Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7564


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Психолого педагогический практикум


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Психолого педагогический практикум

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий


Тема 1. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении и педагогическая деятельность педагогических работников ДОУ
Нормативные документы, определяющие педагогический процесс в дошкольных образовательных организациях РФ.
Задание 1
1. Сформулируйте и запишите вопросы, ответы на которые, на ваш взгляд, должен дать Закон об образовании.
2. Выпишите точное название закона, дату его принятия, дату начала введения в действие.
3. Прочитайте статью 2 Закона об образовании. Выпишите все термины, обозначающие понятия, разъяснение содержания которых есть в Законе. Пять из них, на ваш взгляд, наиболее значимых для понимания вами документа, впишите в ячейки первого столбец таблицы, разъяснение понятия из Закона – во второй столбец, а в третий впишите описание педагогических ситуаций, на ваш взгляд иллюстрирующих разъясняемое в Законе и выписанное вами понятие. Основные понятия,
используемые в Законе Разъяснение в Законе Примеры педагогических ситуаций, примеры из практики дошкольного образования, представляющие ваше понимание, ваше представление содержания понятия
Задание 2
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования.
Подготовить краткий письменный отчет по результатам изучения действующего ФГОС ДО:
1. Основное, на ваш взгляд, назначение ФГОС ДО.
2. Структура ФГОС ДО.
3. Выпишите из ФГОС ДО одно из самых значимых, на ваш взгляд, положений (утверждений), которое, на ваш взгляд, существенно влияет на практику. Разъясните ваше понимание этого положения, приведите пример или примеры возможной реализации в практике работы воспитателя (можно из собственного опыта).
Задание 3
1. Изучите профессиональный стандарт педагога, воспитателя дошкольного образовательного учреждения
2. Изучите ФГОС ВПО бакалавриата направления «Педагогическое образование». Сравнить образ педагога, выпускника вуза и образ педагога, удовлетворяющего требованиям профессионального стандарта, занеся подтверждающие общность или различия цитаты из документов в таблицу. Мотивационно-личностная сторона профессионализма воспитателя Деятельностная
сторона
профессионализма воспитателя Информационная
сторона
профессионализма
воспитателя ФГОС ДО Професс. стандарт ФГОС ДО Професс. стандарт ФГОС
ДО Професс. стандарт ОБЩЕЕ Различное Задание 4
http://pbprog.ru/documents/documents_element.php?ELEMENT_ID=2520
Изучить СанПИН, выписать название раздела и тексты пунктов требований, за выполнение которых несут ответственность воспитатели, старший воспитатель.
Анализ развивающей среды и социально-технических условий образовательных учреждений (организаций) ДОУ (ДОО)
Задание 5
Изучить один проект Примерной основной программы, взятый с сайта ФИРО http://www.firo.ru/?page_id=11684 на предмет представления развивающей среды в этой Программе (указать адрес ссылки на эту программу).
Обосновать или опровергнуть утверждение: Реализация рассматриваемой основной образовательной программы обеспечит наличие развивающей среды в ДОУ, приведя выписки из Программы, подтверждающие это утверждение или Выписки, которые свидетельствуют о том, что выполнение рекомендаций Программы не достаточно для создания развивающей среды (Рядом с выписками напишите свои пояснения).
Тема 2. Изучение опыта развития, воспитания и обучения детей
Тема 3. Планирование педагогического процесса в ДОУ
Задание 6
Разработать календарно-тематический план работы воспитателя на неделю, опираясь на конкретную Примерную основную образовательную программу, для одной из возрастных
групп или для межвозрастной группы.
1. 1-я младшая группа.
2. 2-я младшая группа.
3. Средняя группа.
4. Старшая группа.
5. Подготовительная группа.
Тема 4. Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности в ДОУ
Задание 7
Для каждой возрастной группы привести пример педагогической ситуации. На основе педагогической ситуации сформулировать две педагогических задачи: а) для краткосрочного решения (здесь и сейчас); б) для перспективного решения. Предложить варианты решения каждой задачи.
Пример. Педагогическая ситуация: Дети 3 лет. На прогулке Леша К. отобрал у Димы Л. машинку, с которой Дима увлеченно играл. Дима заплакал, начал отбирать машинку у Леши. Педагогическая задача для краткосрочного решения. (Для превращения педагогической ситуации в педагогическую задачу нужно дополнить педагогическую ситуацию (условие педагогической задачи) требованием (педагогической целью развития ситуации, выхода из нее).
Педагогическая задача для краткосрочного решения: Дети 3 лет. На прогулке Леша К. отобрал у Димы Л. машинку, с которой Дима увлеченно играл. Дима заплакал, начал отбирать машинку у Леши. Как быстро разрешить конфликтную ситуацию, помирить Лешу с Димой так, чтобы каждый приобрел при этом опыт положительной коммуникации со сверстником?
Педагогическая задача для перспективного решения: Дети 3 лет. На прогулке Леша К. отобрал у Димы Л. машинку, с которой Дима увлеченно играл. Дима заплакал, начал отбирать машинку у Леши. Какова должна быть система работы воспитателя, чтобы научить Лешу и Диму впредь не конфликтовать, научить Лешу реализовывать свои желания без применения силы, Диму научить разным способам отстаивания своих прав и способностью включать в свою игру других детей, научить детей соответствующим коммуникативным умениям? Решение: описание соответствующей системы работы воспитателя (например, через перечень мероприятий с краткой характеристикой содержания на месяц и более). Задача для перспективного решения формулируется и решается после решения соответствующей задачи для краткосрочного решения.
Тема 5. Диагностика и мониторинг в педагогической деятельности педагога ДОУ
Тема 6. Психолого-педагогическое исследование, исследовательская деятельность в работе педагога ДОУ
Тема 7. Диагностика на разных этапах психолого-педагогического исследования по проблемам дошкольной педагогики, теории и методики обучения и воспитания (по областям знаний и уровню образования «Дошкольное образование»)
Тема 8. Математические методы в психолого-педагогическом исследовании, в анализе и оценке результатов психолого-педагогической деятельности педагога ДОУ
Задание 8
1. Сформулировать тему психолого-педагогического исследования (можно тему выпускной квалификационной работы) и его методологический аппарат: объект, предмет, цель, гипотеза, задачи.
2. Сформулировать цель экспериментальной части исследования, критерии и показатели оценки эффективности экспериментальной работы, обоснование выбора экспериментальной и контрольной группы (или только экспериментальной), краткое содержание формирующего этапа экспериментального исследования.
3. Подобрать и описать методики (методику) диагностики согласно выбранной теме психолого-педагогического исследования (выпускной квалификационной работы) и заявленным критериям и показателям оценки эффективности. (Например, если тема: «Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста посредством подвижных игр (посредством произведений современной детской литературы; театрализованной деятельности; в процессе проектной деятельности; …)», то диагностировать нужно уровень развития коммуникативных умений.).
4. Описать процедуру диагностирования, способ интерпретации и анализа результатов до начала формирующего эксперимента и по его окончании (на констатирующем и контрольном этапах). Привести реальные или гипотетически возможные результаты диагностики на констатирующем и контрольном этапах педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группах в виде таблицы.
5. Определить, являются ли статистически значимыми положительные изменения в развитии исследуемого качества у детей экспериментальной группы за период формирующего эксперимента с помощью Т-критерия Вилкоксона. (См. Приложение А).
6. Определить, являются ли различия в показателях диагностируемого качества у детей контрольной и детей экспериментальной группы на одном из этапов (до начала формирующего эксперимента или после окончания формирующего эксперимента) статистически значимыми на уровне статистической значимости р = 0,05 или р = 0,01 с помощью Критерия Вилкоксона–Манна–Уитни. (См. Приложение В).

Список литературы

Цена

890


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7564) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 890 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7564. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7564 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.