МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 6312
	Контрольная работа по предмету Рекламная деятельность на тему: Контрольная по рекламной деятельности
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Контрольная работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Рекламная деятельность 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Контрольная по рекламной деятельности 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   РЭУ им.Плеханова 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    19 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Содержание.  
Введение…………………………………………………………………………3 
Глава 1. Управление рекламной деятельностью как элемент интегрированной маркетинговой коммуникацией компании…………..4 
1.	Цель и основные функции рекламы………………………………….4 
2.	Основные средства распространения рекламы……………………..5 
3.	Методы рекламной деятельности……………………………………..10 
4.	Управление рекламной деятельностью компании………………....12 
Глава 2. Анализ рекламного модуля. Автошкола «Прикамье»………….14 
Заключение...……………………………………………………………………18 
Список литературы…………………………………………………………….19 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы. 
1.	Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ/ Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 327 с. 
2.	Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособ для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 352 с. 
3.	Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 2005. – 312 с. 
4.	Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 376 с. 
5.	Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2006. – 284 с. 
6.	Крылов А. Перспективные методы рекламы. // Рекламные технологии. 1998. – №4. – С. 22-26.  
7.	Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Экономика, 2007. – 395 с. 
8.	Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 411 с. 
9.	Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2006. – 316 с. 
10.	Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров – СПб.: «Питер», 2005. – 439 с. 
12.	Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2004. – 311 с. 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    365 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 365 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6312. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6312 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда