Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ КАК ЭЛЕМЕНТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Место личных продаж в концепции маркетинга 6
1.2. Личные продажи как инструмент продвижения в интегрированных маркетинговых коммуникациях 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В ООО «ОКОС» 14
2.1. Характеристика ООО «ОКОС» 14
2.2. Основные показатели деятельности ООО «ОКОС» 29
2.3. Уровень конкурентоспособности компании и анализ продаж 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ 33
3.1. Совершенствование личных продаж посредством развития ИТ 33
3.2. Оценка эффективности разработанных мер роста конкурентоспособности компании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Питер, 2012. - 864 с.
2. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. -М.: Экон. науки, 2014. - 181 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Юрайт, 20122. - 286 с.
4. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. -2-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 375 с.
5. Киселёва Е.С. Психологический подход и психологический портрет клиента // Научные Труды Вольного экономического общества России. - 2012. - т. 130. - С. 557-561.
6. Киселёва Е. С. Сущность применения психологиче¬ского подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга взаимоотношений // Современные технологии управления: электронный журнал, № 1 (37), январь 2014. URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2014/january2014/ item/225-essence-of-psychological-approach-application-to-personal-sales-in-the-context-of-relationship-marketing-paradigm.html (дата обращения 14.03.2015).
7. Киселёва Е.С., Еремин В.В. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений // Фундаментальные исследования. № 2 (ч. 10). , 2013 - С.2200-2206.
8. Киселёва Е.С., Ерёмин В.В. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений – СПб., Питер, 2015 – 250 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. -М.: АСТ, 2001. - 272 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
11. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - 6-е изд. -М.: Вильямс, 2012. - 507 с.
12. Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений нам промышленных рынках. - СПб.: Изд-во Высш. шк. менеджмента; Изд. Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2013. - 272 с.
13. Мориарти С.Маркетинг – М,, ДРОФА, 2013 – 500 с.
14. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие / Н.И. Мелентьева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 72 с.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. -М.: Дашков и К - 2012. - 256 с.
16. Наумова А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. В 2 ч. Ч. 2. Личные продажи. - Новосибирск: СибУПК, 2013. - 126 с.
17. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. - М.: Норма, 2014. - 249 с.
18. Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров. -М.: Юрайт, 2013. - 311 с.
19. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -
20. 415 с.
21. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 324 с.
22. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская прак¬тика и новые подходы. - М.: Эксмо, 2014. - 400 с.
23. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2012. - 432 с.
|