Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1969. 460 с.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. – 310 с.
3. Баженова, О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум / О.В. Баженова. - М.: Генезис, 2016. - 288 c.
4. Винер Д. Р. Экологическая идеология без мифов // Вопросы философии. 1995. № 5. С. 82–97.
5. Выготский Л. С. Психология развития человека. — М.: Смысл; Эксмо, 2005. – 470 с.
6. Вассерман, Л. И. Родители глазами подростка [Текст] : психол. диагностика в мед.-педагог. практике : учеб. пособие / Л. И. Вассерман, И. А. Горьковая, Е. Е. Ромицына, 2004. - 242 с.
7. Василюк Ф. Е. Типология переживания различных критических ситуаций // Психологический журнал. 1995. Т. 16. № 5. С. 104–114.
8. Гриценко В. В., Шустова Н. Е. Социально-психологическая адаптация детей русских переселенцев в российском обществе // Психологический журнал. 2004. № 3. С. 25–33
9. Гриценко В. В., Смотрова Т. Н. Ценностные ориентации и склонность к девиантному поведению // Психологический журнал. 2005. № 6. С. 44–58.
10. Гриценко В. В. II Международная научная конференция «Этнопсихологические и социокультурные процессы в современном обществе» // Психологический журнал. 2006. № 2. С. 136–138.
11. Гитман А. В., Мусаелян К. А. Нарушение взаимоотношений подростков со сверстниками как психолого-педагогическая проблема // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 29. – С. 81–85. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56556.htm.
12. Козакевич М. Жизненные ориентации польской молодежи // Социологич. исслед. 1987. № 2. С. 113–118.
13. Крупник Е. П., Тагирова Р. А. Преодоление проблемно-конфликтных ситуаций в различных социально-этнических условиях // Психол. журнал. 1999. Т. 20. № 6. С. 36–43.
14. Кривцова С.В. Подросток на перекрестке эпох. — М. Генезис. 1997. - 280 с.
15. Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание //Вопросы психологии. 1992. № 1–2. С. 14–21.
16. Ковалевский А. Н. Влияние психологических особенностей формирования личности подростка на проблемы и перспективы развития образования // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 429-431.
17. Логинова Г.П. Диагностика базовых проблем подростков 12 – 16 лет // Психологическая наука и образование. 2003. № 2.
18. Любаев А. В. Проблема мотивации учебной деятельности у детей младшего подросткового возраста с девиантным поведением // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 801-803.
19. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1981. – 390 с.
20. Левицкая Л. В., Чернова А. А. Психологические особенности подросткового возраста и их влияние на переживания стресса // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1036-1039.
21. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема образа Я в ситуации социального перелома // Вопросы психологии. 1995. № 5. С. 61–68.
22. Мещеркина Е. Ю. Все труднее стать взрослым (социологи ФРГ о молодежи) // Социологич. исслед. 1990. № 1. С. 141–146.
23. Масгутова С.К. Основные проблемы подросткового возраста в контексте школьной психологической службы: Дис… канд. психол. наук. – М., 1988. – 260 с.
24. Молутова М. К. Значимость проблемных сфер и стратегии совладания в подростковом и юношеском возрасте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. Социология. Педагогика. Сер. 12. Вып. 2. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011. С. 147–153.
25. Маврин С. А., Русакова Е. Р. Профилактика конфликтов между школьниками младшего подросткового возраста, нуждающихся в социальном обслуживании // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1121-1123.
26. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. — М.: Юрайт, 2014. — 460 с.
27. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2000. – 420 с.
28. Сотникова А. Ю. Безответная любовь как причина психологических расстройств у подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 8 (август). – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13164.htm.
29. Стрельцова И. П. Представления подростков и юношей о трудных ситуациях и стратегиях совладающего поведения в них: Дис. ... канд. психол. наук. — М., 2003.- 260 с.
30. Сухоруков, Д. В. Социологические методы исследования аддиктивного поведения / Д. В. Сухоруков, А. А. Богданов // Профилактическая и клиническая медицина. 2011. № 3 (40). С. 61
31. Соибназарова М. Н., Санакулова З. А. Некоторые психологические проблемы общения в подростковом возрасте // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 737-739.
32. Соломин И. Л. Практикум по психодиагностике. Психосемантические методы: учеб.-метод. пособие / И.Л Соломин. – СПб. : Петербургский гос. ун-тпутейсообщения, 2013. – 96 с.
33. Соломин И. Л. Современные методы психологической экспресс- диагностики и профессионального консультирования / И. Л. Соломин. – СПб. : Речь, 2006. – 280 с.
34. Чугунова К. А., Якунина Е. В. Познавательный интерес в подростковом возрасте // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 963-965.
35. Чернецкая Н. И. Особенности развития творческого мышления в младшем школьном и подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №8 (Август). – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12108.htm.
36. Черникова, Е. Г. К вопросу о формировании здорового жизненного стиля у подростков / Е. Г. Черникова // Вестник Челябинского государственного университета. — 2014. — № 4. — С. 169–172.
37. Черепкова Н. В., Кузнецова М. Ю. Формирование самоотношения в подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2976–2980. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53601.htm.
38. Цыпнятова К. М., Суханова С. Г. Психолого-педагогические особенности лиц младшего подросткового возраста // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1129-1132.
39. Юрченко И. Ю. Психолого-педагогические особенности воспитания «трудных» подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 36. – С. 111–115. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95614.htm.
40. Ярцев, Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей / Д.В. Ярцев // Прикладная психология. – 1999. – № 4.
|