МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 6551
Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу. Вариант 4.
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Маркетинг
|
Тема работы
|
Контрольная по маркетингу. Вариант 4.
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
РЭУ им.Плеханова
|
Количество страниц
|
17
|
Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение………………………………………………..………………………….3
1. Теоретические аспекты менеджмента-маркетинга как стратегии и тактики управления политикой предприятия…………………………….5
1.1. Менеджмент и маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения………………………………………………….5
1.2. Стратегические и тактические основы управления системы менеджмент-маркетинг………………….……………………………..7
2. Анализ маркетинговой деятельности коммерческого предприятия на примере ООО «Ника»……………………………..………………………9
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….9
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия……………………...….10
2.3. Анализ комплекса маркетинга (4Р)…………………………………..12
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия…………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников…………………………………………..17
|
Список литературы
|
Список использованных источников
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2014. — 496 с.
2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. - М.: 2015. - 400 с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - ПРИОР, 2014. - 128с.
4. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент. Матрица модулей. «Дерево» целей. М.: 2014. - 304 с.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство: торговая корпорация «Дашков и К», 2013. -756с.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 107 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2012. - 415 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2015. – 816с.
9. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,2013. - 224 с.
10. Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Шатохина Е.А. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 4. – С. 37-43.
|
Цена
|
340
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 340 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6551. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6551 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда