Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 76


Курсовая работа по предмету Менеджмент торговой организации на тему: Коммуникационная политика


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Менеджмент торговой организации

Тема работы

Коммуникационная политика

Город

Пермь

ВУЗ

РГТЭУ, Менеджмент

Количество страниц

58

Содержание работы или список заданий

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внутрифирменных коммуникаций как основы коммуникационной политики 5
1.1. Понятие коммуникаций. Значение в организации. 5
1.2. Сущность и содержание коммуникационного процесса. 8
1.3. Виды коммуникационных процессов в организации и их влияние на ее деятельность. 13
1.4. Проблемы, противоречия и барьеры внутрифирменных коммуникационных процессов управления. 19
Глава 2. Анализ и оценка влияния внутрифирменных коммуникаций на эффективность работы детско-юношеской спортивной школы «Искра» г.Перми 28
2.1. Краткая характеристика детско-юношеской спортивной школы «Искра» г.Перми 28
2.2 Анализ коммуникационных процессов в ДЮСШ «Искра». 33
2.3 Коммуникационные барьеры и их влияние на работу ДЮСШ «Искра» 38
Глава 3. Пути совершенствования внутрифирменных коммуникаций для обеспечения их положительного влияния на деятельность ДЮСШ «Искра» 42
Заключение 50
Список использованной литературы. 54
Приложения 56

Список литературы

1. Бахарев А.Р Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности // Управление персоналом.-2009.-№2.-С.22-28.
2. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций //Управление персоналом. -2008. №9. -С. 50-57.
3. Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг./Под ред. С.Г.Бежук. -СПб: Питер, 2006. – 213 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Гардарики,2008.-456с.
5. Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. - М.:ЭКМОС,2006.- 320с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2006.- 321с.
7. Драчева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом. -2007.- № 6.- С.18-25.
8. Джонс Э, Ватсон Б, Гарднер Д. Организационная коммуникация: вызовы нового века // Коммуникации.- 2005.-№ 12.- С. 722-750.
9. Егоршин А. П. Управление персоналом: уч. пособ. – Нижний Новгород,2006. – 664 с.
10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. -СПб.: Питер,2007. – 357 с.
11. Информационные технологии управления образовательным учреждением. Учеб. пособие для вузов/ под ред. Г.А. Титоренко- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 280 с.
12. Лиходедов К. М. Система коммуникаций спортивной организации // Кадры предприятия.-2009.-№ 7.-С.34-37.
13. Мильнер Б. З. Теория Организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 480 с.
14. Менеджмент организации / По ред. З.П.Румянцевой.- М., 2005.- 432с.
15. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова.- М., 2008.- 243с.
16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.-М.:Норма, 2007.-302с.
17. Максимцов М.М. Менеджмент.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.- 343с.
18. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов /под ред. Дашкова Л.П.-М.:Дашков и К, 2007.-304 с.
19. Общее управление организацией. Теория и практика / Румянцева З.П.-М.:Норма,2007.- 657с.
20. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учебно-практическое пособие.-М.:Проспект, 2007.- 336 с.
21. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: РАГС, 2007. – 394 с.
22. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.-СПб.:Знание,2006.-496с.
23. Переверзев М.П. Менеджмент.- М.: Академия, 2008.- 288с.
24. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации // Проблемы теории и практики управления.- 2007.- № 6. -С.34-42.
25. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент.-М.:Проспект,2010.-369с.
26. Свадьбина Т.В. Коммуникации в организациях. Учебно-методическое пособие. - Н.Новгород :Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК,2009.-398с.
27. Семенов И.И. Основы менеджмента.-М.:Дашков и К,2009.-381с.
28. Социальные коммуникации: Учебное пособие.- М.:Дашков и К, 2008.-279с.
29. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности М.,2008.- 304с.
30. Ямпoльcкaя Д., Зoниc М. Роль коммуникаций в менеджменте. Виды коммуникаций // Менеджмент в России и за рубежом.-2009.-№4.-С.24-36.

Цена

480


Вы можете посмотреть данную работу (номер 76) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 480 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 76. И текстом: Прошу отправить готовую работу №76 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.