МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 7005
Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Кейс по информационному менеджменту
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Менеджмент
|
Тема работы
|
Кейс по информационному менеджменту
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
Кейс: Сбои в информационном обеспечении управленческой деятельности предприятия
1. Ситуация:
ООО «ОКЕАНИДА» занимается производством и реализацией косметической про-дукции. По результатам анализа годовой деятельности выявлены следующие недостат-ки, касающиеся, главным образом, управленческой и учетной сфер:
- несвоевременное представление недельных отчетов;
- нарушение сроков в системе расчетов с поставщиками и клиентами;
- нарушение документооборота и делопроизводства.
Для устранения негативных тенденций была сформирована группа экспертов по изучению причин сложившейся ситуации. По результатам работы комиссии выяснилось, что основной причиной является систематический выход из строя системы программного обеспечения. В таблице 2 представлены данные о количестве дней необходимом для восстановления работы информационной системы (программного обеспечения). Финансовое положение организации не позволяет включить в штат специалиста по программному обеспечению. При очередном сбое в системе приглашается специалист со стороны.
В основном ООО «ОКЕАНИДА» пользуется услугами ООО «Мастер HELP», которое два года назад предложило свои услуги по демонстрации, установке программного обеспечения по бухгалтерскому учету и законодательной базе РФ.
Даже поверхностное рассмотрение проблемы обнаруживает несколько дополни-тельных статей затрат.
Во-первых, сами ремонтно-наладочные работы.
Во-вторых, потеря данных отчетности в результате сбоев, восстановление которых требует дополнительных усилий, времени и средств.
В-третьих, недостаточность или полное отсутствие данных, необходимых для при-нятия управленческих решений обеспечивает движение «в слепую», что ставит под угрозу не только достижение текущих целей, но и в целом существование организации. Ситуация осложняется достаточно продолжительными периодами недееспособности системы информационного обеспечения.
Для ликвидации и предупреждения проблемы на очередном совещании было решено принять следующие меры:
- принять на работу квалифицированного специалиста по программному обслужи-ванию системы управления и обеспечению бесперебойного функционирования и устра-нения неполадок в информационной системе организации;
- удалить существующие программы с ошибками и заменить их с переносом всех необходимых данных;
- установить программные методы контроля с точной локализацией ошибок для оперативного выявления и устранения ошибок в программах;
- использовать технологии и программы, обеспеченные правовой защитой, т.е. ли-цензированные;
- наладить надежную, постоянную сеть поставок запасных частей и программ к оргтехнике;
- осуществлять своевременную замену устаревших программных и информацион-ных технологий новыми и более совершенными, обеспечивая тем самым бесконфликт-ное функционирование программы и машины.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эф-фективности работы информационной системы могут быть предложены? Заключается ли проблема в программном обеспечении? И самый важный вопрос: КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ключевое задание.
1) Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устра-нению трудностей в работе организации.
2) Разработать алгоритм учета всех дополнительных затрат, возникающих в резуль-тате сбоя в системе.
3) Произвести необходимые расчеты для сопоставления варианта включения в штат специалиста по программному обеспечению и варианта услуг со стороны, учитывая динамику показателей, представленных в таблице.
4) Рассчитать необходимые затраты на проведение представленных мероприятий по устранению проблем.
5) Проанализировать возможности организации на предмет реальности проведения всех намеченных мероприятий.
6). Разработать варианты решения проблемы и обосновать оптимальный вариант.
Сбои в программном обеспечении за 2011-2012гг (в днях)
Месяцы Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
Число сбоев в программном обеспечении 4 2 - - 5 2 1 - 4 3 1 3
Продолжительность периода устранения сбоев (дни) 10 6 - - 6 2 2 - 2 5 3 5
|
Список литературы
|
|
Цена
|
940
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 940 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7005. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7005 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда