Список литературы
|
Библиографический список
1.Акимова, М. К., Козлова, В. Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М.: Знание, 1992.
2. Бутузов, И. Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке [Текст] / И. Д. Бутузов. - Новгород, - 1972.
3.Вайсбург, М. Л., Кузьмина, Е. В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении устно-речевому общению [Текст] / М. Л. Вайсбург, Е. В. Кузьмина // Иностранные языки в школе. - 1999. - №1. - С. 5.
4.Ивченко, Т. П. Личностный подход к отбору дополнительного материала при обучении иностранному языку [Текст] / Т. П Ивченко // Иностранные языки в школе. - 1999. - №5.
5.Индивидуализированное обучение в группе учащихся (некоторые практические советы) [Текст] // English. - 2008. - №10. - С. 39.
6.Индивидуальный подход к школьникам в процессе обучения [Текст]. - Горький, 1974.
7.Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема [Текст] / А. А. Кирсанов. - Казань, - 1982.
8.Кирсанов, А. А. Психологические основы индивидуализации учебной деятельности школьников [Текст] / А. А. Кирсанов. - Казань, - 1980.
9.Коблева С. Я., Коблева А. Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования [Текст] / С. Я. Коблева., А. Я. Коблева. // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006.- №3. - С. 153-154.
10.Корнилова, В. Ф. Индивидуализация обучения иностранному языку [Текст] / В. Ф. Корнилова // Иностранные языки в школе. - 1972. - №6. - С. 74.
11.Леонтьев, А. Н. О формировании способностей [Текст] / А. Н. Леонтьев, // Вопросы психологии - 1960. - № 1. С. 7—17.
12.Опрышко, А. А. Индивидуализация обучения и типология личности [Текст] / А. А. Опрышко // Известия ЮФУ. Технические науки. 2004. №1 (36). С. 144-145
13.Осмоловская И. М. Организация дифференциации обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / И. М. Осмоловская М, 1998.
14. Рабунский, Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников [Текст] / Е. С. Рабунский. - М.: Педагогика, 1975.
15.Российская педагогическая энциклопедия [Текст] / под ред. В.В. Давыдова. – М: Научное общество, 1993, т. 1.
16. Русских, Г. А. Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации [Текст] / Г. А. Русских. - Киров, 2001.
17.Свиридова, Е. М. Проектирование образовательного процесса на основе учета индивидуально-типологических особенностей личности учащегося [Текст] / Е. М. Свиридова // Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. №4. С. 36-39.
18.Свиридова, Е. М. Проектирование, малые учебные группы, индивидуальная траектория в условиях индивидуализации обученияи [Текст] / Е. М. Свиридова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2013. -№5. - С. 44-51.
19.Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособия [Текст] / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998.
20. Скопинцев, А. Индивидуальное обучения в группе учащихся [Текст] / А. Скопинцев // Иностранные языки в школе. - 2008. - №1.- С. 5.
21.Технология разноуровневого обучения: Дифференцированный подход [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2003. - №3.- С. 48.
22.Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э Унт. - М.: Педагогика, 1990.
23.Хюсен, Т. Образование в 2000 году [Текст] /Т. Хюсен: пер. со швед. М, 1977.
24.Чередов, И. М. О дифференциации обучения на уроках [Текст] / И. М. Чередов. - Омск, 1973.
|