Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6312


Контрольная работа по предмету Рекламная деятельность на тему: Контрольная по рекламной деятельности


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Рекламная деятельность

Тема работы

Контрольная по рекламной деятельности

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

19

Содержание работы или список заданий

Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Управление рекламной деятельностью как элемент интегрированной маркетинговой коммуникацией компании…………..4
1. Цель и основные функции рекламы………………………………….4
2. Основные средства распространения рекламы……………………..5
3. Методы рекламной деятельности……………………………………..10
4. Управление рекламной деятельностью компании………………....12
Глава 2. Анализ рекламного модуля. Автошкола «Прикамье»………….14
Заключение...……………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………………………….19

Список литературы

Список литературы.
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ/ Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 327 с.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособ для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 352 с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 2005. – 312 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 376 с.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2006. – 284 с.
6. Крылов А. Перспективные методы рекламы. // Рекламные технологии. 1998. – №4. – С. 22-26.
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Экономика, 2007. – 395 с.
8. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 411 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2006. – 316 с.
10. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров – СПб.: «Питер», 2005. – 439 с.
12. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2004. – 311 с.

Цена

365


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6312) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 365 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6312. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6312 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.