Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6715


Контрольная работа по предмету Базы данных на тему: Самостоятельная по информационному обеспечению данных


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Базы данных

Тема работы

Самостоятельная по информационному обеспечению данных

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Лабораторная работа №1
по теме Access (создание Б.Д.: таблицы, формы, поиск, фильтр)
Уровень: начальный (кол-во часов: 6).
Задача: В торговой фирме "Да будет свет!" работают четыре продавца: Мухин, Комаров, Шмелев и Осина. Продавцы работают в разных городах и продают электротовары, которые поставляются фирмами-поставщиками. Информация о клиентах фирмы хранится в файле Excel: клиент.xls. Необходимо создать систему для учета продаж товаров (количество товаров для учета см. ниже).
Исходные данные:
Информация о продавцах (справочник): Код продавца Фамилия Семейное положение
(да/нет) Город работы Телефон Дата рождения Поощрения 10 Мухин да Екатеринбург (3432)
11-00-22 12.05.45 премия, путевка на Канары, ... 20 Комаров нет Москва (095)
222-33-44 25.04.71 30
Шмелев да С Петербург (812)
100-55-66 12.11.74
40 Осина
да Екатеринбург (3432)
99-88-77 23.09.80 премия Информация о товарах (справочник): Код товара Название товара Цена 1 утюг 1000.00 2 чайник 680.50 3 кофеварка 320.00 Информация о клиентах фирмы (справочник) находится в файле клиент.xls, поэтому эту таблицу рекомендуется импортировать в созданную базу данных. Содержимое файла приводится ниже: Код клиента Клиент Телефон номер счета 1 Иванов 55-66-44 11111 2 Петров 11-22-33 22222 3 Сидоров 44-55-66 33333 За отчетный период были сделаны следующие продажи: Название товара Фамилия продавца Клиент Кол-во единиц Дата продажи Утюг Мухин Иванов 2 01.05.01 Чайник Комаров Петров 5 01.05.01 Чайник Мухин Иванов 10 02.05.01 Утюг Мухин Иванов 3 02.05.01 Утюг Комаров Петров 10 03.05.01 Кофеварка Осина Иванов 5 03.05.01 Чайник Осина Иванов 1 04.05.01 Утюг Шмелев Сидоров 1 04.05.01 Кофеварка Мухин Иванов 5 05.05.01 Кофеварка Шмелев Сидоров 8 05.05.01 Информация о поставщиках (справочник): Код поставщика Название фирмы № договора Дата закл. Договора 1 Энергия 51 25.12.00 2 Мир тепла 52 15.01.01 Создание базы данных.
1. Создать файл базы данных в Вашем каталоге с именем Учет. (Необходимо для того, чтобы научиться создавать новую базу). Закрыть базу данных Учет.
2. Открыть базу данных sales_для АИТ. В базе данных уже существуют таблицы "Продавец", "Продажи", "Товар".
3. Создать в режиме конструктора таблицу (справочник): "Поставщик". Задать структуру таблицы по образцу: Имя поля Тип Краткое описание Свойства Код пост Счетчик Индексированное, первичный ключ Название Текстовый Размер 20 Номер дог Числовой Дата дог Дата Маска ввода: краткий формат 4. Заполнить таблицу "Поставщик" в режиме таблицы.
5. В таблицу "Продавец" добавить и описать поля: город, телефон, дата рождения. Смотри структуру таблицы по образцу: Имя поля Тип Краткое описание Свойства код пр Числовой Код продавца
Подпись: код продавца
Условие на значение: меньше или равно 100
Сообщение об ошибке "код должен быть меньше 100" в случае, если введенное число больше 100
Индексированное – уникальное (первичный ключ) фамилия текстовый Размер: 20
Подпись поля: Фамилия продавца семья логический Да/Нет В Подстановке тип элемента управления: флажок город Текстовый
(с помощью мастера подстановок) Город работы Подпись поля: Город работы
Используется фиксированный список городов:
Екатеринбург
Москва
С-Петербург телефон текстовый Использовать маску ввода: (9999) 999-99-99 (создать новую маску с именем телефон, см.ниже) дата р Дата/время Использовать маску ввода (стандартная): краткий формат даты
Наложить формат для отображения даты: средний формат даты
Подпись: Дата рождения Поощрения поле Memo
Создание маски для ввода:
Для создания новой маски (шаблона) в окне "Создание масок ввода" нажмите кнопку "Список", затем кнопку с "*" - для создания новой записи и задайте параметры маски:
5.а) В таблицу "Товар" добавить два поля код пост и дату пост: Имя поля Тип Краткое описание Свойства код тов счетчик код товара Подпись: Код товара
ключевое поле название текстовый название товара цена денежный Число десятичных знаков: 2 код пост Подстановка из таблицы "Поставщик" Код поставщика дата пост дата Дата поставки товара Заполнить информацию о поставщике товаров.
6. Создать с помощью Мастера форм – форму для заполнения таблицы "Продавец" (назвать форму – "ввод данных Продавец") и с помощью этой формы заполнить новые поля таблицы "Продавец" (см. на первой стр.).
7. В базу данных sales_для АИТ импортировать таблицу Excel - клиенты.xls. Для этого:
Перейдите в объекты – Таблицы, в меню Файл, Внешние данные, Импорт найдите файл клиент.xls. Далее следуйте указанию мастера, сохранив данные в новой таблице "Клиент". При выполнении импорта задайте автоматическое создание ключа (Код). После импортирования в структуре полученной таблицы "Клиент" измените имя ключевого поля на [Код кл] (код клиента).
8. Добавить в таблицу Продажи поле код кл: Имя поля Тип Краткое описание Свойства код тов столбец подстановки из поля [код тов] в табл. "Товары".
С помощью Мастера построить Совпадает со значением поля [код тов] в таблице "Товар", хотя отображает соответствующее название товара (поле внешнего ключа) Подпись поля: Название товара
Индекс: Да (Допускаются совпадения) код пр столбец подстановки из поля [код пр] в табл. "Продавец" -----"------ Подпись поля: Фамилия продавца
Индекс: Да (Допускаются совпадения) код кл столбец подстановки из поля [код кл] в табл. "Клиент" Подстановка из таблицы "Клиент"
Подпись поля: Фамилия клиента
Индекс: Да (Допускаются совпадения) кол-во Числовой кол-во единиц продано дата Дата/время дата продажи Подпись поля: Дата продажи
Использовать маску ввода (стандартная): краткий формат даты
Наложить формат для отображения даты: средний формат даты Заполнить в таблице «Продажи» информацию о клиенте.
9. Установить необходимые связи между всеми таблицами. Связи являются связями типа "один-ко-многим". Включите режимы: обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
10. Проверьте схему данных, а затем закройте схему с сохранением.
11. Отредактировать форму "ввод данных Продажа".
• В заголовок формы добавить текст "ПРОДАЖИ", оформленный красным цветом, размером 14 пт, жирным начертанием, отцентрирован.
• В область примечания формы добавить несвязанное поле, отображающее системную дату. Для этого задать свойство поля – свойство Данные, где с помощью "Построителя выражений" построить выражение: = Date(). А в свойстве Формат задать Длинный формат даты.
• Просмотреть таблицу "Продажи" с помощью формы.
12. С помощью "Фильтра по выделенному" показать все записи с информацией о продажах Мухина.
Лабораторная работа №2
по теме Access (Запросы, Отчеты)
Уровень: начальный.
(Инструкции по созданию запросов см. в файле «Метод указания по созданию запросов»)
1. Создать запрос "Сортировка по двум полям" таким образом, чтобы информацию о продажах была упорядочена по фамилии продавца (по возрастанию) и по количеству проданного товара (по убыванию).
2. Создать запрос "Вычисление премии", добавив поля: продавец, название, цена, количество товара для каждой продажи и еще одно вычисляемое поле премия, значение которого будет равно 5 процентам от стоимости продажи (здесь построить выражение). Поле премия отобразить в денежном формате.
3. В новом запросе "Вычисление зарплаты" рассчитать зарплату для каждого продавца, которая определяется как сумма премий за все его продажи.
4. В перекрестном запросе "Объемы покупок по товарам-клиентам" показать, какое общее количество товаров каждого вида было приобретено каждым клиентом.
5. В новом запросе "Список продавцов" вывести фамилии продавцов, у которых делал покупки клиент Иванов со 2 мая по 4 мая включительно. Изменить запрос таким образом, чтобы фамилии не повторялись.
6. В новом запросе "Движение денег" вывести информацию о суммах, поступавших со счетов клиентов из Екатеринбурга и Москвы с 4 мая включительно.
7. Создать новый запрос "Продажи за день", который отображал бы информацию о продажах (название товара, кол-во и дата) за определенный день. Конкретная дата указывается при вызове запроса.
8. Создать новый запрос "Изменение цен" для изменения цен на товары в связи с сезонным снижением цен на 10 процентов.
9. Создать новый запрос "Продажи чайников" для создания таблицы "Чайники" с полной информацией по продажам чайников.
10. Создать отчет по продажам товаров для каждого продавца с указанием общего количества проданных товаров каждого наименования.

Список литературы

Цена

415


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6715) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 415 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6715. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6715 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.