Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7273


Контрольная работа по предмету Психология на тему: Ответы на вопросы по статьям


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

Ответы на вопросы по статьям

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

15

Содержание работы или список заданий

Прочитайте 2 статьи, письменно ответьте на проверочные вопросы. Формулируйте свой ответ четко и лаконично. Обязательным требованием является перефразирование высказывания автора «своими словами». Оформлять работу соответственно требованиям титульного листа. Перед каждым ответом обозначайте вопрос на который вы отвечаете.
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте (Из книги: Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989. С. 60-77.)
Проверочные вопросы на понимание и усвоение материала статьи:
1. Почему периодизации построенные на основе фактически сложившейся системы воспитания и обучения Д.Б. Эльконин лишенными теоретических и практических оснований?
2. Кто из исследователей отечественной психологии заложил основы развития детской психологии в нашей стране?
3. Почему П.П. Блонский был противником чисто эволюционистских представлений о ходе детского развития?
4. В чем разница между понятиями эпоха, стадия и фаза?
5. Какие принципы для построения периодизации выделял Л.С. Выготский?
6. Почему по мнению Д.Б. Эльконина подходы к проблеме периодизации, намеченные П.П. Блонским и Л.С. Выготским, должны быть сохранены и вместе с тем развиты в соответствии с современными знаниями?
7. Как предлагал рассматривать деятельность А.Н. Леонтьев, в изучении развития психики ребенка? И что, по его мнению, может служить признаком перехода от одной стадии к другой?
8. В чем выражается проблема рассмотрения аффекта и интеллекта, и что есть «динамическое единство аффекта и интеллекта» по мнению Д.Б. Эльконина?
9. В чем сходство теорий интеллектуального развития Ж. Пиаже и аффективно-потребностной сферы и ее развития 3. Фрейда?
10. Что нового вносит Д.Б. Эльконин в понимание ролевой игры детей, и как при этом меняется характер связи систем «ребенок — вещь» и «ребенок — отдельный взрослый»?
11. Какие положения об основных типах деятельности детей Д.Б. Эльконин считает главными? Какие типы В.Д. он выделяет: – в младенческом возрасте, – в раннем детстве, – в дошкольном возрасте, – в младшем школьном возраст, – в подростковом возрасте?
12. На какие группы Д.Б. Эльконин предлагает разделить ведущие типы деятельности и как он их характеризует?
13. В чем теоретическое и практическое значение гипотезы о периодичности процессов психического развития и построенной на ее основе схемы периодизации?
Фельдштейн, Д. И. Стадиальные характеристики социализации-индивидуализации и уровни становления личности (Гл.6 из книги «Психология взросления»).
Проверочные вопросы на понимание и усвоение материала статьи:
1. В чем состоят структурно-содержательные характеристики разных периодов детства?
2. Что понимает Д.И. Фельдштейн под отношением «ребенок-общество»?
3. От чего зависит характер изменения «ребенок-общество» позиции?
4. В чем разница между позициями «Я в обществе» и «Я и общество»?
5. В какие возрастные периоды наиболее интенсивно развивается каждая позиция?
6. Чем фиксируются устанавливаемые изменения позиции ребенка в обществе и по отношению к обществу?
7. Что означают рубежи первого типа или «промежуточные рубежи»?
8. Как называется второй тип рубежей и в чем он фиксируется?
9. Чем различаются социальные позиции на разных возрастных этапах?
10. Что понимается под единым процессом социального развития и с чем связано чередование разных типов позиций?
11. Что представляет собой индивидуализация развивающейся личности?
12. Что является основанием взросления человека, по мнению Д.И. Фельдштейн?
13. Какие характеристики деятельности раскрывают смысл изменения уровней социального освоения действительности? (развитие по горизонтали и по вертикали – развертывание спирали).
14. Развитее и присвоение чего обеспечивает общение ребенка со взрослым?
15. Как непосредственно изменяется социальная позиция ребенка от возраста к возрасту (в 1, 2, 3,6,9,10 лет)?
16. С какими изменениями в социальной позиции связан подростковый возраст? В чем отличие между подростками 14 и 15 лет?
17. Какие изменения происходят в период 15–17 лет?
18. Какие происходят изменения в формировании самосознания на двух фазах развития (доподростковой и отрочества)?
19. Что представляет собой «растяжка периодов детства»?
20. Сколько и какие Д.И. Фельдштейн выделяет стадии в социальном развитии?


Список литературы

Цена

391


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7273) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 391 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7273. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7273 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.