Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6682


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Использование игровых технологий в работе педагога дополнительного образования


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Использование игровых технологий в работе педагога дополнительного образования

Город

Пермь

ВУЗ

ПГППК

Количество страниц

27

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Применение игрового подхода в работе педагога дополнительного образования………………………………………………………………….….…5
1.1. Понятие и классификация игры…………………………………….….….5
1.2. Игровые технологии на занятиях (игровые ситуации, ролевая игра, развивающие игры)……………………………………………………..….8
1.3. Особенности использования педагогом приемов игр в рамках дополнительного образования……………………………….……….…11
1.4. Задачи применения игр ……………………………………………….…13
Глава 2. Практические занятия с детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...15
2.1. «Волшебная рыбка в технике пуантилизм»……………………….……15
2.2. «Путешествие в город Мастеров»……………………………………….17
2.3. «В мире прекрасного»…………………………………………………….19
2.4. «Игротека»…..………………………………………………………….…20
2.5. «Я в мире»…………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников…………………………………..………27

Список литературы

Список использованных источников

1. Барр, С. Россыпи головоломок [Текст]/ пер. с англ. Ю.Н. Сударева; под ред. И.М. Яглома. - М.: Мир, 2008. - 318 с.
2. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2015.- № 2.- C. 36-43.
3. Давидчук А.И. Индивидуально – ориентированное обучение детей: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. - 152 с.
4. Игровая деятельность и социализация молодежи: исторические и социальные аспекты проблемы. //Приложение к журналу «Теоретические и прикладные проблемы сервиса». М.: МГУС, 2006.
5. Игры – Обучение, тренинг, досуг…/ Под. ред. В.В. Петрусинского // в четырех книгах. – М.: Новая школа, 2014 – 368с.
6. Кавера В.А. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. – том 195.
7. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. – М.Просвещение, 2013. – 270 с.
8. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально - культурная деятельность: Учебник М.: МГУКИ, 2014. – 135 с.
9. Кокаева И.Ю. Растить ученика здоровым // Начальная школа. 2011. № 6. С. 55 – 61.
10. Коктелова и.Е. Игры со словами. // Иностранный язык в школе. – 2003. - №1. – С. 54 – 56.
11. Кэндо Т. Досуг и популярная культура в динамике и развитие // Личность. Культура. Общество. - Т., 2000.- Вып. 1(2).
12. Лохов М. И., Фесенко Ю. А., Рубин М. Ю. Плохой хороший ребенок. (Проблемы развития, нарушения поведения, письма и речи). СПб. 2013. – 320с.
13. Петерсон, Л.Г. Раз – ступенька, два – ступенька…[Текст]/ Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина – М.: Балас, 2011. – 256 с.
14. Самоукина И. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. – Ярославль: Академия развития: Академия развития: Академия Холдинг: 2002. – 208с.
15. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие / под науч. рук. проф. Е.И. Григорьевой, Тамбов, Першина, 2014 - 512 с.
16. Сорокина, Т. Большая иллюстрированная книга лучших головоломок, лабиринтов, кроссвордов [Текст]/ Т. Сорокина – СПб.: Праим–ЕВРО–ЗНАК, 2007. – 224 с.
17. Степанова, О.А. Игровая школа мышления [Текст]: методическое пособие/ О.А. Степанова – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
18. Субботина, Л.Ю. Игры для развития и обучения [Текст]/ Л. Ю. Субботина – Ярославль: Академия развития, 2010. – 128 с.: ил.
19. Сценарии школьных викторин, конкурсов, познавательных игр / Серия «Библиотека школьника». – Ростов н / Д: «Феникс». 2014. – 304с.
20. Туев В.В. Технология организации инициативного клуба: учебное пособие для вузов искусств и культуры. – М.: МГУКИ, 2015. – 198 с.
21. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры: учебное пособие. – СПб., 2016. – 215 с.
22. Футлик Л.И. «Воспитание творчеством»: учебное пособие. –М.: Проспект, 2015. – 216 с.
23. Шпорер, З. Ох, эта математика! [Текст]/ З. Шпорер пер. с хорватско-сербского. – М.: Педагогика, 2009. – 128 с.

Цена

1080


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6682) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1080 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6682. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6682 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.