Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 2010.
2. Кузнецова, Е.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой политики / Е.Г. Кузнецова, О.В. Князева // Инновационные процессы в развитии современного общества: материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Саранск, 20 нояб. 2013 г.). – Саранск, 2013. – С. 130–134.
3. Кузнецова, Е.Г. Комплексный подход в управлении инновационной деятельностью / Е.Г. Кузнецова // Интеграция образования в условиях инновационной экономики: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Саранск, 8–9 апр. 2014 г.): в 2 ч. – Саранск, 2014. – Ч. 1. – С. 157–160.
4. Кузнецова, Е.Г. Организационное и информационное обеспечение управления разработкой конкурентной стратегии предприятия / Е.Г. Кузнецова, Р.Р. Хайров // Фундамент. исследования. – 2013. – № 8. – С. 159–163.
5. Кузнецова, Т.Е. Внедрение современных методов стимулирования сбыта и обеспечения интеграции коммуникаций на предприятии кондитерской промышленности / Т.Е. Кузнецова // Там же. – 2013. – № 6. – С. 117–121.
6. Основные итоги социально-экономического развития Свердловской области за январь – декабрь 2014 года // Областная газета. – 2015. – № 4.
7. Островская, В.Н. Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности розничной торговли: автореф. … дис. д-ра экон. наук / В.Н. Островская. – Ростов н/Д, 2010. – 45 с. 2 Хайров Р.Р. Оценка рынка хлебобулочных изделий Республики Мордовия, тенденции его развития // Науч. обозрение. 2014. № 12. Ч. 2. С. 570–575.
8. Хайров Р.Р., Кузнецова Е.Г. Оценка конкурентных возможностей предприятия хлебопекарной промышленности // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Мелитополь, 18–19 сент. 2014 г.). Мелитополь, 2014. С. 62–66.
9. Хайров Р.Р., Кузнецова Е.Г. Приоритеты современной маркетинговой политики // Инновационные процессы в развитии современного общества: материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Саранск, 20 нояб. 2013 г.). Саранск, 2013. С. 134–136.
10. Хайров, Р.Р. Бизнес-планирование в процессе разработки конкурентной стратегии предприятия / Р.Р. Хайров // Инновационные процессы в развитии современного общества: материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Саранск, 20 окт. 2014 г.). – Саранск, 2014. – С. 210–212.
11. Хайров, Р.Р. Бизнес-проектирование развития и продвижения товаров в процессе разработки конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности / Р.Р. Хайров // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 221–229.
12. Хайров, Р.Р. Варианты конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности / Р.Р. Хайров // Сборник научных трудов участников XIII Международной научной конференции молодых ученых и студентов (Мелитополь, 26–27 мая 2013 г.). – Мелитополь, 2013. – С. 119–123.
13. Хайров, Р.Р. Жизненный цикл продукта как основа выбора конкурентной стратегии предприятия / Р.Р. Хайров // Инновации в образовательной деятельности и их влияние на развитие региона: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 1 000-летию единения мордов. народа с народами Рос. государства. – Саранск, 2012. – С. 689–694.
14. Хайров Р.Р. Конкурентные преимущества предприятий как объект стратегического управления // Интеграция науки и образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Саранск, 8 апр. 2010 г.): в 2 ч. Саранск, 2010. Ч. 1. С. 234–239.
15. Хайров Р.Р. Методы анализа конкурентной товарной стратегии предприятия // Фундамент. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. 2012. № 6. С. 99–104.
16. Хайров, Р.Р. Управление разработкой конкурентной стратегии предприятия / Р.Р. Хайров // Сборник науч. трудов Международной научно-практической конференции (Королев, 23–24 мая 2013 г.). – Королев, 2013. – С. 502–506.
17. Хайров, Р.Р. Факторы, влияющие на состояние российского рынка хлебобулочной продукции / Р.Р. Хайров, Е.Г. Кузнецова // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Мелитополь, 13–14 сент. 2013 г.). – Мелитополь, 2013. – С. 98–103.
18. Шаркова, А.В. Условия и факторы развития организаций промышленности / А.В. Шаркова // Предпринимательство. – 2012. – № 6. – С. 111–118.
Электронные источники
19. Постановление Правительства Свердловской области № 1228-ПП от 16.10.2013 «О Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности в Свердловской области на период до 2020 года» – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.oblgazeta.ru/media/newspaperpdf/pages/2013-10-22_og_478-479_5.pdf (Дата обращения 16.08.2017).
20. Основные социально-экономические показатели Свердловской области// официальный сайт «Сверловскстат» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://sverdl.gks.ru/ wps/wcm/connect/rosstat_ts/sverdl/ru/statistics/ macroeconomics.
21. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. – [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://www.mcx.ru.
22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ре-сурс]: [сайт] / Федер. служба гос. статистики. – М., 1999–2016. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
|