Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6976


Курсовая работа по предмету Экономика предприятия на тему: Ценообразование и ценовая политика предприятия


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Экономика предприятия

Тема работы

Ценообразование и ценовая политика предприятия

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

48

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3 1. Теоретические аспекты ценообразования 5 1.1. Понятие, сущность и виды цен 5 1.2. Особенности и факторы рыночного ценообразования 8 1.3 Методы ценообразования в рыночной экономике 13 2. Анализ ценообразования в торговой организации
ООО «АТЛАНТ-М»
18 2.1 Экономическая характеристика деятельности торговой организации
ООО «АТЛАНТ-М»
18 2.2. Политика ценообразования торговой организации
ООО «АТЛАНТ-М» и ее влияние на развитие товарооборота
21 2.3. Анализ уровня торговой надбавки и факторов её определяющих 28 2.4. Совершенствование системы ценообразования с целью роста валового дохода торговой организации ООО «АТЛАНТ-М»
34 Заключение 44 Список литературы 46 Приложения 48

Список литературы

Список литературы

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Бакалавр. - 2016.
2. Баранчугова И.Г., Ботенёв А.В., Трофимов А.В., Татарников Е.В. Факторы, влияющие на установление цены предприятием или организацией // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 25-2. - С. 7 - 10.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации / Т.Б. Бердникова – М.:Инфра-М, 2014. – 437 с.
4. Дунаева Е.В. Мировые цены и ценообразование на продовольственном рынке России // АПК: Экономика, управление. - 2016. - № 10. - С. 54 - 58.
5. Ермолаев М.Б., Борисова А.А. К вопросу о методах ценообразования // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». - 2014. - № 30. - С. 80 - 84.
6. Ефимова О.П. Экономика торговли и общественного питания /Под ред Н.И. Кабушкина: Учебное пособие – 6-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2015. – 165 с.
7. Ефимова С.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. М.:ИНФРА-М. - 2015.
8. Ивановская И.В. Ценовая политика и механизмы ценообразования: сущность и формирование // Потребительская кооперация. - 2015. - № 1 (32). - С. 37 - 42.
9. Киселева И.А., Искаджян С.О. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование // Дайджест-финансы. - 2013. - № 2. - С. 28 - 32.
10. Коростелкин М.М. Теоретические основы ценообразования и налогообложения на микроуровне // Экономические и гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (266). - С. 85 - 93.
11. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник - 9-е изд., испр. и доп. / Л. И. Кравченко. - М.: Новое знание, 2014. - 512 с.
12. Латыпова Л.В. Зависимость доходов предприятия от выбора методов ценообразования // Экономика. Управление. Право. - 2012. - № 7-2 (31). - С. 35 - 36.
13. Любушин Н.П. Финансовый анализ: учебник 4-е изд. перераб. И доп. / Н.П. Любушин – М.:ЭКСМО, 2014. – 463 с.
14. Морякова А.В., Кривенцева М.А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 4. - С. 194 - 196.
15. Мосягин В.И. Методы экономического анализа в рыночном ценообразовании // Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии. - 2013. - № 202. - С. 214 - 219.
16. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Учебное пособие / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2015. – 521 с.
17. Савчук В. Ценообразование в компании//Финансовый Директор. -2016. - № 6. - С. 10 - 14
18. Сланченко Л.И., Рассоленко Н.А. Современные способы ценообразования через призму психологического восприятия цен // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2013. - № 11 (26). - С. 8.
19. Цицина И.И., Привалова Л.Е. Методы ценообразования в экономической практике РФ // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. - 2015. - № 1. - С. 195.
20. Шарова С.В. Значение и функции цен. Финансово-правовые аспекты регулирования вопросов ценообразования в России // European Social Science Journal. - 2015. - № 12. - С. 512 - 514.

Цена

935


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6976) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 935 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6976. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6976 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.