Содержание работы или список заданий
|
Вариант №4
1. На книжную базу поступили три наименования книг: словари, книги по кулинарии и пособие по вязанию. Они были распределены по трем магазинам: «Книжный мир»: 10400 экземпляров словарей, кулинарных книг – 23650 экз., пособий по вязанию 1500 экз.; «Дом книги»: 10300 экземпляров словарей, кулинарных книг – 22950 экз., пособий по вязанию1990 экз., «Глобус»: 9100 экземпляров словарей, кулинарных книг –23320 экз., пособий по вязанию 2500 экз.
В первом магазине было продано словарей – 8945 экз по цене за 1ед 350 руб, кулинарных книг – 19865 экз. по цене за 1ед 256 руб, пособий по вязанию 843 экз. по цене за 1ед 245 руб; во втором магазине: экземпляров словарей- 9300 по цене за 1ед 360 руб, кулинарных книг – 21900 экз. по цене за 1ед 246 руб, пособий по вязанию 1020 экз по цене за 1ед 195 руб; во третьем магазине: экземпляров словарей- 1200 по цене за 1ед 385 руб, кулинарных книг – 22900 экз. по цене за 1ед 230 руб, пособий по вязанию 1120 экз по цене за 1ед 200 руб.
Требуется:
рассчитать оставшееся количество книг каждого наименования поступивших на книжную базу,
рассчитать на какую сумму было продано каждого вида книг на каждую базу,
найти среднюю сумму продажи,
построить диаграмму по распределению книг в магазинах.
Для ячеек «сумма продажи» назначить следующий формат: если сумма продажи равна максимальной сумме продаж, то содержимое ячейки отображать красным цветом, а если равна минимальной сумме продаж, то содержимое ячейки отображать зеленим цветом.
2. Билет на пригородном поезде стоит 5 монет, если расстояние до станции не больше 20 км; 13 монет, если расстояние больше 20 км, но не превышает 75 км; 20 монет, если расстояние больше 75 км. Составить ведомость, содержащую следующие све¬дения: пункт назначения, расстояние, стоимость билета. Выяснить сколько станций находится в радиусе 50 км от города.
3. Построить в одной системе координат при графики функций:
а) , б) , в)
4. В MS Excel реализовать решение уравнения методом простых итераций.
Вариант №5
Запустить программу MS Word.
1. Установить параметры страницы: поля 2 см, ориентацию листа – Книжная, выравнивание текста по ширине.
2. В верхний колонтитул ввести фамилию, И., О., группу и поле даты создания файла. В нижний колонтитул: номер страницы с выравниванием по центру.
3. Ввести текст:
Генеральному директору А/О «ФИНТЕХ» Кутовому И.В.
Заявка на получение канцтоваров.
Финансовый отдел просит Вас выделить средства на приобретение следующих товаров на предстоящий год:
Папки пластиковые 30 шт.
Тетради 15 шт.
Ручки 20 шт.
Бумага в пачках
Формат А4 5 шт.
Формат А3 3 шт.
Стоимость приобретенных товаров будет отнесена на счет «Накладные расходы».
Просим подтвердить решение на оплату не позднее последнего числа текущего месяца.
Начальник
финансового отдела
А/О «ФИНТЕХ» Денисов А.С.
4. Задать для 1-го абзаца отступ слева 13 см, шрифт Courier New, размер 13, выравнивание слева, одинарный межстрочный интервал.
5. Для 2-го абзаца установить разреженный интервал между символами, размер шрифта 20, полужирный курсив и сделать заливку цветом, выравнивание по центру.
6. Установить для текста заявки красную строку 1,5 см, выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, размер 14.
7. Для оформления списка товаров:
установить позицию табуляции на 16 см, выравнивание по правому краю и заполнитель;
перечень товаров в виде нумерованного списка, установив положение номера на 1 см, а положение текста 0 см;
для указания видов бумаги использовать маркированный список, установив положение маркера на 3 см;
номера форматов бумаги ввести форматом верхнего индекса;
установить полуторный междустрочный интервал;
8. Для абзаца «Финансовый отдел …» задать интервал перед абзацем 18 пт.
9. Для подписи установить:
отступ слева 3 см, шрифт Arial, курсив, размер 12
позицию табуляции на 16 см, выравнивание по правому краю и без заполнителя.
10. Используя графические элементы панели РИСОВАНИЯ создать эмблему фирмы. Установите положение объекта по контуру, горизонтальное выравнивание по центру. Поместить ее в левом верхнем углу.
11. Организовать просмотр документа перед печатью.
|