А.Е. Организация управления финансами на предприятии. Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 4, с. 5
 2 Давыдова Л.В., Ильминская С.А. Финансовая стратегия как фактор экономического роста предприятия // Финансы и кредит. - 2004. - № 30, с.5-8;
 3 Яковлева И.Н. Справочник по финансовой стратегии и тактике. - М.: Профессиональное издательство, 2009. - 336 с.
 4 Степаненко А.В. Теоритические аспекты разработки финансовой стратегии предприятия // Успехи современного естествознания. – 2010. - № 4, с. 95-97
 5 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации  // Аудит и финансовый анализ, 2007. – №5.
 6 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352с.
 7 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.
 8 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006. – 305 с.
 9 Управление организацией: Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева. - М., 2005. – 415 с.
 10 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998. – 105с.
 11 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: «Новое знание», 2005. – 526 с.
 12 Финансы предприятий: Учебное пособие / Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 208 с.
 13 Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 153 с.
 14 Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2007. –248 с.
 15 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.
 16 Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400 с.
 17 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352 с.
 18 Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. // Финансы и статистика, 2008.
 19 Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 429 с.
 20 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 416 с.
 21 Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2006. – 248 с.
 22 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006. – 305 с.
 23 Маркетинг: Учебное пособие для студентов заочной (дистанцион-ной) формы обучения / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с.
 24 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2006. – 114 с.
 25 Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: Юнити-Дана, 2007. – 248 с.
 26 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998. – 105 с.
 27 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: «Новое знание», 2005. – 526 с.
 28 Литвин М. И. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2009. - №6
 29 Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 2007. – 459 с.
 30 Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631 с.
 31 Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие. - М., 2005. – 234 с.
 32 Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
 33 Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 358 с.
 34 Планирование на предприятии // Под ред. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009. –324 с.
 35 Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 347 с.
 36 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /под ред. А.Н. Соломатина. – М.: Инфра–М, 2005. – 292 с.
 37 Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М, 2008. – 318 c.
 38 Ричард О. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 320 с.
 39 Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с.
 40 Титова Н. Е. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 213 с.
 41 Управление организацией: Учебник для студентов ВУЗов / под ред. А. Г. Поршнева. - М., 2005. – 415 с.
 42 Финансовый менеджмент: Учебник / под. ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 527 с.
 43 Финансы предприятий: Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 208 с.
 44 Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 153 с.
 45 Целых А.Н. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2010. - №1
 46 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации. // Аудит и финансовый анализ, 2007. – №5.
 47 Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА, 2011. - 415 с.
 48 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /под ред. А.Н. Соломатина. – М.: Инфра–М, 2005. – 292 с.
 49 Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М, 2008. – 318 c.
 50 Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009, №1.
 
 
 |