Список литературы
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алипова, Л. В. Воспитание доброжелательности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 53-57.
2. Бабаева, Т. И., Римашевская, Л. С.Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды: учеб.-метод, пособие. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2012. -224 с.
3. Вербовская, В.С. О готовности педагогов дошкольной образовательной организации к развитию эмоциональной отзывчивости у детей // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2016. - № 5. – С. 69-73.
4. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 320 с.
5. Гриценко, Н. В. Методика формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №4. — С. 54-56.
6. Дошкольная педагогика. Конспект лекций: Пособ. для подгот. к экзаменам [Текст] – М.: «Приор-издат», 2014. – 192 с.
7. Жадан, Я. Э. Диагностика дружеских взаимоотношений старших дошкольников [Текст] / Я. Э. Жадан, Е. В. Гончарова // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 269–275.
8. Капранова, М.В. Влияние музыкального воспитания на общее развитие дошкольника [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://kapranova-bronddt.edumsko.ru/articles/vliyanie_muzykal_nogo_vospitaniya_na_obwee_razvitie_doshkol_nika
9. Козлова, Е.В. Влияние русского фольклора на музыкально-педагогическое воспитание и творческое развитие детей младшего школьного возраста// Казанский педагогический журнал. – 2017. - № 9. – С. 78-81.
10. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учебное пособие. – Минск: Тетра Системс, 2013. – 432 с.
11. Кушнирык, Н.Я. Музыка и ее влияние на развитие ребенка дошкольного возраста // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2016. -№ 4. – С. 98-104.
12. Лаушкина, Р.В. Особенности развития эмоциональной отзывчивости на музыку у старших дошкольников // Дискуссия. – 2012. - № 6. – С. 67-69.
13. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. Рузской А. Г. — М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2014. — 384 с.
14. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 592 с.
15. Николаева, Н. Ю., Андреева, Л. Д. Особенности формирования доброжелательных отношений у детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 266–268.
16. Особенности отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста. [Текст]. Материалы III международной научной конференции (февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 102–106
17. Павленко, Т., Рузская, А. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание. –2003. – №1. – С. 72–78.
18. Смирнова, Е. О. Конфликтные дети / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.:Эксмо, 2015.- 176 с.
19. Смолина, Л.П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – №4. – С. 73–76.
Формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы [Текст] / Гильдебрандт О. П. — Нижневартовск, 2015. — С. 390
|