Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 73


Диплом по предмету Маркетинг на тему: Совершенствование системы маркетинга на примере ООО Медиамода


Вид работы

Диплом

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Совершенствование системы маркетинга на примере ООО Медиамода

Город

Пермь

ВУЗ

Пермский Институт Экономики и Финансов (ПИЭФ)

Количество страниц

60

Содержание работы или список заданий

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы маркетинга на предприятии 5
1.1. Основные понятия и функции современного маркетинга 5
1.2. Анализ микросреды и макросреды предприятия 11
1.3. Анализ комплекса маркетинга 16
Глава 2. Анализ системы маркетинга в ООО Медиамода 29
2.1. Общая характеристика ООО «Медиамода» 29
2.2. Анализ микросреды и макросреды ООО «Медиамода» 30
2.3 Анализ комплекса маркетинга ООО «Медиамода» 39
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления маркетингом в ООО «Медиамода» 49
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 54
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Приложение 60

Список литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 562 с.
2. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы./ М. Афанасьев. - М: Финстатинформ, 2007. – 644 с.
3. Багиев, А.В. Маркетинг / А.В. Багиев. – М.: Академия, 2006. – 511 с.
4. Герчикова, М.А. Практический менеджмент/М.А. Герчикова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 630 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2007. – 643 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2006. – 632 с.
7. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятий / Горфинкель В.Я. - М.: Банки и биржи, 2006. – 453 с.
8. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М.: ИНФРА-М., 2007. – 399 с.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 573 с.
10. Ковалев, А.И. Войленко, В.В. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, А.И. Войленко. - М.:Центр экономики и маркетинга, 2006. – 478 с.
11. Козлов, В.А. Реклама в системе маркетинга / В.А. Козлов. - М: Академия, 2007. – 674 с.
12. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200.
13. Кузьмина, Е.В. Теория и практика маркетинга / Е.В. Кузьмина. – М.: Владос, 2007. – 730 с.
14. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.Управление конкурентоспособностью/ Е.И. Мазилкина, Г.Г Паничкина.М.: Омега-Л, 2009. - 328 стр.
15. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: www.marketingmix.ru
16. Маркетинг: учебник / под ред. Т.Н. Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 360 с.
17. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова. – М.: Аспект-ПРЕСС, 2008. – 553 с.
18. Мясникова, Л. Маркетинговые технологии в социальных сетях // Конъюнктура товарных рынков.
19. Орлова, Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: учеб. пособие / Т.М. Орлова. - М.: ИМПЭ, 2007. - 84 с.
20. Официальный сайт Маркетингового агентства «Инфо-Марк»: www.info-mark.ru
21. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Е.П. Голубкова - М.: Экономика, 2006. – 465 с.
22. Родин, В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин. – М.: Академия, 2006. – 563 с.
23. Романов, А.А. Концепции современной рекламной деятельности / А.А.Романов // Маркетинг, 2009, №5, с. 62-67
24. Соловьев, Б.А. Управление маркетинговой деятельностью в коммерческой организации / Б.А.Соловьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С.66-69.
25. Т.А. Бурцева, В.С Сизов, О.А Цень. Управление маркетингом. Учебное пособие/М, 2005. – 271.
26. Управление маркетинговой деятельностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: www.my-marketing.ru
27. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. - М.: ПРИОР, 2007. – 611 с.
28. Хруцкий, В.Е. и др. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2006.– 537 с.
29. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – М.: Академия, 2007.

Цена

3700


Вы можете посмотреть данную работу (номер 73) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3700 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 73. И текстом: Прошу отправить готовую работу №73 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.