Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7029


Контрольная работа по предмету Русский язык на тему: Контрольная по русскому


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Русский язык

Тема работы

Контрольная по русскому

Город

Нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Орфография
Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание слов с пропущенными буквами.
1. Тихо ум…рали над рекой туманы (Аст.). 2. От з…ри до з…ри за Игрицей не потухал костер (Алекс.). 3. С первыми звуками, с пробуждением людей туманы уб…рались в лога, ущелья… (Аст). 4. В качающихся его отсветах то и дело выр…стала согбенная фигура работника (Алекс.). 5. Местами мы приг…бались, чтобы пролезть под накл…нившуюся сосенку, по кустам перепл…тались камнеломки… (Аст.). 6. Он стоял, слушал и глядел вниз… на расст…лавшееся перед ним под горою море ог…ленных макушек леса… (Л. Т.). 7. Птицы все громче и хлопотливее щ…бегали в чаще (Л. Т.). 8. Я вздрагивал, ёжился, облизывал горьковатые капли с губ, и бабушка выт…рала мою стриженную голову ладонью… уверяя, что от р…сы да от дождя люди р…стут большие-пребольшие (Аст.). 9. Туман все плотнее пр…жимался к земле… (Аст.). 10. В два ряда по обе стороны выстр…ились анисовки… (Алекс.). 11. Давным-давно сотв…ренный, мир жил своей неповторимой сложной и вечной жизнью (Алекс.). 12. Перед окнами сразу же нач…нались Малые луга, прост…равшиеся до синеющей вдали Салтыковской горы (Алекс.). 13. Из прибрежных зар…слей поднимались дикие утки (Алекс.). 14. Лес ответствовал ему покорным шелестом желтеющих листьев, нар…стающим шумом падающих деревьев (Алекс.). 15. Михаил вытянул губы и попробовал подр…жать соловью (Алекс.). 16. …А под конец, зам…рев на миг, рассыпался крупным градом… (Алекс.). 17. Музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закам…нела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, раств…рились в сердце (Аст). 18. В промежутках совершенной тишины слышан был ш…рох прошлогодних листьев (Л. Т.). 19. …Ласка, вздрогнув, переступила осторожно несколько шагов и, скл…нив голову набок, стала прислушиваться (Л. Т.). 20. Щеки его покраснели, глаза заг…релись и гневно, почти злобно, уставились на нее (Боб.). 21. Лица моего к…снулись цепкие, всегда студеные листья хмеля (Аст.). 22. Я зам…раю в восторге (Леск.). 23. Там гаснет огонь машины и заж…гается другой, огонь очага или камина (Гонч.). 24. Все победы начинаются с побед над самим собой (Леон.).
Задание 2
2.1. Перепишите слова в указанном порядке, выделяя приставки. Объясните их значение и правописание.
Преувеличить, прокутить, придел, преображать, преследовать, приморье, преотлично, преломляться, примиряться, премилый, превозносить, преградить, преходящий, причудливый, предать, приподнять, прилечь, приделать, привкус, предобрый, прервать, приёмник, преемник.
2.2. Составьте словосочетания с данными словами. Объясните значение приставок пре- и при-.
Превратить, презирать, преодолеть, претворить, привыкнуть, пригласить, приготовить, приостановить, превзойти, превратиться.
Пунктуация
Цитирование
Задание 1. Расставьте знаки препинания.
А. Н. Соколов пишет … Непонимание есть отсутствие объединения … .
Гоголь писал о Манилове, что … на взгляд он был человек видный … .
Печорин писал … Я не помню утра более голубого и свежего!..
Печорин признавался … Я иногда себя презираю … .
Печорин спрашивает … И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?..
С. И. Вавилов требовал … всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг … .
С. И. Вавилов считал, что надо … всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг… .
Несколько редакторов читали следующий текст … Особенно волнуют молодого читателя книги, в которых он ищет ответы на жизненно важные вопросы, и никто из них не заметил грубой логической погрешности … .
… Я … признается Печорин … стал неспособен к благородным порывам … .
… Прости любовь! … пишет Печорин в своем журнале … мое сердце превращается в камень, и ничто его не разогреет снова … .
Задание 2. Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите тип сложного предложения, выделите союзы.
1. Мы сможем поехать на праздники домой если вовремя сдадим все зачеты если первый экзамен назначат не раньше 9 января и если нам выдадут стипендию.
2. Когда наступает время экзаменов и студенты заполняют библиотеки молоденькие библиотекарши прихорашиваются и стараются принарядиться.
3. Сережа отрастил усы чтобы казаться старше своих лет и чтобы люди считали его студентом а не школьником.
4. Если я не сдам экзамены или мне поставят одни «тройки» мои родители будут расстроены.
5. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
6. Онегину быстро наскучила деревня так как экономические реформы его не интересуют охоту он любит а красотой природы восхищаться не способен.
7. Если бы Евгений жизнь домашним кругом ограничить захотел и если бы он раньше разглядел глубину натуры Татьяны то в конце романа его ждал бы счастливый удел.
8. Чтобы дочь общалась в приличном с точки зрения отца обществе и чтобы нашла себе достойного жениха Фамусов устраивает дома балы.
9. Печорин ухаживает за Мери чтобы досадить Грушницкому и чтобы в очередной раз убедиться в своей способности очаровать любую девушку.
10. «Мертвые души» – поэма так как в ней присутствует лирический герой и так как многочисленные лирические отступления создают помимо приключенческого сюжета свою собственную тему.
11. Когда князь Андрей слышит диалог Наташи и Сони и когда утром следующего дня обнаруживает что старый дуб опять зазеленел в его сознании совершается переворот.
12. Многие не понимают зачем надо учиться и почему необходимо получить хорошее образование.
13. Он не предупредил нас что уезжает отдыхать и не сможет присутствовать на корпоративной вечеринке и что вернется на работу только в новом году.
14. Мне показалось будто из окна в доме напротив на меня кто-то пристально смотрит и что я как разведчик нахожусь под чьим-то наблюдением.
15. По заводу ходили слухи что руководство будет смещено что будет назначен новый директор и что это приведет к большой беде.
16. Читая роман я смог почувствовать что жизнь не изменилась с тех времен и в XIX веке людей волновали похожие на сегодняшние проблемы.
17. Ленский не понимает что роман Ольги и Онегина существует лишь в его воображении и что ухаживание Онегина лишь способ заставить Владимира злиться.
18. Пьер не знает еще как нужно вести себя в петербургском обществе о чем можно и о чем нельзя говорить.
19. Базаров не понимает зачем существует музыка и литература и как человек может наслаждаться столь ненужными с его точки зрения вещами.
20. Обломов мечтает о том как будет проводить время в деревне как будет отдыхать до обеда и как потом с женой под руку будет гулять по окрестным рощам.
21. Трудно сказать стал ли бы Ленский настоящим поэтом или как и предполагал Пушкин его бы обыкновенный ждал удел.
Задание 3. Обособленные определения
I. Согласованные определения
1. Как правило, обособляется распространенное определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми от него словами и стоящее после определяемого существительного: Тополи, покрытые росой, наполняли воздух нежным ароматом (Ч.).
3.1. Перепишите и расставьте знаки препинания, обозначьте определяемое существительное.
Бледный свет похожий на чуть разбавленную синькой воду заливал восточную часть горизонта (Пауст.).
3.2. Составьте предложение из слов так, чтобы согласованное определение стояло после определяемого слова, обозначьте определяемое существительное, подчеркните обособленное определение.
Мне, постылы, музыке, были, чуждые, науки.
Однако не обособляются:
1) причастие или прилагательное с зависимыми словами, стоящее после неопределенного местоимения, т.к. определение образует одно смысловое целое с местоимением: Её большие глаза.. искали в моих что-нибудь похожее на надежду (Л.);
2) распространенное определение, стоящее после определяемого существительного, если оно само по себе в данном предложении не выражает нужного понятия и требует определения: Всю неделю владело мной настроение подавленное и угнетенное (сочетание «владело настроение» не имеет законченного смысла);
3) распространенное определение, если оно связано по смыслу не только с подлежащим, но и со сказуемым (входит в его состав): Луна взошла сильно багровая и хмурая (Ч.).
Обычно это бывает при глаголах движения и состояния, выступающих в составном сказуемом в роли знаменательной связки.
3.3. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое существительное и согласованное определение.
Море у его ног лежало безмолвное и белое от облачного неба (Пауст.).
3.4. Составьте предложение из слов, обозначьте определяемое существительное, подчеркните согласованное определение.
Стояли, уже, многие, чёрные, обнажённые, и, деревья.
3.5. Составьте предложение, в котором причастие или прилагательное НЕ обособляется, т. к. является частью сказуемого.
2. Часто обособляются два (и более) одиночных определения, стоящие после определяемого существительного: Настала ночь, лунная, ясная (Т.).
Однако обязательно обособление только тогда, когда определяемому существительному предшествует ещё одно определение: Мне очень обидно слышать эти россказни, грязные и лживые (М. Г.).
Ср.: Под этой толстой серой шинелью билось сердце страстное и благородное (Л.).
3.6. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое существительное и согласованное определение.
Водил смычком по скрипке старой цыган поджарый и седой (Марш.).
Окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой (П.).
3.7. Составьте предложение из слов так, чтобы согласованное определение находилось после определяемого слова, обозначьте их.
Эта, меня, давит, скучная, жизнь, нищая.
3. Обособляется одиночное определение, стоящее после определяемого существительного, если оно имеет добавочное обстоятельственное значение:
Молодому человеку, влюблённому, невозможно не проболтаться (Т.) (‘если он влюблён’ или ‘когда он влюблён’).
3.8. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое существительное и согласованное определение.
На крик его явился смотритель заспанный (Т.).
3.9. Составьте предложение с одиночным обособленным определением, имеющим обстоятельственное значение.
4. Распространённое или одиночное определение, стоящее непосредственно перед определяемым существительным, обособляется, если имеет добавочное обстоятельственное значение: Оглушенный ударом грузовского кулака, Буланин сначала зашатался (Купр.) (‘будучи оглушён’); Высокая, Лёля и в стёганных одеждах была излишне худой (Коч.) (‘потому что была высокой’).
3.10. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое существительное и согласованное определение.
Сконфуженный Миронов поклонился в спину ему (П.).
3.11. Составьте предложение из слов так, чтобы согласованное определение, имеющее обстоятельственное значение, находилось перед определяемым словом и обособлялось.
Комендант, в, сопровождаемый, дом, офицером, вошёл.
5. Распространённое или одиночное определение всегда обособляется, если оно отделено от определяемого существительного другими членами предложения: Стрелы, пущенные в него, упали, жалкие, обратно на землю (М. Г.).
3.12. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое существительное и согласованное определение.
Залитые солнцем стлались за рекой гречаные и пшеничные нивы (Ш.).
3.13. Составьте предложение из слов так, чтобы согласованное определение было отделено от определяемого слова другими членами предложения.
Отдалённый, ветвей, не, и, раздавался, и, отчётливо, не, шёпот, прикрытый, близко, ничем.
6. Практически всегда обособляется определение, относящееся к личному местоимению: Поражённый страхом, я иду за матушкой в спальню (П.).
3.14. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое существительное и согласованное определение.
Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти (Акс.).
3.15. Составьте предложение с обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
...
Однако определение при личном местоимении не обособляется, если:
1) определение тесно связано по смыслу не только с подлежащим, но и со сказуемым: Он выходит из задних комнат уже окончательно расстроенный (Гонч.);
2) определение стоит в форме винительного падежа, но может быть употреблено в форме творительного падежа: И потом он видел его лежащего на жесткой постели в доме бедного соседа (Л.) – видел его лежащим;
3) определение употреблено в восклицательном предложении: О я бестолковый!
3.16. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте местоимение и согласованное определение.
До шалаша мы добежали промокшие насквозь (Пауст.).
Я нашел его готового пуститься в дорогу (П.).
3.17. Составьте свое предложение с определением, относящимся к личному местоимению и не обособляющимся.

7. Определительное, указательное или притяжательное местоимение не отделяется запятой от следующего за ним причастного оборота: Даша ждала всего, но только не этой покорно склонённой головы (А. Т.).
3.18. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте местоимение и согласованное определение.
Всем явившимся к врачу пациентам была оказана помощь.
Ваше написанное от руки заявление с трудом удалось прочитать.
II. Несогласованные определения
1. Несогласованное определение, выраженное формой косвенного падежа существительного (часто с предлогом) обособляется:
1) если нужно подчеркнуть выражаемое им значение: Холоп, в блестящем убранстве, с откидными назад рукавами, разносил тут же разные напитки и съестное (Г.);
2) если относится к имени собственному: Из памяти не выходила Елизавета Киевна, с красными руками, в мужском платье, с жалкой улыбкой и кроткими глазами (А. Т.);
3) если относится к личному местоимению: Я удивляюсь, что вы, с вашей добротой, не чувствуете этого (Л. Т.);
4) если выражено формой сравнительной степени прилагательного (особенно если определяемому существительному предшествует согласованное определение): Короткая борода, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок (А. Т.).;
5) если выражено инфинитивом, перед которым можно без ущерба для смысла вставить «а именно»; в этих случаях ставится тире: Я шёл к вам с чистыми побуждениями, с единственным желанием – сделать добро (Ч.).
3.19. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое местоимение или существительное и несогласованное определение.
Ах ты миленький!
Служитель тоже в белом принял из рук Григория шинель (Ш.).
Саша Бережкова в шёлковом платье в чепце на затылке и в шали сидела на диване (Гонч.).
Мы все одержимы одной страстью сопротивляться (Кетл.).
Сила сильнее его воли сбросила его оттуда (Т.).
3.20. Составьте предложение из слов с обособленным несогласованным определением.
Засученными, с, и, женщина, поднятым, с, стояла, фартуком, какая-то, двора, среди, полная, рукавами.
2. Часто несогласованное определение обособляется для того, чтобы «оторвать» его от ближайшего члена предложения (чаще сказуемого), к которому оно могло быть отнесено по смыслу и синтаксически: Маляр, в нетрезвом виде, выпил вместо пива чайный стакан лаку (М. Г.).
3.21. Перепишите, расставьте знаки препинания, обоснуйте. Обозначьте определяемое местоимение или существительное и несогласованное определение.
Передо мной в синей долгополой шинели стоял старик среднего роста с белыми волосами любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами (Т.).
Итоговое задание 1. Перепишите, расставьте знаки препинания. Обозначьте определяемое местоимение или существительное и согласованное или несогласованное определение.
1. Вспоминается что-то сохранившееся в памяти ещё с детских лет. 2. Все отобранные для выставки картины скоро будут экспонированы. 3. Весёлый и жизнерадостный Радик был вообще любимцем. 4. Разбитый сном добрался Григорий до конюшни. 4. У крыльца стояло несколько повозок запряжённых гуськом. 5. Она пришла домой расстроенная но не павшая духом. 6. Как бедной мне не горевать! 7. Офицеры в новых сюртуках белых перчатках и блестящих эполетах щеголяли по улицам и бульвару. 8. Тронутый преданностью старого кучера Дубровский замолчал и предался своим размышлениям. 9. Алёша задумчивый направился к отцу. 10. Я часто находил у себя записки короткие и тревожные. 11. Вдруг из глубины души, как со дня моря, всплывает новая мысль оставить всё это.
Итоговое задание 2. Составьте предложения по данным схемам.
1. Согласованное определение + подлежащее (мест.) + сказуемое + обстоятельство.
2. Подлежащее + сказуемое + согласованное определение.
3. Сказуемое + обстоятельство + подлежащее + согласованное определение.
4. Определение + подлежащее + несогласованное определение + сказуемое.
5. Подлежащее + несогласованное определение + сказуемое + дополнение.
Задание 4. Обособленные* обстоятельства
* Обособле́ние – интонационное и смысловое выделение второстепенного члена предложения, содержащего дополнительное сообщение, сопутствующее тому, о чем говорится в распространяемой части предложения.
Обстоятельство – член предложения, отвечающий на вопросы куда? как? где? когда? и др. Функцию обстоятельства в предложении могут выполнять наречие, деепричастие, существительное. Например: Зима наступила (как?) внезапно (нар.).
Обстоятельства обособляются (т. е. выделяются с двух сторон запятыми) тогда, когда они выражены деепричастием** или деепричастным оборотом (деепричастием с зависимыми словами). Например: Возле крыльца, покуривая (деепр.), толпилось человек десять казаков (Ш.).
** Деепричастие – особая, неизменяемая форма глагола, обозначающая добавочное действие при основном действии (Он переписал (основное действие) задание, поглядывая (добавочное действие) в учебник), поэтому деепричастие нельзя употреблять без сказуемого. Деепричастие отвечает на вопросы что делая? что сделав?
ОБОСОБЛЯЮТСЯ обстоятельства, выраженные:
1. Одиночным деепричастием: Довольные пассажиры, примолкнув, любовались солнечным дождём (Фад.).
4.1. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленное обстоятельство.
Казаки сдержанно посматривали на него расступаясь (Ш.)
4.2. Составьте предложение из слов, расставьте запятые, обозначьте обособленное обстоятельство.
А. Он, уходить, отдохнув, собрался.
Б. Золотясь, к, спускался, степи, месяц.
2. Двумя одиночными деепричастиями, выступающими как однородные члены предложения: Ермолай, шмыгая и переваливаясь, улепётывал вёрст пятьдесят в сутки (Т.).
4.3. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленное обстоятельство.
Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату (Ч.).
3. Деепричастным оборотом: Пройдя несколько шагов, казаки свернули с канавы (Л. Т.).
4.4. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленное обстоятельство.
Временами по реке пробегала от ветра легкая зыбь сверкая на солнце.
4. 5.Составьте предложение из слов, расставьте запятые, обозначьте обособленное обстоятельство.
Длинная, штопором, рубанка, стружка, туго, завиваясь, лезла, из.
4. Двумя деепричастными оборотами, соединенными наповторяющимся союзом и, но между ними запятая не ставится: Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке (М. Г.).
4.6. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленное обстоятельство.
А. Вечером ложась в постель и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору.
Б. Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя.
5. Деепричастным оборотом, стоящим после сочинительного (и, но, или и др.) или подчинительного (что, когда, потому что, поэтому и др.) союза. Такую конструкцию можно переставить в другую часть предложения: Жизнь устроена так дьявольски, что, не умея ненавидеть, невозможно искренне любить (М. Г.).
Если деепричастный оборот, стоящий после союза, нельзя переставить в предложении, то со стороны союза он не обособляется: Я еще в комнатах услыхал, что самовар гудит неестественно гневно, а войдя на кухню, с ужасом увидел, что он весь посинел и трясется (М. Г.).
4.7. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленное обстоятельство.
А. Туманы торжественно поднялись огромным хороводом разорвались на западе и колеблясь понеслись кверху.
Б. После Панова покурил и Никитин и подстелив под себя шинель сел прислонясь к дереву.
НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ:
1. Одиночное деепричастие, непосредственно примыкающее к сказуемому и близкое по функции к наречию*: Она воротилась оттуда похудев (М. Г.) (ср.: воротилась похудевшей); Она вошла в зал не постучавшись (Ш.) (ср.: вошла без стука); Дома у себя Громов всегда читал лёжа (Ч.).
* Наречие – часть речи, обозначающая признак действия (быстро бежать,) состояния (на улице очень холодно), редко – признак предмета (кофе по-турецки) и отвечающая на вопросы как? каким образом? когда? где? и др.
4.8. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обстоятельство.
Дети бросились бежать не оглядываясь.
4.9. Составьте предложение из слов, расставьте запятые, обозначьте обстоятельство.
Не, шла, задерживаясь, машина.
2. Деепричастный оборот, тесно связанный по содержанию со сказуемым и образующий смысловой центр высказывания: Можно прожить и не хвастая умом (М. Г.); Мальчик шёл прихрамывая на левую ногу.
4.10. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обстоятельство.
Дмитрий слушал его нахмурясь (М. Г.).
4.11. Составьте предложение из слов, расставьте запятые, обозначьте обстоятельство.
Задумываясь, на, отвечал, не, вопросы, ученик, все.
4.12. Составьте свое предложение по схеме: подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство (выраженное деепричастием и не обособляющееся).

3. Деепричастный оборот, представляющий собой устойчивое выражение (идиому): кричать не переводя духа, лежать уставясь в потолок, мчаться высуня язык, слушать раскрыв рот, работать засучив рукава, метаться не помня себя, провести ночь не смыкая глаз и др.
Исключение: устойчивые сочетания (деепричастные обороты), выступающие в роли вводных сочетаний*: По совести говоря, мы ожидали иных результатов; Судя по всему, весна будет ранняя.
* Вводное слово или словосочетание – это слова или словосочетания, входящие в состав предложения, но не вступающие с ними в грамматическую связь (их можно убрать, и это не повлияет на смысл предложения). Они обязательно выделяются запятыми. Они могут обозначать радость (К счастью, сегодня солнечный день!), неуверенность говорящего (Возможно, завтра будет дождь), указывать на источник информации (по вашему мнению, эта книга интересная? – По-моему, да.).
4.13. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обстоятельство.
И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
4. Выражения со словами начиная с, исходя из, если они утратили значение глагольности и выступают в роли сложных предлогов: Строительство этого дома ведётся начиная с осени.
4.14. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обстоятельство.
К работе можно приступить начиная с будущей недели.
5. Деепричастный оборот (и одиночное деепричастие), употребляющееся в качестве однородного члена предложения с необособленным обстоятельством: Тот ему отвечал не смущаясь и откровенно.
4.15. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обстоятельство.
Кучер мой слез молча и не торопясь.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ВЫРАЖЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ
Обстоятельство, выраженное существительным в форме косвенного* падежа (чаще – с предлогом), может обособляться, если такой оборот сильно распространен (т.е. в нем много слов): Я отстал немного, потом, с помощью хлыста и ног, разогнал свою лошадку (Л. Т.).
Обычно такую конструкцию образуют существительные с предлогами: благодаря, ввиду, вопреки, вследствие, при, по причине, при наличие, при условии, согласно, несмотря на, за неимением и др.
* Косвенные – все падежи, кроме именительного.
4.16. Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните обстоятельство.
Мы знали что из Керчи незадолго до нашего прихода был вывезен весь лишний народ (М. Г.).
4.17. Составьте своё предложение с предлогом «несмотря на».
Итоговое задание 1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и подчеркивая обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом.
1. О революции он никогда не говорил но как-то грозно улыбаясь молчал о ней (Герц.). 2. Перед старыми заводами возникали десятки серьёзных проблем не решив которые невозможно было перейти к новым методам постройки кораблей (Коч.). 3. Его товарищ согнулся поставив локти и подпирая скулы ладонями задумчиво улыбался (М. Г.). 4. Молча не возражая выдержал Серёжа нападки матери (Н. О.). 5. Ерошка увидев Герасима заскочил за угол и пропустив его мимо опять отправился вслед за ним (Т.). 6. Все эти дни начиная с воскресенья шли дожди. 7. Мы не шутя это предлагаем. 8. Рассказчик замолчал смутившись. 9. Он работал не покладая рук. 10. Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая (А. Т.).
Итоговое задание 2. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и подчеркивая обстоятельства, выраженные существительными с предлогами.
1. Никитин учил мальчишку столярному делу и за неимением собеседника часами разглагольствовал с ним о старинной мебели (Пауст.). 2. Благодаря отличной погоде и особенно праздничному дню улица сельца Марьинского снова оживилась (Григ.).
Итоговое задание 3. Составьте предложения по следующим схемам.
1. Обст. + подлеж. + сказ. + обст. (деепр.).
2. Определение + подлеж. + обст. (деепр. об.) + сказ. + обст.
3. Опред. + подлеж. + сказ. + обстоят. (деепр. об.).
Итоговое задание 4. Переформулируйте придаточное предложение в обособленное обстоятельство.
1. Когда человек вышел из пещеры, он увидел солнце.
2. Он начал выполнять работу, когда вернулся домой.
3. Когда он перешёл улицу, то увидел красивый дом.
Итоговое задание 5. Замените обособленное обстоятельство придаточным предложением.
1. Мужики, увидев помещика, сняли шапки.
2. Детям, по причине малолетства, не определили никаких должностей.
3. Перемыв всю посуду и перегладив вещи мачехи и ленивых сестер, Золушка позволила себе немного помечтать.
4. Познакомившись со всеми девушками на балу, потанцевав с каждой, поговорив с некоторыми наиболее приятными, принц был весьма разочарован.ъ

Список литературы

Цена

485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7029) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7029. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7029 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.