Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6303


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Внешняя и внутренняя среда маркетинга


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Внешняя и внутренняя среда маркетинга

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

37

Содержание работы или список заданий

Содержание



Введение 3
1. Теоретические вопросы внешней и внутренней маркетинговой среды 5
1.1. Внешняя маркетинговая среда 5
1.2. Внутренняя среда маркетинга 9
2. Характеристика и анализ предприятия 10
2.1. Общая характеристика предприятия 10
2.2. Экономическая характеристика предприятия 11
3. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия 13
3.1. Анализ внешней среды маркетинга предприятия 13
3.2. Анализ внутренней среды маркетинга предприятия 20
3.2.1. Управление производством 20
3.2.2. Кадры и оплата труда 23
3.2.3. Маркетинговая деятельность 28
Заключение 35
Список литературы 37

Список литературы

Список литературы

1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 605 с.
2. Баутов, А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 6. – С. 48-56.
3. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2014. – 388с.
4. Бродецкий, Г. Анализ скидок на заказ при оптимизации моделей управления запасами с учетом временной стоимости денег / Г. Бродецкий // Логистика сегодня. – 2013. - № 6. – С. 22-28.
5. Бузова, И.А., Маховикова, Г.А., Терехова, В.В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В.Е. – СПб.: Питер, 2014. - 408 с.
6. Бурмистрова, Л.М. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие / Л.М. Бурмистрова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 389 с.
7. Власов, Т. Принципы логистики в управлении снабжением / Т. Власов // Логистик & система. – 2012. - № 4. – С. 25-34.
8. Воеводин, Н. Прогнозирование закупок товаров в организациях / Н. Воеводин // Логистика сегодня. – 2013. - № 4. – С. 48-56.
9. Гаврилова, А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. – М.: КНОРУС, 2014. – 356 с.
10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2012. – 300с.
11. Долгов, А. Закупочная деятельность фирмы: стратегия и организация / А. Долгов, В. Козлов, С. Уваров // Логистика сегодня. – 2012. - № 6. – С. 3-15.
12. Егоров, А. Методы предотвращения финансового ущерба компании на этапе приобретения товаров и услуг / А. Егоров // Логистика сегодня. – 2012. - № 3. – С. 18-24.
13. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2014. – 285 с.
14. Ермолаева, С.Н. Планирование экономической эффективности торговых операций / С.Н. Ермолаева // Финансовый менеджмент. – 2013. - № 1. – С. 8-20.
15. Качалов, И. 72 критерия идеального поставщика / И. Качалов // Финансовый бизнес. – 2013. - № 6. – С. 52-60.
16. Кизим, А. Моделирование систем формирования и управления структурой запасов / А. Кизим, Е. Куприй, Е. Калайдин // Логистика сегодня. – 2013. – № 6. – С. 53-60.
17. Колчина, Н.В. Финансы предприятий: учебное пособие / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 251 с.
18. Кондратьева, М.Н. Экономика и организация производства: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 286 с.
19. Корнеева, Е.И. Финансовое управление закупками в торговых организациях / Е.И. Корнеева // Финансовый бизнес. – 2013. - № 2. – С. 35-42.
20. Крейнина, М.Н. Критический объем продаж: значение, сущность, величина / М.Н. Крейнина // Финансовый менеджмент. – 2013. - № 6. – С. 22-36.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 585 с.
22. Стерлигова, А. Процедуры оптимального распределения запасов в цепях поставок / А. Стерлигова // Логистика сегодня. – 2013. - № 4. – С. 3-10.
23. Стерлигова, А. Оптимальный размер заказа, или Загадочная формула Вильсона / А. Стерлигова, И. Семенова // Логистик & система. – 2013. - № 2. – С. 15-24.
24. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие / Тютюкина Е.Б. – М.: Дашков и К, 2014.
25. Федосеев, Э. Взаимодействие с поставщиками: коммерсанты и логисты / Э. Федосеев // Логистик & система. – 2013. - № 8. – С. 35-44.
26. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие / Г.И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: Центр «МарТ», 2013. – 280 с.
27.Шуляк, П. Н. Финансы предприятия: учебное пособие / П. Шуляк. - М.: «Дашков и К°», 2013. - 385 с.

Цена

885


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6303) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 885 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6303. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6303 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.